Аромашка отзывы - страница №22

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Лариса (Новосибирск)2022-12-07 15:29:35
Очень люблю вас и всем вас рекомендую ! 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Лариса, здравствуйте! Благодарим за отзыв и рекомендации! Всегда вам очень рады!
Пишет: Валерия2022-12-06 21:41:23
Добрый день. Заказала набор пробников "Первая помощь", рассчитывала взять в путешествие,  а в заказ положили "Антистресс и релакс.
Заказ №169854 от: 2022-12-02
 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Валерия, добрый день! Приносим свои извинения. С вами свяжется менеджер для урегулирования ситуации. 
Пишет: Наталья (Москва)2022-12-06 10:49:42
Большое спасибо сотрудникам!!! Все как всегда на высоте! Красиво! Качественно! Деликатно! 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Наталья, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Очень рады, что вам все понравилось! Ждем вас снова!
Пишет: Наталья2022-12-05 19:33:00
Благодарю всю команду Аромашка ❤️ за качественную продукцию и уровень обслуживания 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Наталья, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Мы очень рады, что вам все понравилось! Праздничного вам настроения! 
Пишет: Анна (Истра)2022-12-05 14:25:50
Отличное качество, хороший сервис, быстрая отправка
Ответ: Консультант AROMASHKA
Анна, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Очень рады, что вы остались всем довольны! Ждем вас снова!
Пишет: Диляра (Казань)2022-12-02 09:00:41
Заказала несколько базовых масел и эфирных. Упаковали очень бережно и красиво, положили подарок. Очень приятно получить такую посылку) Буду еще заказывать сама и порекомендую знакомым)
 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Диляра, здравствуйте! Благодарим за отзыв и рекомендации! Мы очень рады, что вам все понравилось! 
Пишет: Юлия (Санкт-Петербург)2022-12-01 11:24:53
Здравствуйте! Я проживаю в Санкт-Петербурге. Я сделала свой первый заказ на Вашем сайте, хотела попробовать Вашу продукцию и сравнить ее с маслами другой фирм, которыми я пользуюсь сейчас. Я сделала заказ, на следующий день вечером мне перезвонил Ваш сотрудница и спросила подтверждаю ли я заказ, я ответила утвердительно, а потом спросила когда я планирую забрать заказ, на что я ответила, что я работаю пятидневку и заказ смогу забрать с пункта выдачи после 18:00, на что мне сказала она, что это невозможно, предложив платную доставку. Я работаю в сфере красоты и здоровья и могла быть Вашим постоянным клиентом, и мне непонятно для кого сделана такой пункт выдачи, который работает до 18:00 часов? У Ваших конкурентов более интересный сервис и там не нужно переплачивать чтобы получить свой заказ. Прошу донести руководству Вашей компании о необходимости совершенствовать сервис по выдачи заказов в Санкт-Петербурге, ведь Вашу продукцию хотят купить люди, которые работают и 5 дней в неделю!    С уважением,   Юлия   
Ответ: Консультант AROMASHKA
Юлия, здравствуйте! Наше представительство в Санкт- Петербурге не точка самовывоза, а офис, где люди работают как и большинство в графике 5\2. Этот офис абсолютно самостоятельный от нас и сам устанавливает свой график работы. Вы как клиент можете заказать через наш сайт и получить заказ в пунктах самовывоза Боксберри, СДЭК. У нас большой выбор способов получения заказа и я уверена. у вас получится подобрать оптимальный для вас! 
Пишет: Юлия (Санкт-Петербург)2022-11-30 17:45:06
Здравствуйте! Сделала у Вас в  первый раз заказ, хотела забрать его в пункте доставки, но, к сожалению, выяснилось, то, что пункт выдачи работает, как почти все офисы до 18:00.  Являясь офисным сотрудником, я отказалась от заказа, так как сотрудник пункта выдачи мне сообщил, что у неё нет возможности выдать заказ позже 18:00. Очень обидно, то что сервис по выдаче заказа ещё не доработан, и чтобы получить свой заказ нужно дополнительно платить курьеру, прошу руководство обратить на это внимание, а пока буду заказывать в других местах.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Юлия, здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось отказаться от заказа. Наше представительство в Санкт-Петербурге это не полноценный пункт самовывоза. Если вам нужен пункт самовывоза, то мы предлагаем огромную сеть пунктом СДЭК и Боксберри, с которыми мы сотрудничаем.

Перейти к странице с отзывами: