Аромашка отзывы - страница №398

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Галина (Новосибирск)2010-08-09 17:52:48
Девочки, Аромашки!Предыдущее сообщение просьба не принимать во внимание! приношу извинения!....Все на месте! Бутыллочка просто укатилась при изъятии эфирного счастья из коробки! :) ЕЩЕ раз ИЗВИНИТЕ! ВСе хорошо! Спасибо!!
Пишет: Галина (Новосибирск)2010-08-09 17:46:40
Добрый день, Аромашки! Получила посылку наконец то! Все масла понравились !Но к сожалению в посылку не доложили одну бутылочку масла пшеницы, хотя в заказе по накладной стоит две! Хотелось бы получить оплаченный товар в полном объеме!
Пишет: Галина (Новосибирск)2010-07-26 11:05:29
Девочки, есть кто нибудь из Сибири??? Подскажите - сколько идет посылка до Новосибирска???....

Ответ Аромашки: Галина, посылка до Новосибирска идёт около 2-х недель.
Пишет: Наталья (Архангельская обл.)2010-07-23 09:19:22
Что с моим заказом? Предоплату внесла еще 1 июля.

Ответ Аромашки: Наталья, с индивидуальными вопросами по заказам связывайтесь с нашими менеджерами по почте или телефону.
Пишет: ксения (новосибирск)2010-07-21 15:14:19
когда же появится масло черной смородины и гиалуроновая кислота?жду,жду...

Ответ Аромашки: Масло через пару недель, а гиалуронка в течение недели.
Пишет: Светлана (Новороссийск)2010-06-10 00:38:12
Здравствуйте. УРАААА, вчера получила долгожданную посылку (21 день с момента заказа). Спасибо сотрудникам "Аромашки": Марии и Татьяне (общалась с ними по телефону) - всегда внимательные и доброжелательные.
Одно огорчает - работа нашей почты. Пыталась отслеживать движение посылки по идентификационному номеру, но последний пункт , где она была зарегистрирована : Москва Казанский вокзал ПЖДП (даже после того , как я получила свой заказ).
Жаль, что нет представителей "Аромашки" В Краснодаре (молчу про Новороссийск).
Удачи и процветания вашему бизнесу.
Пишет: Елена2010-06-06 23:52:27
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как изменить статус заказа "Не выполнен", т.к. все давно уже получила) Спасибо!

Ответ Аромашки: Елена, смотрите предыдущий наш ответ. Спасибо!
Пишет: Наталья (Санкт-Петербург)2010-06-06 02:11:51
Здравствуйте.
Подскажите, как поменять статус заказов на - "выполнен"?
Все давно получила.

Ответ Аромашки: В Вашем личном кабинете написана информацию, которую Вы почему-то НЕ ВИДИТЕ: Внимание! Если у Вас неправильно стоит статус заказа, то пишите на info@aromashka.ru (если Вы получали заказ почтой или курьером ВНЕ Москвы, то в теме письма укажите "Выполнение заказа. Вниманию Марии", если получали заказ курьером в Москве, то "Выполнение заказа. Вниманию Алины"

Перейти к странице с отзывами: