Аромашка отзывы - страница №335

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Анфиса (Город)2016-01-22 18:21:07

Здравствуйте! Пришёл мой заказ, спасибо. Но в посылке не дастоёт эфирное масло лимона, который я заказывала. Товар оплачен , как быть? 

Ответ: Консультант AROMASHKA

Анфиса, здравствуйте! Спасибо за отзыв, в понедельник проверит менеджер и обязательно свяжется с вами!

Пишет: Марина2016-01-16 10:17:43

Здравствуйте! Получила вчера ваш заказ. Спасибо вам большое! все аккуратно сложено, качественные флаконы. только почему-то с аромакулоном "звездная ночь" перепутали немного - я просила синий или зеленый цвет, прислали оранжевый.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Марина, спасибо за отзыв. Будем работать над "внимательностью" при сборке заказов.

Если цвет кулона критичен - свяжитесь с офисом на м.Краснопресненская - организуем обмен.

Пишет: Павел (Москва)2016-01-13 12:15:15

До этого никогда не писал отзывы, но сейчас у меня не было выбора и решил написать!angry
Заказал через сайт Aromashka 2 января 2016 года аромалампу, масла и свечки. Указал способ доставки как самовывоз в Митино. Мне позвонили 8 января и сказали что товар будет в Митино 10 числа. 10 числа я позвонил в Митино, там как выяснилось никогда не подходит к телефону. Далее 11 числа позвонил в главный офис с вопросом "где мой заказ?", на что мне ответили что 8 числа мне никто не мог звонить, так как никто не работал.  0_о . А кто тода мне звонил? Далее мне  сказали что заказ будет 12 или 13 числа... Позвонил в офис 13 числа, на что мне был дан ответ Светланой Ронжиной: " вы знаете, товар будет возможно завтра вечером"... surprise
Я считаю не уважительным такое уважение к клиентам. no
Далее я пытался восстановить пароль для входа в личный кабинет и написания отзыва. Восстановить его так и не удалось, сначала сбои с сайтом, потом новый пароль просто оказался не правильным. Пришлось входить через соц сети.
Для того чтобы этот отзыв не удаляли, я сделал скриншот, и в случеае удаления отзыва он будет распространен по всем сайтам отзывов.mail
Благодарю за внимание...

Ответ: Консультант AROMASHKA

Добрый день, Павел.

Спасибо за ваш гневный отзыв. Он нам также поможет стать лучше.yes

Мы размещаем все отзывы. Без проблем. Негативные отзывы, как я написал выше, дают нам возможность исправить недочеты в работе сайта или организации работ.

Совершенно верно, заказ вы оформили у нас 2 января 2016 г. На сайте было объявление, что работа офиса в Митино начнется с 11 января. А поскольку заказов за праздники скопилось достаточное количество, то были задержки. Оно и понятно. 12 дней никто не разбирал новогодние заказы. Что тут поделать – вся страна в это время в спячке.

8 января вам никто не мог звонить, если только у нас в коллективе не образовался тайный трудоголик, который тайком выходил на работу на следующий день после рождества. Поверхностные опросы сотрудников не помогли выявить среди нас этого тайного трудоголика. Возможно, он "проколется" и как-то проявит себя в будущем.

Светлана, передала вам информацию по заказу такую, которая у нее была на день звонка Вам. Т.к. ваш заказ должен был быть обработан в порядке очереди и еще кроме этого доставлен на другой конец Москвы. А как вы знаете в Москве 12-го выпала треть нормы всех осадков. Поэтому заказ ваш и был доставлен в офис 13 января вечером. И как только он был доставлен, вам сразу же перезвонили и сообщили об этом (но трубку вы не брали). 14 января вы благополучно его получили. Т.о. фактически на 3-й день (рабочий) после оформления ваш заказ был готов к выдаче. Что, согласитесь, довольно неплохо, учитывая общую загруженность нашего магазина в праздники.

Учитывая вышеизложенное, мы приносим вам извинения за задержку с выполнением вашего заказа.blush
В будущем мы постараемся быть более оперативными.

Служба восстановления пароля работает исправно, если вы точно следуете инструкции.
Проведем обязательно дополнительные тесты.

С уважением,
Аромашка

Пишет: Елена Б. (Новосибирск)2015-12-22 11:17:07

Дорогая Аромашка! Поздравляю тебя с наступающим Новым 2016 годом! Получила сегодня свою посылочку СДЭК -ом - за три дня!! Это чудеса предновогодние?) обычной Почтой 14 дней, ребята- я вас люблю) желаю ВАМ процветания, развития и благодарных клиентов! ;) такие красивЕнные этикеточки у эфирок ( давно не обновляла парк ингов) !!! Еще в посылочке колпачок новогодний;) Спасибо! Мелочь, а приятно)

Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, на здоровье! :) Мы рады, что всё больше клиентов чувствуют удобство новой доставки, это действительно прекрасная альтернатива Почте! С наступающими праздниками Вас! :)

Пишет: Лилия (Пятигорск)2015-12-16 11:33:13

Аромашка, благодарю за мой заказ !!!Очень быстро и всё в целости !Благодарю за милый Новогодний сюрприз- шапочка чудо как мило и очень приятно!!!!broken heartПоздравляю всех сотрудников Аромашки с наступающим Новым годом! Желаю вам процветания и всех благ!!!laughkiss

Ответ: Консультант AROMASHKA

Лилия, спасибо вам за тёплый отзыв и поздравление! С наступающим! laugh

Пишет: Александра (Москва)2015-12-11 17:23:06

Здравствуйте!

На этой неделе в первый раз после большого перерыва заказала вашу продукцию - и порадовалась новому дизайну сайта. Краткие описания масел и других компонентов, которые идут сразу после их названия - удобное и полезное нововведение. Теперь искать нужный продукт стало гораздо проще. Спасибо! Приятно, когда есть и то, и другое: и подробное описание, и краткое "резюме", в котором описаны самые главные свойства. Редкий случай, когда лучшее - не враг хорошего :)

Ответ: Консультант AROMASHKA

Александра, спасибо вам большое! Рады стараться для вашего удобства :)

Пишет: Наталия (Москва)2015-12-08 21:58:02

Семинар по кинезиологии очень понравился. Было любопытно познакомиться с этой методикой. Все было ново, интересно и полезно. Будем пробовать на практике :)) Надеюсь все получится!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Спасибо, Наталия! Обязательно :)

Пишет: Лилия (Пятигорск)2015-12-07 13:09:56

Можно ли заменить эмульгатор, у меня в наличии Плана  М . ВТМС , Эмульсионный воск. , Цетиловый спирт,

Ответ: Консультант AROMASHKA

Лилия, вы пишете в отзывах вопрос, который не понятно к чему относится... На всякий случай сразу скажу, что обучение по использованию всех эмульгаторов, приобретённых НЕ в нашем магазине, лежит в зоне ответственности продавца. Мы обучаем только работе на своих компонентах.

Перейти к странице с отзывами: