Содержание
- Поддержка клиентов «Служба вопросов»
- Как работает этот сервис?
- Если у нас один аккаунт на несколько человек
- Как продлить срок поддержки?
- Возможно ли оплатить только поддержку, не оформляя заказы?
- Если я получал(а) заказ в другой стране (у представителя)
Как работает этот сервис?
На нашем сайте с 2014 года работает «Служба вопросов», где любой желающий может задать вопрос под товаром, статьей или рецептом и получить консультацию.
Сервис активно рос и развивался, к 20 января 2017 года вопросов и ответов на них около 10.000 штук. Это стал действительно популярный раздел сайта среди наших клиентов и любителей ароматерапии. Ведь возможность задать вопрос адресно (в статье, в рецепте, в описании товара) дает возможность нам ответить вам максимально понятно с учетом контента страницы. Так вы лучше воспринимаете информацию, быстрее учитесь.
К концу 2016 года наш сервис был уже настолько перегружен, что мы не успевали давать ответы всем желающим. Ведь мы стараемся дать максимально развернутые ответы на ваши вопросы. Донести до вас суть. Раскрыть тему. Чтобы дать такой ответ, консультанту нужно вникнуть в вопрос, понять его. Подумать, подобрать для вас ссылки и статьи, напечатать ответ. Всё это занимает огромное количество времени. И заметим, что всё это бесплатно! Это часть поддержки НАШИХ клиентов!
Мы задумались - кто те люди, которые задают у нас вопросы?
Проанализировав статистику, мы поняли, что среди задающих вопросы очень много людей, которые не являются нашими клиентами. Не имеют заказов. А количество вопросов у них может достигать 50 - 100 штук. Учитывая, что мы стали очень сильно затягивать с ответами на ваши вопросы, получается, что фактически эти люди отбирают время у наших клиентов.
По этой причине мы отстраняемся от пояснений и теперь только сайт будет решать, с какой учетной записи можно будет задавать вопрос, а с какой нет.
Для поддержки в сайт встроена следующая формула, определяющая время поддержки:
- С любой учетной записи можно задать три вопроса. Без оформленных заказов. После чего возможность отправления вопросов закроется, пока на аккаунте не появится «Выполненный заказ».
- Если заказ на аккаунте выполнен, то с даты оформления «ВЫПОЛНЕННОГО» заказа
срок поддержки будет определятся из текущей скидки:
- до 5 - 200 дней,
- от 5 до 7 - 365 дней,
- от 7 до 10 - 547 дней,
- от 10 - 730 дней.
Выполнен - это 100% оплаченный и доставленный до вас заказ.
Количество вопросов в течение времени поддержки не ограничено.
Согласитесь, это очень щедрое предложение. Мы не знаем ни один магазин – ни зарубежный, ни отечественный, где оказывают такую поддержку клиентам.
Для вашего удобства в разделе активного меню Личного Кабинета встроен пункт с текущим остаточным сроком поддержки.
Если у нас один аккаунт на несколько человек
Мы знаем, что среди наших аккаунтов есть «объединенные группы клиентов», т.е. на один аккаунт оформляются заказы сразу нескольким людям. Например, заказывает офис из 3-5 человек. Вы быстрее набираете накопительные скидки. Мы не против этого.
К сожалению, сайт не знает об этом. И он будет работать только с аккаунтом, на котором уже есть заказы. Если потребность в вопросах возникает у нескольких членов группы, то используйте в таких случаях аккаунт на всех, либо заводите свои персональные аккаунты и оформляйте на них заказы.
Очень скоро на сайте появятся персональные сервисы для аккаунта и использовать их нескольким людям одновременно будет невозможно.
Как продлить срок поддержки?
Продлить «срок поддержки» можно только оформив и оплатив заказ на нашем сайте.
Возможно ли оплатить только поддержку, не оформляя заказы?
В настоящее время такой возможности нет. Возможно, будет реализовано позже.
Если я получал(а) заказ в другой стране (у представителя)
В таком случае вы можете оформлять заказ на нашем сайте, он будет передан представителю. После выполнения заказа представителем свяжитесь с нами - и мы поставим отметку об этом на сайте. Доступ к сервису откроется автоматически.
Дата публикации: 2005-10-08 22:03:00