Магазин аутентичных эфирных масел
Лицензированная школа ароматерапии
  • + 7 (499) 681-15-90
  • + 7 (925) 504-52-77

История компании «АРОМАШКА»

Количество аллергиков, атопиков, людей с различными заболеваниями кожи с каждым годом только растёт, в то время как косметический рынок полон пустышек – косметики, которая, в лучшем случае, никак не влияет на здоровье кожи (а в плохих случаях — ухудшает его). В основном людям с проблемами кожи предлагаются средства, способные кратковременно снять симптомы. И при этом обладающие массой побочных неприятных эффектов.
 
Какой тут есть выбор? Влиться в ряды людей, всю жизнь принимающих гормональные препараты и периодически лечащихся в стационарах… или пойти по пути восстановления организма и здоровья кожи?
 
Отправной точкой в создании бренда Aromashka стало именно это: когда мы испытали на себе самые серьёзные проблемы с кожей и столкнулись с отсутствием действительно эффективных и бережных средств. Что ж, пришлось создать такие продукты самим! Сначала для себя, а потом и для вас.
 
Потратив многие годы на изучение различных лечебных методик, на семинары и практические занятия, нам удалось раскрыть самое ценное, что есть в растениях — их душу.
 

В это время в нашей стране начало активно развиваться интернет-сообщество по косметике домашнего приготовления. Именно в глубинах интернета и косметических форумов зародилась идея о создании первого сайта в рунете, не только предлагающего приобрести ароматерапевтическую продукцию, но и обучающего своих пользователей. Ведь информации по ароматерапии в рунете практически не было, и собирать её приходилось буквально по крупицам.
 
В апреле 2005 мы юридически оформили ООО ПТК "Натуральная косметика" и открыли первый в России интернет-магазин и информационный портал по ароматерапии. В самом начале пути наша компания предлагала российским покупателям масляную косметику и растительные масла нескольких известных брендов и аксессуары для ароматерапии.
 
Но рынок ждал большего. Клиенты часто обращались к нам с пожеланиями о расширении линейки растительных масел, добавлении эфирных масел, экстрактов, ароматических вод и других косметических компонентов для создания собственной косметики в домашних условиях. Родилась идея о создании собственного бренда косметического предприятия. Мы тщательно отбирали поставщиков косметических компонентов, эфирных и растительных масел, косметической тары и упаковки.
 

Уже в марте 2006 мы предложили покупателям 50 видов эфирных и 20 видов растительных масел. За прошедшие годы это количество возросло в несколько раз и мы не планируем останавливаться на достигнутом: ежегодно в ассортименте Aromashka появляются новые продукты. А для того, чтобы полностью контролировать качество, мы сотрудничаем с производителями сырья напрямую, посещая поля, дистилляторские и лаборатории.
 
В 2007 году состоялось первое обновление сайта и пошёл отсчёт заказов.
 

Мы ввели в ассортимент гидролаты, эмульгаторы, активы для косметики. Серьёзно переработали сайт, ввели разделы с пошаговыми рецептами в открытом доступе.

В 2008 состоялась и наша первая выставка InterCHARM, мы приступили к разработке обучающих курсов. А самым главным фактором роста стало рождение наследника!

В 2009 году произошло ключевое для нас знакомство: мы стали официальным эксклюзивным представителем на территории России и стран СНГ одного из крупнейших европейских поставщиков – Лаборатории Розье Давенн (Прованс).

Мы запустили собственное производство в Москве, закупили новое оборудование, увеличили штат.

К 2010 году состоялось 3-е обновление сайта, на котором в тот момент было уже более 100 пошаговых рецептов.

  Фото из личных архивов - Ирина и Максим в лаборатории Розье Давенн в Провансе, 2010 годФото из личных архивов — Ирина и Максим в лаборатории Розье Давенн в Провансе, 2010 год
 
В 2011 произошло расширение линейки эфирных масел и абсолютов до 150 видов, закупка новых активов, консервантов и эмульгаторов.
 
В 2012 году родилась идея создания нового бренда. Мы разрабатывали физиологические рецептуры, тестировали продукты, работали с дизайном и упаковкой, консолидировали ресурсы для производства косметики и запустили второй сайт – SENTIO.
 
В сентябре 2013 состоялся долгожданный запуск производства физиологической косметики из натуральных компонентов SENTIO и открытие продаж. На тот моменты мы выпустили первые 7 видов кремов.
 
В 2014 году мы снова посетили Лабораторию Розье Давенн в Провансе и начали 4-й глобальный апгрейд сайта Aromashka.
 
ImageОснователи компании, Ирина и Максим, Живилины едут в Прованс и своими глазами видят все этапы производства и анализа масел. На фото с Анри Розье - одним из основателей лаборатории Розье Давенн.
 
В 2015 году мы запустили современный сайт с огромным информационным порталом: помимо рецептов косметики (которых на тот момент стало уже свыше 300), мы открыли библиотеку профессиональных статей, оформили обучающие материалы и собрали преподавательский состав.
 
В том же году мы участвовали в международной выставке в Барселоне, запустили производство и продажу энзимных пенок SENTIO.
  2016 год был посвящён двум важным вещам: развитию нашей школы ароматерапии, а также – подготовке к выпуску масляной косметики.
 
В январе 2017 года под брендом Aromashka было запущено производство и продажа масляной ароматерапевтической косметики по авторским рецептам основательницы бренда Ирины Живилиной, которые были проверены многочисленными пользователями с начала основания. Косметика отличается быстрыми результатами, высокой эффективностью и влиянием не только на кожу, но и на психоэмоциональное состояние человека.
 
В 2017 году мы посетили ещё одну международную выставку — в Лондоне, а также выпустили под брендом SENTIO линейку косметики для тела.
 
  ImageФото из личных архивов - Ирина и Максим на выставке InCosmetics в Лондоне, 2017 год
 
В 2019 году мы предложили клиентам уникальную новинку — 100% натуральное масло для защиты от солнца с SPF 15. Без добавления каких-либо химических фильтров, только на основе натуральных масел, эфиров, экстрактов и эмолентов. Это комфортный и безопасный вариант для взрослых и детей, без липкости и с приятным ароматом.
 

Наше развитие на этом не остановилось, несмотря на мировые кризисы и последовавшую за ними лавину сложностей. В 2022 году нам удалось расширить производство до 600 кв.м., мы сменили дизайн, а чуть позже, в 2023 году, вывели собственную лабораторию на новый современный уровень, добавив целый ряд важного оборудования и анализов для масел.
 
Попутно с этим мы расширили ассортимент: в продаже появились новые смеси эфирных масел по различным задачам и аромароллеры – готовые к нанесению на кожу смеси с эфирными маслами в удобном карманном варианте.
 
В начале 2024 года была пройдена отметка 200.000 заказов, а количество клиентов превысило 65.000 человек.