КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №87

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Аромашка26 марта 2009 в 23:18
nataliya, здравствуйте!
Если у Вас была 100% предоплата, то как только деньги до нас дошли, заказ упаковывается и передаётся на почту в самые кротчайшие сроки. По всем конкретным вопросам (с указанием заказа) пишите на info@aromashka.ru с пометкой в заголовке письма "для Элины".
Пишет: nataliya (минск)25 марта 2009 в 17:53
Здравствуйте! Очень хочется видеть статус заказа (т.е. если заказ отправлен, чтобы это указывалось) Такой функции в "личном кабинете" нет? Заказ оплатила на 100%, а непонятно - отправили его или нет, а если отправили, то когда...?
Пишет: Аромашка19 марта 2009 в 13:21
Тасик, спасибо, обязательно исправим :)
Соня, читайте объявление на первой странице сайта- в регионах небольшие задержки, но на данный момент уже всё решено.
Наталия, еслизаказ уже отправлен, то необходимо связаться с сотрудниками Аромашки по телефону или мейлу, а если не отправлен, а сохранён, то ничего делать не нужно, сотрудники компании этих заказов не видят.
Пишет: наталия16 марта 2009 в 16:14
Здравствуйте! Как можно из личного кабинета аннулировать сделанный заказ?
Пишет: Тасик13 марта 2009 в 15:45
Пластиковый мерный стаканчик у вас 100мл, а написано 50мл, эх непорядочек маленький такой, но не неприятный :)
Пишет: Соня (п.Подосинки)09 марта 2009 в 0:56

уважаемые сотрудники Аромашки!Я сделала заказ 3 марта,но подтверждения от вас не получила?Может я что-то не верно сделала и он до вас не дошел ?Спасибо!
Пишет: Тасик (Москва)05 марта 2009 в 22:35
Всех сотрудниц с наступающим 8 марта!!! А Аромашке спасибо что вы есть такие замечательные, внимательные к своим клиентам :)
Пишет: Аромашка04 марта 2009 в 11:10
Здравствуйте, Оксана!
Такой лецитин есть практически в любой аптеке - спрашивайте у фармацевтов.
Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 [87] 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Написать сообщение?

Наверх