КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №91

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Ольга (Самара)15 ноября 2011 в 20:30
Вечер добрый.Оплатила картой 100% стоимость заказа,и согласно вашей инструкции напротив заказа д.б."оплачено",но старые статусы "не оплачено"и"оплатить"пропали,а новый не появился.Мне уже начать переживать,или "оплачено" появляется позже?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, ваша оплата по карте прошла. Возможно технические проблемы на сайте. Исправят завтра. Не пытайтесь оплатить еще раз.

Добавлено позже.
Скорее всего страничка с оплатой по карте у вас была открыта 2 раза. Иначе сайт блокирует открытие повторной страницы для оплаты после совершения оплаты по конкретному заказу. Вы сначала в 19-57 сделали оплату, а позже в 20-00 (видно в дубле страницы) отказались от оплаты/либо вышли со страницы банка. Другого объяснения у нас нет. Старайтесь делать оплату сразу, в первом же открытом окне - это важно для вашей же безопасности. Статус оплаты исправлен в вашем кабинете. Хорошего дня.
Пишет: Галина (Бурятия)15 ноября 2011 в 10:35
100% натуральные эфирные масла фармакопейного качества для профессиональной ароматерапии являются ли ваши масла таковыми? Очень жду ответа!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Галина, в нашем магазине продаются 100% натуральные эфирные масла, полученные из одного вида растения путем дистилляции или прессования (цитрусы). Все они идут под маркой pure natural, некоторые био, некоторые органик. Всё это марки европейских организаций определяющих «натуральность» продукта.
Фармакопе́я (с др.-греч. φαρμακον — лекарство, яд и др.-греч. ποιη — делаю, изготовляю) — сборник официальных документов (свод стандартов и положений), устанавливающих нормы качества лекарственного сырья — медицинских субстанций, вспомогательных веществ, диагностических и лекарственных средств и изготовленных из них препаратов.
Т.е. в данном случае масла должны иметь более строгие нормы по содержанию каких либо химических веществ (видно на расшифровке газовой хроматограммы), а так же физических показателей – угол преломления, угол вращения, плотность, цвет, запах. Необходимость в подобных маслах испытывают ТОЛЬКО предприятия, выпускающие лекарственные средства.
Растения от урожая к урожаю дают эфирные масла с колебаниями состава. Для ароматерапевтов важно, чтобы масло натуральным, чтобы сохранялся баланс компонентов, в ряде случаев важен регион происхождения из-за различий в составе масел. А соответствие фармакопеям (причем они бывают разные, у каждой страны своя, и требования их отличаются) нужно только для фармацевтики, в которой все должно быть четко и вписываться в узкие рамки. Поэтому данные стандарты не стоит однозначно переносить на сферу ароматерапии, как профессиональной, так и любительской. Воздействие на организм получают все пользователи, поэтому первостепенным является качество масел.
С точки зрения норм, эфирные масла относятся к парфюмерно-косметической продукции и не обязаны соответствовать строгим стандартам фармакопеии, это другая отрасль. Однако, часть масел (масла лаванды, эвкалипта, чайного дерева, гвоздики и др.) у нас по показателям соответствуют Eur Ph (европейская фармакопея).
Пишет: настя10 ноября 2011 в 13:31
Здравствуйте. Сколько стоит доставка в Питер? И есть ли возможность самовывоза?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Настя, есть доставка и самовывоз. Офис: г. Санкт-Петербург, Аптекарский пр., дом 2, лит. З: этаж 4-й, помещение 12-Н /офис №55 Телефон: 8 (812) 947-22-98 Skype: nspb9472298
Пишет: Ольга10 ноября 2011 в 8:55
Здравствуйте. После осуществления предоплаты за заказ нужно ли сообщать Вам об этом по эл. почте или просто ждать отправки товара?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, если Вы сообщите и пришлете копию квитанции или иной подтверждающий документ об оплате, то заказ будет отправлен быстрее. Иначе мы ожидаем поступления денег на счет и уже после этого только готовится заказ к отправке.
Пишет: Юлия (Липецк)09 ноября 2011 в 20:17
Здравствуйте! Сделала первый заказ, когда меня оповестят об оплате?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Юлия, мы не видим заказа из Липецка за последнее время. Свяжитесь по телефону 8(495)681-3964 или напишите нам на почту info@aromashka.ru
Пишет: Ольга (Александров)31 октября 2011 в 18:36
Сделала первый заказ,после звонка менеджера Аромашки ,оплатила 50% стоимости заказа,но в личном кабинете не нашла никакой информации о моём заказе.С чем это связано?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, не совсем понятно о какой информации идет речь. О ом что вы сделали 50% оплату? После оплаты в течение 2-3 дней по условиям договора Почта РФ отправит вашу коробочку. Как только на руках у нас будет номер вашего отправления, то он сразу появится в вашем личном кабинете и вы сможете отследить отправление. Так же в этот момент будет стоять отметка напротив заказа "Выполнен".
Пишет: Любовь31 октября 2011 в 11:05
добрый день! а возможно ли сделать заказ из другой страны (Азербайджан)? Была бы рада если такая возможность есть
Ответ: Консультант AROMASHKA
Добрый день, Любовь!
Конечно можно заказать. Доставка будет правда дороговата. В любом случае, попробуйте оформить заказ. Просчитают его вес - и напишут примерную сумму доставки.
Пишет: Инна (Санкт-Петербург)31 октября 2011 в 9:44
Здравствуйте! В способе применения эмульгатора Монтанов рекомендуется вливать смесь масел с эмульгатором в воду, а в рецептах-наоборот, воду в масла.Как правильно?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Здравствуйте! Возможны оба варианта. Но нам удобно так, как в рецептах. Фактически, это не имеет значения, т.к. выливается в "один шаг", т.е. не вливается тонкой струйкой, а сразу выливается, смешивается, а только потом взбивается. Для предотвращения путаницы всё таки поправим в правилах. Спасибо Вам.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх