КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №86

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Елена (Москва)31 марта 2010 в 12:53
Добрый день!
Очень приятно иметь дело с Аромашкой! Хочется обращаться к Вам снова и снова!Очень вежливые и приятные оператор и курьер! :) Заказы всегда выполняются вовремя, предварительно предупредив по телефону! Большое Вам спасибо!
Пишет: Мария (Иваново)30 марта 2010 в 17:56
Я сделала заказ на сайте, при этом указала е-mail, который потом поменяла. А на новый e-mail уведомление об оплате не приходит. Что мне делать в данной ситуации?

Ответ Аромашки: Здравствуйте, Мария! Напишите письмо на info@aromashka.ru и разъясните ситуацию.
Пишет: Елена29 марта 2010 в 15:11
А еще у Вас в рецептах было отличное видео как самому приготовить крем.
Куда все пропало скажите пожалуйста.

Ответ Аромашки: Здравствуйте, Елена! Не волнуйтесь, всё на месте :) Просто на данный момент готовится рубрикатор по рецептам, они плавно переносятся в индивидуальные разделы. К вечеру будет всё готово.
Пишет: Елена29 марта 2010 в 15:05
Добрый день!
Подскажите пожалуйста куда у Вас пропали рецепты крема от купероза и пенки для умывания.
Только собралась заказать для них ингридиенты, как рецепты пропали.
Пишет: Светлана21 марта 2010 в 15:20
Здравствуйте, Аромашка. Я сделала заказ 4 марта сего года, с менеджером заказ согласовали.Сегодня 21 марта, в личном кабинете висит, что заказ выполнен. Почтового уведомления не приходило. Не могли бы Вы подсказать, заказ действительно оплачен, я его не получала. Заказ #16294 от 04,03,10. Я боюсь, что на почте напутали что-то, а я осталась без заказа.

Ответ Аромашки: Вам на e-mail отправлен идентификатор почтового отправления.
Пишет: Яна18 марта 2010 в 22:41
Постоянно хочу сделать какой-нибудь крем по вашим рецептам,но вечно не хватает какого-нибудь ингредиента! Такое ощущение,что это делается специально: чтобы покупателю вместо одного заказа пришлось делать два заказа.

Ответ Аромашки: Яна, скорее всего тут немного другая ситуация. Линейка продукции очень большая. И мы не всегда в силах оперативно контролировать такой склад продукции. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы получали удовольствие от покупки. Чтобы у Вас получались кремики. Чтобы Вы возвращались к нам снова и снова! А продуктами мы торгуем натуральными, поэтому не можем взять их тонну на 10 лет вперед. Учитывайте это пожалуйста.
Пишет: Alena (Якутск)05 марта 2010 в 8:20
Работой магазина давольна, ассортимент радует своим изобилием, вот только нехватает в личном кабинете номера почтового отправления посылки с заказом

Ответ Аромашки: Алёна, мы это обязательно сделаем, но чуточку позже.
Пишет: Аромашка (Москва)04 марта 2010 в 16:05
Спасибо Ольга, очень приятно читать о том, что жизнь клиентов пусть немножечко, но становится лучше :)

Перейти к странице с отзывами:

Наверх