Аромашка отзывы - страница №387

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: ксения (новосибирск)2010-07-21 15:14:19
когда же появится масло черной смородины и гиалуроновая кислота?жду,жду...

Ответ Аромашки: Масло через пару недель, а гиалуронка в течение недели.
Пишет: Светлана (Новороссийск)2010-06-10 00:38:12
Здравствуйте. УРАААА, вчера получила долгожданную посылку (21 день с момента заказа). Спасибо сотрудникам "Аромашки": Марии и Татьяне (общалась с ними по телефону) - всегда внимательные и доброжелательные.
Одно огорчает - работа нашей почты. Пыталась отслеживать движение посылки по идентификационному номеру, но последний пункт , где она была зарегистрирована : Москва Казанский вокзал ПЖДП (даже после того , как я получила свой заказ).
Жаль, что нет представителей "Аромашки" В Краснодаре (молчу про Новороссийск).
Удачи и процветания вашему бизнесу.
Пишет: Елена2010-06-06 23:52:27
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как изменить статус заказа "Не выполнен", т.к. все давно уже получила) Спасибо!

Ответ Аромашки: Елена, смотрите предыдущий наш ответ. Спасибо!
Пишет: Наталья (Санкт-Петербург)2010-06-06 02:11:51
Здравствуйте.
Подскажите, как поменять статус заказов на - "выполнен"?
Все давно получила.

Ответ Аромашки: В Вашем личном кабинете написана информацию, которую Вы почему-то НЕ ВИДИТЕ: Внимание! Если у Вас неправильно стоит статус заказа, то пишите на info@aromashka.ru (если Вы получали заказ почтой или курьером ВНЕ Москвы, то в теме письма укажите "Выполнение заказа. Вниманию Марии", если получали заказ курьером в Москве, то "Выполнение заказа. Вниманию Алины"
Пишет: Irina (Омск)2010-06-05 11:44:34
Добрый день!
Подскажите, пжлст, при работе с представителями в городах, в част. Омск, при совершении заказа через личный кабинет как указать о самовывозе товара? (у вас стоит отметка - самовывоз только Москва и С-Петербург) Спасибо!

Ответ Аромашки: Ирина, выбирайте "самовывоз", но в комментариях напишите - "Передайте мой заказ представителю из г.Омска, который я хочу забрать у него самовывозом."
Пишет: катя2010-05-30 19:59:11
Добрый день! получила первый заказ, все очень понравилось. при составлении следующего заказа появился вопрос: можно ли в стекляный флакон с помпой поместить смесь с эфирными маслами. сомневаюсь,так как помпа и наверно трубка внутри флакона сделаны из пластика, а эфиры не советуют хранить в пластике. заранее спасибо за ответ.

Ответ Аромашки: Катя, если масла эфирные растворены в базовых маслах или в креме с использование эмульгатора, то можно и нужно использовать флакон с помпой. Не желательно использовать эфирные масла в ЧИСТОМ ВИДЕ на пластике. Подробнее информацию можно найти на нашем форуме.
Пишет: Наталья (Ростов-на-Дону)2010-05-07 18:25:13
Планируется ли открытие представительства в г.Ростове-на-Дону? Очень хотелось бы сначала продукцию посмотреть.

Ответ Аромашки: В настоящее время не планируется. Если будут компании из Вашего города проявлять интерес, то мы с радостью будем с ними работать. Пока только так.
Пишет: Юлия (Иваново)2010-04-11 15:46:51
Здравствуйте! Наконец получила вчера посылку с первым заказом, и от продукции я просто в восторге! Все очень качественно, в запахах ЭМ никакой резкой химии, как в некоторых других фирмах... В общем, я очень-очень довольна и обязательно продолжу заказывать вашу продукцию! Молодцы, Аромашки, так держать!:)))

Перейти к странице с отзывами: