Аромашка отзывы - страница №414

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Ольга2011-03-03 09:09:19
доброе утро!! подскажите как написать вашему администратору? не могу войти на сайт после n-попыток устала биться необходима помощь специалита. Я уже заресгистровалась и в форуме и на сайте, и пароли меняла и получала от вас новые, но при вводе пишет такого логина и пароля нет а затем вообще все блокируется.

Ответ Аромашки: для связи с менеджером лучше позвоните на 681-39-64 или пишите на info@aromashka.ru Скорее всего вы вводите логин и пароль с форума на сайт, а это разные регистрации.
Пишет: Екатерина2011-03-02 12:21:07
Добрый день. повторю свое сообщение. раз мой отзыв был удален)Покупатели должны знать о работе магазина.
Магазин ассортиментом и качеством понравился,но совершенно ужасное обслуживание.
1)31 января был заказ. подтверждения его не было и через 4 дня. пришлось писать самой письмо. разрешили лплатить.
2)получила только вчера посылку.так как отослали мне заказ 21 февраля!!!!
Почему не указываете сроки доставки тогда?! мне из-за рубежа за месяц приходят посылки.
еще знакомой вообще не ответили на ее заказ.
Отношение к клиентам ужасное и не уважительное. Я сама заказывать больше у Вас не буду и всех от Вас отговаривать. Заказывала в других магазинах масла и с таким отношением сталкиваюсь впервые. И то что вчерашнее мое сообщение удалено,тоже о многом говорит. Даже не попытались как то откомментировать эту ситуацию.

Ответ Аромашки: Добрый день, Екатерина, ваше сообщение было удалено, т.к. было непонятно от кого оно и в чём состоит проблема (теперь всё прояснилось и мы можем принести свои извинения),а буквально в каждом отзыве ниже мы пишем, что по заказам просим обращаться к менеджерам по телефону-это самый оперативный и надёжный вариант. По телефону же всем сообщалось о задержках. Весь февраль у нас отсутствовал региональный менеджер и поэтому московский был вынужден на это время взять всё на себя. К сожалению, человеческий фактор не исключён,и справиться с таким объёмом чисто физически было нереально. Сейчас менеджер вышел с больничного и постепенно очередь отправлений сводится к нулю, хотя небольшие задержки могут наблюдаться.
Пишет: Галина (Балашиха)2011-02-19 16:40:59
Не получается написать первое из пяти сообщений. Требуется имя пользователя, а я не знаю, кому писать. Спасибо

Ответ Аромашки: Галина, попробуйте почитать эту тему -> https://www.forum-aromashka.ru/forums/topic2463.html
Пишет: валентина (оренбург)2011-02-18 17:11:17
здравствуйте. будут ли в поодаже литокраски для волос

Ответ Аромашки: Валентина, вы всегда можете добавить их в заказ по телефону или почте, при разговоре с менеджером.
Пишет: татьяна (москва)2011-02-17 16:58:49
Здравствуйте ,не могу зайти на форум ,пишет, что такой пользователь не зарегистрирован, хотя письмо с уведомлением о регистрации пришло. И еще, - почему я не могу ответить на на сообщения в форуме пишет "необходимо 5 сообщений", так как я их оставлю если я не могу???

Ответ Аромашки: Уважаемая Татьяна. Если Вы зарегистрировались на нашем сайте www.aromashka.ru, то это не означает что Вы зарегистрировались на форуме www.forum-aromashka.ru. Пройдите регистрацию на последнем и все у вас получится.
Пишет: Людмила2011-02-17 13:46:53
Хочу сделать заказ, но ничего не получается. Кнопка "добавить в корзину" не активна. Что нужно сделать, чтобы всё работало?

Ответ Аромашки: Людмила, скорее всего дело в вашем браузере. попробуйте кликнуть на кнопку даже без отображения "руки", если не получится-звоните.
Пишет: Саша2011-02-15 17:33:34
Получила сегодня на почте свой заказ. Менеджеры у вас хорошо работают! Довольно быстро доставили... Спасибо большое!
думаю,что теперь с вами не расстанусь:)

Ответ Аромашки: Саша, спасибо за отзыв, всегда рады :)
Пишет: Людмила (Москва)2011-02-14 14:54:21
Добрый день! Не могу войти в личный кабинет! Что не так делаю? Спасибо!

Ответ Аромашки: Людмила, позвоните, будем думать вместе.

Перейти к странице с отзывами: