Аромашка отзывы - страница №380

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Светлана (Москва)2013-01-24 20:34:28
Здраствуйте, когда у вас в офисе появится в пробниках масло пачули?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Светлана, обязательно будет в ближайшее время.
Пишет: Марина2013-01-23 17:45:28
Здравствуйте!У меня вопрос: Можно ли оплатить заказ через киви кошелёк?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Марина, если вы через киви кошелек пополните счет наших яндекс кошельков или вебмани - то почему нет? Но учитывайте комиссию. а) при внесении денег на киви кошелек б) при переводе денег на яндекс или вебмани в)нашу комиссию за вывод денег с электронного кошелька в реальные. Это получится очень дорого!
Пишет: Вероника2013-01-22 20:25:26
Здравствуйте, аромашка! Помогите найти рецепт интимного масла или молочка. Даже на aroma-zona нет ничего определенного Спасибо
Ответ: Консультант AROMASHKA
Вероника, напишите пожалуйста мне на почту (адрес в разделе "Консультации") -вам нужно масло для гигиены (тогда подойдёт гидрофильное масло из рецептов) или для профилактики заболеваний, для устранения сухости или др. целей. Я постараюсь помочь.
Пишет: Татьяна (Москва)2013-01-18 17:03:47
Здравствуйте! Хочу выразить признательность за качественную продукцию, которую предлагает ваш магазин. Начала заниматься этим совсем недавно. Надеюсь расширить свои знания в будущем и не застопориться на начальном уровне)) Но вот печалька! Сколько бы я ни приезжала в офис за заказом, никак не получается понюхать абсолют табака. Где-то демонстрационный образец затерялся на выставке((( Абсолюты - дорогое удовольствие! И прежде чем купить, хотелось бы, так сказать, нюхнуть в ознакомительных целях. А не так, чтобы купить, а потом обнаружить, что "не подошло". Ведь не пара обуви, назад после вскрытия не вернёшь... С уважением, Татьяна
Ответ: Консультант AROMASHKA
Татьяна, спасибо за отзыв и вы абсолютно правы про покупку абсолютов. Постараемся сделать в ближайшее время.
Пишет: Катюша2013-01-18 11:36:50
Добрый день! Мне пришла посылочка, заказала молочную кислоту, скажите пожалуйста а она у вас сколько %, заранее спасибо)
Ответ: Консультант AROMASHKA
Катерина, кислота 85%
Пишет: Анна (Назарово)2013-01-16 11:28:22
Здравствуйте, очень бы хотелось увидеть рецепт средства для умывания кожи лица от макияжа! Покупные средства то сушат кожу, но не справляются с косметикой((( Заранее спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Здравствуйте, Анна! Вы найдёте много рецептов в фото-разделе Очищающие средства
Пишет: Светлана (Москва)2013-01-14 03:11:36
Здраствуйте, подскажите пожалуйста с чем связано подорожание некоторых эфирных масел?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Светлана, подорожание связано с рядом причин:
* Подорожание услуг контрагентов: аренда офисов, производственных помещений, складских помещений и пр.
* Инфляция. На некоторые товары в нашем магазине цены не повышались более 5 лет. Для справки. За это время розничная цена на «Чудо йогурт питьевой с кусочками фруктов» выросла в 3 (!!!) раза. А на то же эфирное масло апельсина наша цена выросла на 13 рублей.
* Систематическим повышением цен в начале каждого года европейскими и российскими поставщиками на сырье.
* Ростом средней заработной платы в России
* Увеличением «нагрузки» на малый бизнес со стороны государства
* Увеличение стоимости бензина, как следствие рост стоимости доставки из-за границы

Поверьте, для компании, которая работает честно и открыто, совсем не большое повышение. А качество эфирных масел у нас лучшее на российском рынке.
Пишет: Елена2013-01-07 03:09:59
Здравствуйте Аромашка. С Новым годом Вас и Рождеством! Всех благ Вам и процветания! Нравится Ваша продукция, буду пользоваться и дальше. Набрала в корзину заказ, но вот нет в наличии масла брокколи. Хотелсь бы его заказать. Ожидается ли его поступление? Спасибо
Ответ: Консультант AROMASHKA
Елена, масло брокколи будет только в феврале.

Перейти к странице с отзывами: