Аромашка отзывы - страница №338

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Татьяна Ястребова2015-10-14 17:15:15

Вы большие молодцы! Сайт получился классным, очень удобный и информативный! Вот только позавчера в очередной раз приобрела ваши чудесные кремы для лица, завтра поеду за кремом для рук. Без них я жила, но плоховато ))) А сейчас... другое дело. Хотела написать отзыв и о средстве для умывания, но не умею "красиво" писать. Так что СПАСИБО и так держать.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Татьяна, спасибо за оценку! Ваши отзывы вдохновляют нас :)

Пишет: Ирина Георгиевна (Ставрополь)2015-10-14 12:03:09

Уважаемая Аромашка! Поздравляю с обновлением сайта! Очень классный,красочный,светлый,весёлый и ,в тоже время более удобный в общении на тему ароматерапии!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Ирина Георгиевна, большое вам спасибо за отзыв! Нам приятно ваше внимание!

Пишет: Ирина (Москва)2015-10-14 11:21:09

Добрый день! Скажите пожалуйста, можно смешивать базовое масло с эфирным? в каком соотношении? И где лучше хранить масла, при комнатной температуре или в холодильнике? Заранее благодарю за ответ!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Ирина, здравствуйте! Эфирные масла цитрусовых и хвойных хранятся в холодильнике, остальные - в шкафчике. А по многим вопросам новичков у нам теперь есть прекрасный информативный раздел. Смешивать базовые и эфирные не можно, а НУЖНО! Статья по дозировкам здесь.

Пишет: Анна (Москва)2015-10-13 11:56:32

Почему Вы не публикуете негативные отзывы о товарах? Написала отзыв в сентябре - он не появился. Я использовала только корректные выражения.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Анна, мы публикуем ВСЕ отзывы. Напишите свой отзыв с указанием конкретного номера заказа и своих контактных данных. Обязательно его разберем и отобразим. В этом никаких проблем нет. Если у нас есть какие-то недоработки или ошибки, мы, наоборот, рады получению такого отзыва - чтобы исправить ситуацию. Руководство не всегда может контролировать всё на 100%. Эти отзывы разбирает только руководство компании.

Бывают единичные случаи не опубликования отзывов, когда не понятно о чем он и невозможно проверить, а был ли такой случай на самом деле. Вот и сейчас вы пишете свой отзыв с указанием из всех полей формы только имя. Мы даже не можем найти неопубликованные отзывы от просто Анны. Вы уверены, что оставляли отзыв у нас?

И встречный вопрос: В разделе отзывов написано "Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе)."

Почему вы это не учитываете? Спасибо за понимание. Ждем ваш отзыв.

Пишет: Марина (Н.Новгород)2015-10-12 19:07:52

Здравствуйте, Аромашка! Сегодня получила заказ) все хорошо упаковано, доставили быстро.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Марина, спасибо за отзыв!

Пишет: Арина 2015-10-12 17:13:48

2 раза делала заказ,позвонили один раз,не успела взять трубку. Даже не перезвонили!совсем нет заинтересованности в клиентах.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Арина, напишите номер заказа или ваш email. Разберемся.

Что-то не совсем понимаем. Вы делали заказ 2 раза, а позвонили вам всего 1 раз? Такого быть не может. В любом случае, если вы даже не успели взять трубку - вы всегда можете написать письмо/запросить обратный звонок, написать в скайп. Огромное количество вариантов для связи. В том числе бесплатных! Вот вы заинтересованы в получении своего заказа или ответа на свой отзыв? Мне кажется нет - вы не указали ни единого контакта для связи в своем отзыве!

И по заказам, даже по тем, по которым "клиент не успевает взять трубку" - мы прозваниваем несколько раз в течение недели. Если клиент за неделю не смог успеть взять трубку и не смог ответить на многочисленные письма на свой email, то такие заказы удаляются, т.к. считается, что клиент не заинтересован более в получении своего заказа. И вся история по звонкам сохраняется теперь в личном кабинете с отметкой когда, кто и сколько раз звонил. А также причина удаления заказа, если такое имело место быть. Также рекомендуется указывать номер телефона, который постоянно с вами, а не городской. Тогда вы обязательно получите своевременный звонок и свой заказ вовремя.

Спасибо за отзыв.

Пишет: Инна (Барнаул)2015-09-15 20:22:31

Здравствуйте! Написала уже вам письмо на почту,но ни ответа ни привета. Может хоть тут ответите? Дело в том, что почтовый номер моего заказа, наверное, не правильный, так как на сайте почты мне пишут, что нет информации о посылке.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Здравствуйте! Ваш почтовый идентификатор 12911084267911. Если он не отслеживаеться на сайте почты РФ, то его ещё не занесли в базу.

Пишет: Татьяна2015-09-02 14:35:56
Здравствуйте! Все купленные в Аромашке эфирные масла поставила на верхнюю полочку холодильника, где примерно +5 градусов. Подскажите, пожалуйста, может быть, часть ЭМ, скажем, мирры, пачули, сандала, вытащить из холодильника и поставить в шкафчик в спальне, где нет перепадов температуры и влажности? Благодарю за помощь!
Ответ: Консультант AROMASHKA

Татьяна, в холодильнике надо хранить цитрусы (ЭМ), базовые масла, гидролаты. Остальные ЭМ вы можете хранить и в спальне).

Перейти к странице с отзывами: