Аромашка отзывы - страница №363

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Мила (Москва )2013-03-27 14:32:32
Добрый день! Подскажите пожалуйста, говорят если настоящее масло жожоба поставить в холодильник оно застывает. Я на днях купила масло жожоба, решила проверить поставила его в холодильник, а оно не поменяло своей консистенции! Это подделка? Масло покупала не у вас, хотя это фирма позиционирует себя как самая лучшая по эфир. маслам. :-(
Ответ: Консультант AROMASHKA
Мила, почему бы не адресовать свой вопрос в "самую лучшую фирму по эфирным маслам"? Наверное, у них и специалисты самые лучшие.
Пишет: Людмила (Москва)2013-03-27 12:23:58
Добрый день! скажите, когда планируется в продаже мочевина?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Людмила, мочевина заказана ... ждем поступления. Сроки поставщик пока не называет.
Пишет: Марина (Санкт-Петербург)2013-03-27 10:39:12
Здравствуйте, подскажите, могу ли я оплатить заказ банковской картой, если нахожусь в Санкт-Петербурге и забираю заказ у Вашего представителя здесь? У моего заказа уже несколько дней стоит статус "не подтвержден", и окошко "оплатить" не открывается. А наличкой платить ну очень не удобно:-(( Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Марина, в городе работает наш представитель, а не наш филиал. Расчетный счет у него другой. По-этому, оплатить заказ у представителя можно тем способом, который возможен у представителя. Спасибо за отличный вопрос. Думаем он многих интересовал.
Пишет: Инна (Барнаул)2013-03-26 18:50:49
Здравствуйте! Получила сегодня свой заказ, в нем нет цетилового спирта, хотя я его заказала и оплатила и мне он очень нужен. Вы можете как-то исправить эту ошибку?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Инна, мы тоже люди и тоже иногда ошибаемся. Напишите/позвоните по контактам указанным на сайте, назовите номер своего заказа. Вопрос должен быть решен оперативно.
Пишет: Оксана (париж)2013-03-25 22:55:00
Скажите пожалуйста можно ли оплачивать с помощью пайпал?? В списке возможных форм оплаты его не нашла.если нет,то планируете ли Вы начать принимать переводы пайпал? Остальные средствам оплаты мне не доступны.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Оксана, пайпал пока не планируется подключать. Кредитной карты у вас нет? Так же, в любом городе мира, есть Вестерн.
Пишет: Екатерина (Междуреченск)2013-03-22 11:38:51
Добрый день! Я сделала заказ,перевела 50% и тишина, мне сказали что в личном кабинете у меня будет номер,чтобы я следила за посылкой, но ничего нет!!! перевела деньги 7 марта, сегодня 22. И дозвониться до вас нереально!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Екатерина, обязательно проверим в чем дело. Были задержки с отправками по объективным причинам. Телефония тоже настраивается. В ближайшее время будет многоканальная связь.
Пишет: ольга2013-03-19 21:04:15
Уважаемая Аромашка! Есть ли ваше представительство или представитель в Екатеринбурге? И проводите ли вы здесь семинары?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, в Ваш город можно отправить заказ пока только почтой.
Пишет: Елена2013-03-18 21:10:05
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда примерно появятся масла для тела Икаров(можжевельник, Элли, роза)? Хочу сделать заказ, не знаю, стоит подождать или нет. Заранее спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Елена, продукция Икаров будет на следующей неделе или чуть позже. Точных сроков пока нет.

Перейти к странице с отзывами: