Аромашка отзывы - страница №379

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Светлана (Москва)2013-01-30 02:48:07
Здраствуйте,сколько капель эфирных масел нужно добавить в базовый шампунь на 200 мл,ещё дозировка активных добавок указана в процентах на 200 мл или 100 мл?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Дозировка эфирных масел для шампуня 2-3%, в зависимости от масел и вашего восприятия. Некоторым достаточно и 1%. Дозировка как масел, так и активных компонентов указана не на мл, а на %. Соответственно в процентах дозировка указана на 100%:)
Пишет: Сергей2013-01-28 12:27:56
Здравствуйте! У меня вопрос про комлекс Трилаген...а можно его не вносить в состав какого-либо крема, а Просто наносить его на диск и протирать лицо? ну использовать как самостоятельное средство
Ответ: Консультант AROMASHKA
Сергей, конечно нет, у каждого компонента есть своя максимальная концентрация и работать большинство компонентов должно в эмульсии. Жиры из эмульсии необходимы для проникновения компонентов через кожные липиды. Вариант с лосьоном теоретически возможен, но заявленной эффективности ожидать не стоит.
Пишет: Мария2013-01-26 15:49:33
Добрый день. Подскажите, когда появится розова вода Аромашка?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Мария, ожидаем поступление розовой воды в начале февраля.
Пишет: Екатерина2013-01-26 03:18:02
Да. И можете удалить мой негативный отзыв, даже не рассчитывала, что опубликуете и ответите. Спасибо за внимание. Совершенно не хотелось скандалить и портить репутацию, просто эта ситуация вывела из себя. Представьте себе картину - приходите в магазин, собираете корзину, спрашиваете консультантов о чем-то и вдруг подходит охранник и, немой как Герасим из Му-му, выводит на выход.:)) Попробуйте понять.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Екатерина, мы ответили на ваши отзывы. Мы ничего не удаляем. Репутацию такими отзывами Вы нам не испортите. Можете не переживать. Аккаунт Ваш разблокирован.
Пишет: Екатерина2013-01-26 02:44:50
Прошу прощение, если возникло недоразумение в связи с техническими неполадками. Но обычно администраторы информируют об этом пользователей, стараются устранить баги и приносят свои извинения. Сперва удалили сообщение, которое не содержало ни ссылок, ни рекламы, вообще ничего подозрительного. Затем, спустя несколько часов, как раз когда собиралась об этом написать в раздел о работе форума - заблокировали. Регистрация 24 января 6:30, в базе мой логин есть, заблокированный - поищите, не галлюцинации же у меня. Но, говорю как программист, знающий логику веб-технологий (но тем не менее все-таки не спамер, спамом обычно занимаются недалекие люди и как правило по чужим скриптам), это похоже не на ошибку, а поведение админа. Даже не попытались выяснить и решить проблему, а сделали удивленные глаза, как будто ничего не было, а я чушь несу.:) Какие еще могут быть вопросы, при таком непорядочном поведении. Насчет происхождения и качества вашей продукции, сертифицирована ли, мне ничего неизвестно, не вижу никакой информации об этом на сайте. На форуме посетителей мало, пишут в основном одни и те же лица. Могут удалять неугодные сообщения и пользователей. Какое в таком случае может быть доверие? На просторах интернета отзывов мало, популярностью ваша продукция не пользуется. И еще немаловажный момент, мне нужна была помощь, чтоб определиться с покупками, и желательно на форуме, но как я поняла, ждать от форума нечего, т.к. преобладает односторонняя точка зрения, найти схожие предпочтения проблематично, так что подобрать что-то нереально. Где же эти многочисленные клиенты? И хотелось бы не только благодарности видеть, но и отзывы, по которым можно было бы ориентироваться. Знания - это чудесно, но как вы сами знаете - все индивидуально. Можно быть великим теоретиком, но плохим практиком. Лично для меня это не хобби, а вынужденная необходимость, поэтому... Не хотелось бы тратить впустую время и издеваться над кожей, у меня и так возникли проблемы, так что не до экспериментов. Если б у меня перед носом дверью не хлопнули (в конце-концов, можно было удалить, но объяснить причину по-человечески! нечем или нет желания помочь на форуме -благотворительность дело добровольное, я не в обиде), может быть за профессиональной консультацией обратилась бы к вам же. А так, ну представьте себе, допустим последую я рекомендациям на форуме или специалист подберет мне что-то не то, а потом бац - и так же хлопнут дверью перед носом.:)) Перспектива не радужная...
Ответ: Консультант AROMASHKA
1. Если Вы программист, то должны знать что такое СПАМ и что такое Хруммер. Не стоит испытывать судьбу и выбирать себе имя nanobot на форуме. Логично в сложившихся обстоятельствах (регистрации по 1000 штук за день от ботов), не использовать подобные имена для регистрации на форумах.
2. Если Вы обратили внимание, Ваш аккаун не был удален. Можно было просто написать письмо на info@aromashka.ru или позвонить – и Ваш вопрос был бы решен уже через несколько минут.
3. Вы постоянно говорите о «Непорядочном поведении, непристойном и т.д.» … прям заговор против вас созрел. А по факту вся Ваша борьба против неодушевленного робота форума. Ему, поверьте, все равно. У него есть задачи и фильтры.
4. Посетители. На форуме более 2000 человек в день, на сайте магазина около 5000 в день. Статистику мы не открываем. Вы тут не одна. Идет постоянное обновление страничек, как на сайте, так и на форуме.
5. Сертификация – все продукция имеет разрешительные документы, и мы не публикуем их на сайте с одной целью - они могут использоваться другими компаниями без нашего разрешения в получении ТУ, сертификации своей продукции, т.к. многие компоненты которые у нас продаются, используются в составе кремов и прочих косметических, потребительских продуктах. Если вы хотите ознакомится с оригиналами – подъезжайте в офис. Попросите документы, Вам не откажут.
6. На форуме доброжелательная обстановка, и если для вас 106.000 (сто шесть тысяч сообщений) – куцая информация. Извините. Учитесь пользоваться форумом. Темы идут по нарастающей. И если сообщение создано в 2007 году, это по-моему, только плюс, т.к. за это время – 6 лет – накопилось еще больше информации. Попробуйте пролистать на 2, 3, и т.д. страницы на форуме. Там будет продолжение темы. Если только это не тема, где все и так понятно, и вопрос по теме снят. Нет смысла развивать тему, где написано «2 + 2», ответ очевиден, и будет «4», как не пишите, смысла в этом нет … «жевать» почему 4 никто не будет. На форуме в основном читатели, и не в нашем том вина. Если люди пользуются форумом как «поваренной книгой».
7. Что касается отзывов в интернете. Тут вы не правы. Скорее всего вы просто не умеете искать в поисковых системах. Я вас научу как искать Аромашка отзывы Зайдите на самый большой форум космо.ру например. Почитайте. Не ленитесь. Все есть. И уже очень давно, аж с 2005 года. Можно даже найти темки 2004 года и узнать как зарождалась наша компания. Мы вам уже объясняли, компании 8 лет. И за это время отзывов в сети огромное количество.
8. Если у нас на форуме односторонняя точка зрения, мы тогда даже не знаем, что вам ответить. Комментировать нечего. Переубеждать вас, что «2+2 = 8» мы не будем.
9. Отзывов на сайте 67 (!!!!) страниц, промотайте страницу вниз, там указаны цифры с страницами отзывов. И поверьте, там не только хорошие отзывы. Мы публикуем ответы на все сообщения. Я думаю, вы в этом убедились.
10. Что касается вашей кожи. Вот вы пришли в организацию (сайт и форум) где есть решение вашей проблемы. Есть огромное количество информации, которая позволяет заняться кожей самостоятельно, даже ничего не покупая у нас. Но вы тратите свое драгоценное время на написание вот таких вот отзывов. И плюс отнимаете время у нас. Весь вопрос ни о чём, решается в 2 минуты. На сайте представлены и контакты, можно запросить консультацию по любому вопросу деятельности компании в том числе и по форуму. Вы идете другим путем. Вместо того, чтобы сказать спасибо …
11. Ответ Вам получился разорванным и не сложенным, т.к. написать вам целостный ответ тяжело. Старались писать по пунктам, заданными вами.
Пишет: Светлана (Москва)2013-01-25 14:27:16
Спасибо, Аромашка, за вашу качественную продукцию и отзывчивых сотрудников!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Светлана и Вам спасибо, что нашли время написать отзыв! ))
Пишет: Екатерина2013-01-25 05:25:43
Заглянула в ваш магазин с целью совершить покупку, но ваш форум поразил. Во-первых, впервые в жизни столкнулась с блокированием без предупреждений и объяснения причин. Мое сообщение вряд ли можно было расценить нарушением правил, тем более столь недопустимым. Во-вторых, можете конечно продолжать пудрить мозги своей теорией, но практика, личный опыт вашим утверждениям совершенно противоречит. И это, оказывается, не только мое мнение, которое вы напрочь игнорируете. Хорошо, что удержали меня от покупки аналога, вместо отсутствующего Икарова. Я и раньше сомневалась в продукции под маркой "Аромашка", а теперь - тем более. Говорите, что у вас клиентов хоть отбавляй, не успеваете консультировать. Однако, я не слепая, да и сама бывший клиент, просто на форуме зарегистрировалась на другой мэйл и никнейм. Вижу на форуме лишь куцые темки с 2007 года плюс много болтовни не по делу. И еще настаиваете на изучении всего этого бреда из под палки. Наверное, вам самим нравится, когда вас посылают куда подальше - вы от этого умнее становитесь. Ну что ж ... передавайте привет своей подружке - обезьяне в очках, которая на сайте общества защиты прав потребителей теперь вовсю старается, пугалом огородным работает, уже всех покупателей у всех магазинов распугала, хотя никто ее об этом не просил. Поразительное сходство двух совершенно бестолковых форумов. Я там говорила и здесь скажу. Ничего хорошего не добьетесь таким отношением.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Екатерина, не совсем понимаю о чем вы. О каком вообще сообщении идет речь.
Тем более совсем не понятно кто вас заблокировал. Если вы не ставили 100500 ссылок в свое сообщение, то его никто не удалит. Более того. На форуме сейчас стоит защита от СПАМ-ботов и последнее сообщение Админом форума было удалено давным давно. Может быть, конечно, кто-то из модераторов. У нас нет практики "сносить" сообщения просто так.
Все остальные ваши обвинения пустые и бессмысленные, даже комментировать не хочется. Потому, что нечего и ни о чём.
В апреле 2013 года, нашей компании исполняется 8 лет! И поверьте, у нас огромное количество благодарных клиентов и число их только растет с каждым годом.
Если у вас есть какие-то вопросы - пишите info@aromashka.ru - мы постараемся помочь Вам решить возникающие вопросы.
Пишет: Тамара2013-01-25 03:44:55
Дорогая Аромашка, сегодня наткнулась на сайт beorganic.by, где предлагаются для продажи базовые и аромамасла по ценам, ниже Ваших в несколько раз (как у Биаска =)), но в скобочках указано, что это масла Аромашки. Имеете ли ВЫ какое-то отношение к ним? Не дискредитируют ли они Вас низким качеством своих масел, используя Ваше имя?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Тамара, да это наши партнеры в Р.Беларусь.

Только сайт у них сейчас наполняется/делается, тестируется. Все устаканится со временем. Насколько я сейчас вижу - цены там в белорусских рублях. Продукция изготовлена на нашем предприятии в фирменной упаковке. Поставляется в Беларусь по контракту. Можете не переживать на эту тему.

Перейти к странице с отзывами: