![](/UserFiles/Image/blog/aromaterapia-v-oftalvologii.jpg)
При исследовании ЦПК после третьего урока у всех детей получено уменьшение времени его восприятия; с 6,32± 0,92 до 3,43±0,95 к началу ароматизации. После проведения ароматизации у всех школьников в течение одного часа зрительные функции восстановились до первоначальных показателей. Таким образом, при учебной нагрузке у 92,5% учащихся развивается ретинальный компонент зрительного утомления, выражающийся в нарушении цветового восприятия, укорочении времени ретинального восприятия, снижении остроты зрения . Используемая композиция аромамасел позволяет компенсировать зрительное утомление. Методика проста и может использоваться для профилактики зрительною утомления.
Она осуществлялась по следующей методике: после третьего урока во время перемены в классе устанавливалась аромалампа с оригинальной композицией масел в следующих соотношениях компонентов: масло розмарина 40%, масло бергамота 30%, масло апельсина 15%. масло лимона 15%.
Количество использовалось из расчета 0,1 мл на 1 м³ в течение одного часа. Предварительно у всех детей проверялась индивидуальная чувствительность к предлагаемой композиции масел.
В обследованной группе эмметропия была у 31 школьника, гиперметрония - у 19, миопия -у 10, При визометрии в динамике у 23.3% учащихся отмечено снижение корригируемой остроты зрения . При периметрии на цвета выявлено сужение границ полей прения на синий, зеленый и красный цвета к концу третьего урока. Изменения в поле прения отмечены у 92,5% школьников.
Комментарии
Цель - смесь для компенсации зрительного утомления у школьника с миопией.
Можно рассматривать замену масел если другие масла будут эффективнее, по какому принципу нужно выбирать масла в данном случае?
П.С. Благодарю ваш информативный сайт и ответы на вопросы.