Мы, девочки, – такие девочки! Хочется всегда лучшего. А лучшее – это новое, современное, желательно не опробованное ближайшим окружением. Тогда мы на волне, мы впереди, мы сами становимся как бы лучше. А еще – просто скучно пользоваться одним и тем же. Ну, а если сделали что-то лучше, действеннее? А мы тут в лаптях еще коней запрягаем. Не пойдет.

И под этими страждущими взглядами потребителей производители ваяют новое. Да, конечно, новые технологии, новые открытия с научной стороны, новые активные и функциональные компоненты – это всё есть. Но не с такой скоростью, как сейчас, происходит появление новинок или обновление линеек.

Часто новое – это немного другая форма или просто другое название. Это маркетинг. Привлечь потребителя новым названием, дать ему то, что он хочет (по крайней мере «на бумаге»), может быть, немного модернизировать. И вроде как и овцы целы, и волки сыты.

Особенно это видно по декоративной косметике. Вы только подобрали оттенок, начинаете привыкать к текстуре, нанесению… не прошло и года, а марка сменила линейку. И опять поиски, опять адаптация… Раньше обновление происходило реже – раз в пять лет, примерно, а сейчас –каждый год. Мир становится быстрее, много информации, много нового. Чтобы оставаться на месте, надо бежать быстро. А чтобы куда-то успеть – еще быстрее. Алиса была права.

Давайте остановимся на минутку и подумаем. Что скрывается за новыми названиями?

Бустер

Позиционируется как средство с более глубоким проникновением в кожу, высокой концентрацией активов, направленностью на одну задачу. Каждый производитель может позиционировать бустеры по-разному. Бывают бустеры с одной гиалуроновой кислотой, бывают с разными активами. По сути, сыворотка/серум соответствует этим же задачам. Здесь важнее состав, который может и проникновение обеспечить, и эффект, и круг решаемых проблем.

Сыворотки Sentio как раз предназначены для одной задачи, проникновение глубокое, но при этом щадящее для кожи. Активы подобраны так, чтобы закрыть возможные причины по максимуму и настроить кожу на нормальное функционирование. А может это не сыворотки, а бустеры?.. Вам как больше нравится?

Мист

А это можно назвать тоником в спрее, который освежает кожу. Главный плюс – удобство использования, можно носить с собой и распылять в течение дня. Мист призван нести пользу для кожи, поэтому в нем могут быть активы, антиоксиданты. То есть это не просто вода, это комбинация полезных веществ.

Старый добрый гидролат тоже идет со спреем. И да, он окутает ароматной дымкой не хуже миста. Входящие в его состав гидрофильные ароматные компоненты растений тоже оказывают благоприятное действие на кожу. А хотите усовершенствовать – сделайте на его основе тоник. Добавьте ниацинамид, пантенол, глицериновый экстракт, низкомолекулярную гиалуроновую кислоту 0,25-0,45 по нижним границам ввода. Получится отличное увлажняющее и успокаивающее кожу средство. А может, антисептическое. Все зависит от гидролата, который выберете как основу, и добавок.

Масло-праймер

Придают легкое сияние коже (а ведь некоторые стараются избавиться от естественного блеска кожи!), облегчают нанесение тональных средств. Это бонусом ко всем своим плюсам как масла: питающим, смягчающим. По сути такие праймеры – масляные смеси, иногда только на натуральных маслах, иногда с эмолентами, или мономасло.

Как вывод: для этих целей подойдут обычные базовые масла (макадамия, рис, арган и др.). Масло должно хорошо ложиться на кожу, а не лежать блином. Тогда будет выполнять свои функции как основы под макияж. А хотите варианты солиднее и полезнее для кожи – в вашем распоряжении готовые масляные смеси Aromashka для разных типов кожи. В составе только натуральные растительные, эфирные масла и СО2-экстракты, которые тоже жирорастворимы и смешиваются с маслами без проблем. Такие смеси будут работать как праймер.

В общем, не спешите бежать быстро. В этой гонке нет победителей. А здравый смысл любит обстоятельность. Вдохните-выдохните, и сделайте выбор.
 
Анна
Автор: Анна Терентьева (Aromashka team)17 июля 2020 в 18:00

Рекомендованные товары по этой теме

Васильковая вода
100 мл 490 руб.

Дата публикации: