Аромашка отзывы - страница №432

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Оксана2009-03-02 11:33:32
Что такое LNST в рецепте «Розовый» крем для увядающей кожи (с эффектом подтяжки) Заранее спасибо
Пишет: Аромашка2009-02-17 11:32:27
Уважаемая Полина, не думаем,что наши сотрудники не знают часы своей работы. Наверное, это какое-то недоразумение.
Пишет: Полина2009-02-16 12:58:27
Уважаемые сотрудники Аромашки! К сожалению, время работы магазина мне назвал Ваш сотрудник в беседе по телефону, причем дважды, поскольку мне дважды пришлось договариваться о дне самовывоза. Информацию на сайте я не смотрела, в чем, видимо, моя ошибка. В следующий раз буду все проверять.
Пишет: Аромашка (Москва)2009-02-13 19:08:05
Уважаемая Полина!

Вы наверное что-то перепутали. Наш офис работает пн-чт с 10 до 18, в пт с 10 до 17. Хотя сегодня (пятница 13-е) там менеджеры были до 18 часов!
Про работу офиса можно посмотреть тут - https://www.aromashka.ru/menu_29.html

А Вы видимо посмотрели левое окошко, где указаны временные промежутки ДОСТАВКИ КУРЬЕРОМ по Москве.

И конечно же, мы никогда не обманываем и не вводим в заблуждение наших клиентов! Если у Вас есть какой-то вопрос или Вы в чем-то сомневаетесь, то всегда можно позвонить и проконсультироваться.

Надеемся, что в следующий раз Вы будете более внимательной, а посещение нашего офиса принесет Вам радость и визит будет полезным.
Пишет: Полина2009-02-13 13:44:51
Уважаемые сотрудники Аромашки! Пожалуйста, постарайтесь не вводить в заблуждение своих покупателей по поводу времени работы магазина. Особенно, когда речь идет о самовывозе заказа. Мне было очень досадно, когда вчера, подъехав к вашему офису в 18.40, я обнаружила, что все уже ушли :(
Пишет: Аромашка 2009-02-09 16:25:50
По всем вопросам, связанным с заказами, звоните по телефону 681-39-64. Добавить товар в ранее оформленный заказ возможно только до выезда курьера со склада. Т.е. не позднее 10 утра назначенного менеджерами дня доставки.
Пишет: Татьяна (Москва)2009-02-09 13:47:48
Подскажите как добавить товар к уже отправленному заказу.Кому звонить?
Пишет: Аромашка2008-12-13 20:51:29
Юля, о поставке товара можно узнать с понедельника по пятницу с 10 до 18.00 по телефону 681-39-64

Перейти к странице с отзывами: