Аромашка отзывы - страница №413

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Нталия2009-09-23 17:40:11
Вы пишите:"Наталия, мы и так сообщаем номер посылки".Тогда странно... Я уже 2 раза делала заказ, но мне ни разу не сообщили номер посылки... Или вам нужно писать дополнительное письмо, чтобы мне сообщили номер?

Ответ Аромашки: Да, идентификационный номер посылки запрашивается дополнительно. Для большинства клиентов эта информация не представляет интереса :)
Пишет: Юлия2009-09-23 17:33:11
)))
Спасибо большое. Рассмешили. Просто на почту сообщение не пришло.
Огромное спасибо.
Пишет: Наталия2009-09-23 14:02:37
Здравствуйте Аромашка! У вас на сайте оговорены сроки доставки посылки (от 7 до 21 дня). Однако, сроки доставки также зависят от того, когда был отправлен заказ. Каждый покупатель, особенно тот, который сделал предварительную оплату заказа в полном объеме, хочет получить заказ как можно раньше.На официальном сайте почта России (www.russianpost.ru)есть полезная функция "отслеживание почтовых отправлений"., где по уникальному почтовому идентификационному номеру, который присваивается каждой посылке,можно следить за ее перемещением до пункта назначения.В день, когда Аромашка отправляет заказ, она на е-mail покупателя может отправлять идентификационный номер посылки покупателя,а он в свою очередь, имеет возможность сам следить за перемещением посылки.При этом, отпадают лишние вопросы и претензии к Аромашке по доставке заказа, а также волнение покупателей. Надеюсь, что моё предложение не останется без внимания.

Ответ Аромашки: Наталия, мы и так сообщаем номер посылки. Просто отправить фактически (передать на почту) и отправить с почты - это две большие разницы. Мы отдаем на отправку коробки. Как только на почте у операторов появляется время, они все отправляют. Стараются как можно быстрее.
Пишет: Юлия2009-09-23 12:49:48
Я тоже вчера оформила заказ, но подтверждения не было. Заказ #11874

Ответ Аромашки: Юлия, по-моему, Ваш заказ не только подтвержден, но уже и доставлен. Спросите у Игоря. Может быть он решил оставить все маслица себе? :)
Пишет: Наталия2009-09-22 13:21:41
Здравствуйте! В течение какого времени оформляетя заказ? Сделала заказ 20.09.09. Когда ждать подтверждение?

Ответ Аромашки: Наталья, подтверждение заказа происходит в день его получения ил на следующий. Сейчас у нас один менеджер в больнице, ждем его выздоровления. Один менеджер сменил работу. Поэтому, сейчас фактически работает по подтверждению заказов один человек. Это не оправдание. Просто, отнеситесь с пониманием. Плюс ко всему еще и сезонность. Все вернулись из отпусков и обрушили просто шквал заказов. Спасибо Вам за доверие (заказы) и терпимость!
Пишет: Наталия2009-09-19 11:02:49
Можно ли оплачивать заказ денежным переводом CONTACT?

Ответ Аромашки: Наталия, да, можно. Для получения информации перед совершением платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжитесь с нами. Мы сообщим Вам код банка, куда нужно будет совершить платёж.
Пишет: Аромашка2009-09-02 18:17:48
Да, для этого возраста Климароме применять можно.
Пишет: Юлия2009-09-02 11:53:06
Спасибо за ответ. Дочери 7 лет

Перейти к странице с отзывами: