КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №83

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Cветлана (Москва)25 мая 2014 в 15:30
Здравствуйте! А я бы хотела написать благодарственный отзыв! Вот уж, наверно, года два заказываю индивидуальные косметические средства у Ирины Живилиной.Результаты прекрасные - не только на лице, но и на теле. При том, что у меня очень проблемная кожа (сухость, шелушение и др.). Конечно, я и раньше ее все время мазала разными дорогими кремами, но толку было мало. Теперь о зимнем шелушении на лице я просто забыла! Да и на теле состояние кожи весьма заметно улучшилось, Дороговато, конечно, но в конечном счете я, по-моему, даже сэкономила, не покупая всякие дорогие, но не действующие кремы... Ирочка, вы просто волшебница! Искренне благодарю! Кстати, узнала, что мой крем по составу очень близок одному из серии Sentio. Так что, можно сказать, я протестировала крем для сухой кожи, и с блестящим результатом!
Ответ: Консультант AROMASHKA

Светлана, спасибо большое за отзыв, Ирине обязательно передадим :)

Пишет: Оксана (Симферополь)25 мая 2014 в 0:59
Хочу узнать, возможна ли уже доставка в Крым? И способы оплаты? Ваша продукция уже интересна давно и теперь надеюсь что смогу что-то заказывать..
Ответ: Консультант AROMASHKA

Оксана, добро пожаловать!

Узнаем в понедельник на почтовом отделении. Наладили они работу или нет.

Здравствуйте Оксана доставка в Крым осуществляеться почтой.

Пишет: Анна (Невельск)21 мая 2014 в 12:35
Подскажите пожалуйста когда появится удалитель натуральный с ароматом апельсина.И посылки до невельска отправляете и сколько будет стоить до невельска пересыл?
Ответ: Консультант AROMASHKA

Заказали, ждем поставку. Ожидается на следующей неделе. Невельск - это Сахалин? Все зависит от веса и оценки посылки. При общем заказе 2000 р. и 100% предоплате - доставка по России Почтой будет бесплатная.

Пишет: Лена21 мая 2014 в 5:08
Здравствуйте! Подскажите, появится ли снова в наличи масло сандала 5мл.
Ответ: Консультант AROMASHKA

Лена, сандал ожидаем на этой неделе.

Пишет: Юлия Рыбак (Москва)26 апреля 2014 в 2:45
Какие ошибки при добавлении отзыва?
Ответ: Консультант AROMASHKA

Если есть ошибки - конечно пишите нам об этом. Если есть возможность, то присылайте принтскрин ошибки с экрана монитора на info@aromashka.ru

Пишет: Татьяна (Владивосток)15 апреля 2014 в 7:48
Дорогая Аромашка! Как же обидно мне, жителю далёкого Владивостока, что не только на семинар к вам не могу попасть, по понятным причинам, но даже и на вебинар, которому расстояния не помеха! А очень бы хотелось на 1 и 2 части, 3-ю купила в формате аудиозаписи. Собственно, просьба моя заключается в том, чтобы вы хотя бы раз провели вебинар московским утром, а не вечером, если это возможно, конечно. Ну, просто в 3 часа ночи я конкретно сплю. :)
Ответ: Консультант AROMASHKA

Татьяна, приняли к сведению) Возможно даже этот вебнар удастся перенести на субботнее утро, следите за обновлениями :)

Пишет: Марина (Москва)10 апреля 2014 в 9:56
Консервантов Вы предлагаете всего два. Одного постоянно нет в продаже, а другой на семинаре лектор сказала, что "не любит" по уважительной причине, я ей верю. Номера моих выполненных заказов 2013-02-22; 2013-04-07; 2013-04-22; 2013-06-25; 2013-07-29 общей стоимостью 19794 рублей плюс плата за семинар. Все приготовляемые мной продукты без консервантов быстро портятся, не успеешь насладиться, большинство интересных рецептов с консервантом, которого постоянно нет у Вас в наличии. Неужели Ваша "фирма" не может так напрячь свои ресурсы чтобы раздобыть к продаже нормальный консервант чтобы можно было пользоваться всем что я накупила и оно все пропадает без консерванта, который я жду когда он появится в продаже уже третий месяц? Заранее благодарна за внятные объяснения и понимания сути моей претензии. Зюликова Марина Григорьевна
Ответ: Консультант AROMASHKA

Уважаемая Мария Григорьевна, благодарим Вас за отзыв.

Да, действительно, с консервантами очень непростая ситуация. Не только у нас.

А во всём технологическом мире косметики! Сохранение продуктов – это проблема всех технологов.

Что касается «напрячься». Мы напрягаемся, ищем достойный консервант. Но Вы не учитываете многие факторы, к сожалению.

  1. Мы не продаем компоненты, которые невозможно ввести в домашних условиях (как делают это другие). Смысл продавать Вам консервант, который вы не сможете ввести в свою продукцию тем же минимиксером? Эффект от такого консерванта будет нулевым.
  2. Мы продаем компоненты, которые многократно апробируем и они будут действенными. Если у Вас будет разваливаться эмульсия от введенного консерванта, наверное, Вы придете с претензией.
  3. Концепция. Мы не можем продавать «любой» консервант. Он должен быть надёжным и "зеленым" или приближен к ним.
  4. Новый вид консерванта будет уже в продаже на следующей неделе. Очень на это рассчитываем.

Также хотим отметить следующее.

Продукты Вы используете натуральные. Поэтому следует максимально относиться к ним аккуратно.  Не влезать в банку пальцами, использовать чистые шпатели. Хранить по возможности все в холодильнике, а не в ванной комнате, как это делают очень многие. Готовить маленькие порции. Вытирать насухо края флаконов и банок от излишков чистыми салфетками. Поверьте, только соблюдая эти рекомендации, Вы сможете продлить своим кремам срок жизни.

Пишет: Наталья (Москва)07 апреля 2014 в 17:10
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Хочу поблагодарить за очень внимательное отношение оператора, проявленное к моему заказу. Все объяснили и обратили внимание почему объявлена скидка на масло. Другие компании часто этого не делают, ссылась, что было объявлениена сайте. Такое честное отношение Аромашки к своему покупателю очень приятно. Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA

Наталья, спасибо за отзыв! Мы стараемся быть максимально открытыми и удобными для наших клиентов. И удивительная, на Ваш взгляд, работа нашего менеджера, должна быть нормой для всех организаций.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх