Магазин аутентичных эфирных масел
Лицензированная школа ароматерапии
  • + 7 (499) 681-15-90
  • + 7 (925) 504-52-77

Победа ароматерапии в офтальмологии

Евгения Королёва
Изменено: 04 декабря 2023
1095
Aromashka Logo
Средняя оценка:4.2
Количество голосов:5
Учебный процесс у школьников в настоящее время связан со значительным напряжением зрения , увеличивающимся объемом поступающей информации, работой на компьютерах, что вызывает зрительные перегрузки, ведущие к возникновению зрительного переутомления.
Целью исследования явилось определение влияния ароматерапии на ретинальное утомление у школьников.
Под наблюдением находились 60 школьников в возрасте восьми, девяти и одиннадцати лет. Предварительно всем детям была проведена дробная атропинизация с целью определения рефракции. Дальнейшие исследования включали визометрию, периметрию на цвета, определение времени восприятия цветового последовательного контраста (ЦПК) до занятий и после зрительной нагрузки.
Обследование проводили после третьего урока и после проведения ароматизации учебных помещений. Для уменьшения ретинального утомления применялась ароматизация эфирными маслами учебных классов.

При исследовании ЦПК после третьего урока у всех детей получено уменьшение времени его восприятия; с 6,32± 0,92 до 3,43±0,95 к началу ароматизации. После проведения ароматизации у всех школьников в течение одного часа зрительные функции восстановились до первоначальных показателей. Таким образом, при учебной нагрузке у 92,5% учащихся развивается ретинальный компонент зрительного утомления, выражающийся в нарушении цветового восприятия, укорочении времени ретинального восприятия, снижении остроты зрения . Используемая композиция аромамасел позволяет компенсировать зрительное утомление. Методика проста и может использоваться для профилактики зрительною утомления.

Она осуществлялась по следующей методике: после третьего урока во время перемены в классе устанавливалась аромалампа с оригинальной композицией масел в следующих соотношениях компонентов: масло розмарина 40%, масло бергамота 30%, масло апельсина 15%. масло лимона 15%.
Количество использовалось из расчета 0,1 мл на 1 м³ в течение одного часа. Предварительно у всех детей проверялась индивидуальная чувствительность к предлагаемой композиции масел.
В обследованной группе эмметропия была у 31 школьника, гиперметрония - у 19, миопия -у 10, При визометрии в динамике у 23.3% учащихся отмечено снижение корригируемой остроты зрения . При периметрии на цвета выявлено сужение границ полей прения на синий, зеленый и красный цвета к концу третьего урока. Изменения в поле прения отмечены у 92,5% школьников.

Рекомендованные товары

Комментарии

2
Чтобы написать сообщение, необходимо зайти на сайт под своим email и паролем
  • Любовь В.
    Здравствуйте! Хотела составить аналогичную смесь для школьника, но, похоже, что не могу применять те концентрации, что указаны в статье, на комнату 3*3*2,75 м необходимо использовать более 2,5 мл смеси, если я все правильно поняла, это как-то непривычно много :)) Помогите, пожалуйста, адаптировать эту информацию. Видимо, можно приготовить смесь, но концентрации брать обычные для аромадиффузора? т.е. 2 к на 5м2?
    Цель - смесь для компенсации зрительного утомления у школьника с миопией.
    Можно рассматривать замену масел если другие масла будут эффективнее, по какому принципу нужно выбирать масла в данном случае?
    П.С. Благодарю ваш информативный сайт и ответы на вопросы.
    Ответить
    |21 марта 2021
    1 ответ
Чтобы прочитать все 2 комментариев, необходимо зайти на сайт под своим email и паролем