Аромашка отзывы - страница №143

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Елена (Севастополь)2021-03-17 15:18:35
Огромная вам благодарность за ваш труд!мне очень нравятся ваши масла !И я уже вас рекомендую!!!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Елена, добрый день! Большое вам спасибо за отзыв и рекомендации! Очень рады, что вам все нравится!
Пишет: Галия (Москва)2021-03-16 11:42:41
Спасибо! Очень нравиться ваш магазин. Всё что нужно есть в полном объёме. Оперативная доставка. Прекрасный сайт с видео рецептами, заказываю не первый раз. Качество товара отличное!  Рекомендую друзьям и знакомым!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Добрый день! Большое спасибо за отзыв! Очень рады, что вы остались всем довольны! Будем ждать вас снова!
Пишет: Оксана (Спб)2021-03-15 22:36:21
Добрый день. Делала первый заказ и не очень порадовало, что требуется сразу оплата. Сейчас много мошенников!. С других сайтов покупала и оплата после распаковки. Упаковоно всё отлично,дошло в целости и сохранности. Спасибо. 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Оксана, здравствуйте! В каждом регионе представители устанавливают свои правила, исходя из практики. В Спб так, но теперь у вас был первый заказ и последующие заказы можно будет оплачивать при получении ;) Спасибо за вашу обратную связь!
Пишет: Татьяна (Москва)2021-03-15 16:29:17
Много лет делаю заказы в вашем магазине и была всем довольна. Доставка последнего заказа оказалась чрезвычайно неудачной: вместо желаемого пункта выдачи мой заказ отправили в другой пункт по причине временного закрытия первого. Адрес нового пункта со мной не согласовали, новый пункт оказался в крайне неудачном расположении для меня и доставил трудности для его посещения. Хотелось бы, чтобы пункт выдачи был согласован с Заказчиком, т.к. для меня был важен момент удобства расположения пункта, а не скорость доставки абы куда. Но я не знаю, чья вина здесь на самом деле - ваша, или вашего доставщика. Но теперь задумалась, стоит ли у вас делать заказ в следующий раз.
В целом, активами и компонентами я вполне довольна. Услуги у вас расширяются, информации становится больше, это удобно. Также порадовали в заказе информационные материалы и подарочек. Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Татьяна, здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация так сложилась, но к огромному сожалению, она от нас не зависела :((
Я и сама, будучи клиентом транспортных компаний, сталкивалась с этим.
Ваша посылка отправляется в конкретный пункт, но никто из менеджеров не видит, что этот пункт (или постомат) закрыт по каким-либо причинам. И уже прибыв в конкретное место и обнаружив это, курьер отправляется в другой наиболее удобный ему пункт, предупредив оператора транспортной компании, но не нас.
В итоге это становится внутренней информацией компании, которую они согласовывают далее только с вами.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и будем рады видеть вас снова. А для того, чтобы ситуация не повторялась, рекомендуем перед заказом убедиться, что ближайший к вам пункт работает. Это можно сделать по телефону конкретной транспортной компании.
Пишет: Татьяна (Балашиха )2021-03-15 13:55:01
Спасибо огромное! Заказывала в подарок маме базовый набор. Всё прекрасно доехало до другого города, наполнителя в коробке много. Сама подарочная коробка интересного дизайна, да ещё и пробники шампуня и шоколадка. Приятно.
Ну и сама продукция, как обычно, на высоте. 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Татьяна, добрый день! Большое спасибо за отзыв! Очень рады, что вам все понравилось! Ждем вас снова!
Пишет: Елена2021-03-15 13:54:07
Дорогая Аромашка! Спасибо твоему чудесном коллективу за качественную и очень приятную эко-упаковку, сладкий презент, с классной надписью, поднимающей настроение, за пробники шампуньки и бальзам, - супер! Но самое главное, конечно, - это Ваша продукция, эфирные и базовые масла высокого качества!!!!! Не первый раз заказываю, и буду безусловно продолжать пользоваться Вашей продукцией! - Вся Ваша работа до мелочей на высшем уровне из всех возможных!!!!! 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Елена, добрый день! Большое спасибо за Ваш теплый отзыв! Очень рады, что вы остались всем довольны!
Пишет: Оксана (Пущино)2021-03-12 19:35:34
Настоящие натуральные эфирные масла очень хорошего качества. Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Оксана, добрый день! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку! Очень рады, что наши масла вам понравились!
Пишет: Владимир (Одинцово Моск. обл ( доставка вынужденно))2021-03-12 18:18:49
Развивайте доставку по мособласчти в постаматы, будущее за ними. В частности, в дачный сезон, нна самоизоляции основная масса населения на дачах. Практически у все в досягаемости крупные торгцентры, где стоят постаматы. В частности, у нас рядом Глобус, дер,. Юдино д55а. Можайское шоссе   (хотя этот глобус и числится во всех документах как глобус - Одинцово). Пользуюсь  этим постаматом PickPoint  уже четвертый год - прекрасно ! Удачи вам!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Владимир Николаевич, добрый день! Этот вид доставки уже достуен для наших клиентов, просто пока не обновлена база на сайте и потому нельзя выбрать.

Перейти к странице с отзывами: