Аромашка отзывы - страница №381

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Лина2012-04-26 18:31:44
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, воск пчелинный и масло какао вашего магазина съедобны?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Лина, мы торгуем косметической продукцией. Воск и какао имеют на сырье "пищевые документы", однако они расфасованы на косметическом предприятии и конечные разрешительные документы (сертификаты) у нас тоже на косметику. Однако, это 100% моно продукты - без консервантов, красителей и пр.пр.
Пишет: ГАЯНЭ (РОСТОВ-НА-ДОНУ)2012-04-25 20:00:29
Здравствуйте.Я у вас уже делала заказ.Все меня устраивает,все нравится.Хочу сделать заказ.Так случилось,что пароль я забыла,а е-mail у меня сменился.Возможно его восстановить?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Напишите письмо на info@aromashka.ru логин, пароль (предполагаемый), фио, адрес доставки - любая другая информация, которая поможет понять нам, что это действительно ваш аккаунт. Попробуем разобраться.
Пишет: Ольга (Калининград)2012-04-20 15:35:20
Доброго времени суток!!! Получила посылочку и спешу выразить благодарность за дружелюбное отношение и качественную продукцию!!! Молодцы, так держать. К сожалению, есть у нас в городе непонятная организация, которая продает вашу продукцию (в более ранних постах об этом уже писалось) и завышает цены (причем пытается сбыть видимо оставшуюся у них продукцию Вашей фирмы, но с истекшим сроком годности)!!! Вашей вины тут нет, но я полагаю, что это неправильный подход с их стороны!!! Но я очень рада, что имею возможность приобретать у Вас продукцию и получать при этом квалифицированную консультацию!!! У Вас замечательная команда!!! И хороших Вам выходных!!!:)
Ответ: Консультант AROMASHKA
Добрый день, Ольга.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится наша продукция и сервис.
В вашем городе действительно работает один оптовик. К сожалению, контролировать действия наших партнеров в других городах мы пока не можем. Будем разговаривать. И стараться исправлять ситуацию к лучшему.
Пишет: Мария2012-04-20 08:15:44
Добрый день! Я сделала заказ 8 апреля без регистрации. Прошло уже почти 2 недели, но со мной так и не связался оператор. Скажите, получается заказ еще даже не отправлен? Долго ли еще ждать?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Мария, мы связываемся по тем контактам, которые оставляет клиент.
Если у Вас на почте нет письма и нет на телефоне пропущенных вызовов из Москвы - проверьте в копии заказа, который Вам выслан на почту при оформлении корректность информации оставленной Вами.
Ждать две недели подтверждения заказа - это очень долго. Мы подтверждаем заказ в день получения или на следующей. Если Вы оформили заказ в выходной, то в следующий рабочий день.
Если вы вдруг видите, что с вами не связываются 1-2 дня, то значит, что-то не то с контактными данными. В таких случаях проще всего:
а) Позвонить
б) Написать письмо на info@aromashka.ru с просьбой уточнить, что с вашим заказом.
в) Недавно появилась функция "Запрос на обратный звонок". В верхнем левом углу ссылка под телефонами. Где вам нужно оставить свой телефон и вопрос. И Вам перезвонят - звонок для вас будет бесплатным.
г) Написать или позвонить в Skype
Неподтвержденные заказы не отправляются.
Вначале этой страницы висит объявление с просьбой - указывать номер заказа.
Если бы Вы внимательно прочитали раздел о доставке, оплате и пр. необходимые разделы при оформлении заказа, то уже получили бы свой заказ (в зависимости от удаленности от Москвы). А теперь придется ждать.
Свяжитесь пожалуйста с нами.
Спасибо за понимание.
Пишет: Дарья2012-04-19 08:40:35
Скажите пожалуйста, можно ли применять литофитомаски "Секрет красоты" №4 и №11 для кожи с куперозом? Нет ли противопоказаний?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Дарья, обе маски не противопоказаны. Но в №4 есть мята (очень лёгкое охлаждающее действие), ромашка (успокаивающее) и подорожник (заживляющее), поэтому она подошла бы лучше.
Пишет: Наталья (Москва)2012-04-16 10:14:18
Спасибо за ответ. Буду знать, что лавандовая вода так пахнет. Два раз писала здесь отзывы, и все какие-то претензии. А самое главное не писала. Исправляюсь: у вас замечательная продукция и отличный сервис. Спасибо вам! Для меня существуют только ваши масла :)
Ответ: Консультант AROMASHKA
Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам нравится наша продукция.
Пишет: Наталья (Москва)2012-04-14 21:04:53
Здравствуйте! Вчера привезли мне заказ, в котором была лавандовая и розмариновая воды. Розмарин (упаковка с пульвелизатором) по-прежнему течет (из 5 купленных мной флаконов с водой текли 4), но вопрос у меня не про флаконы, а про лаванду. У воды слабый запах лаванды и довольно выраженный запах прокисшего травяного отвара. Так пахнет заваренная трава, забытая на 2 недели в холодильнике. Скажите, все ли хорошо с лавандовой водой?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Наталья, с упаковкой бывает проблема. Действительно могут подтекать. Но предугадать, какие потекут, а какие нет - невозможно. Последующие воды у нас будут закрыты пробкой с алюминиевой прокладкой - это исключит протечки. А спрей мы будем вкладывать отдельно. Я думаю, Вы так уже получили лавандовую воду. Он был приложен к флакону. А закрыт флакон крышкой.

Что касается лаванды. Мы ее продаем ее уже 7 лет! Аромат, свойства у всех поставленных нами вод в норме. Вода лаванды, которую вы у нас приобрели имеет довольно продолжительный срок годности, т.к. мы ее получили только недавно. Аромат действительно с кислинкой - что является особенностью лавандой воды и зеленого чая. Когда "любая" вода портится - она мутнеет (причем в коричневый цвет) и пахнет "тухлым". У вашей воды такого нет.
Пишет: Светлана (Санкт-Петербург)2012-04-12 23:07:00
Общая сумма моих заказов более 5000 руб, обещана скидка 3%, но последний заказ №38962 отмечен, как не выполненный,(на самом деле он выполнен) т.е. сумма меньше 5тыс и соответственно скидка только 2%. Предполагаю сделать еще заказ, хотелось бы получить обещанную скидку.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Светлана, поправили. Обращайтесь к своему представителю после того как забрали заказ. И мы будем оперативно отслеживать статусы заказов в других городах.

Перейти к странице с отзывами: