КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №82

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Ольга (Санкт-Петербург)13 февраля 2010 в 16:05
Огромное СПАСИБО за ваш магазин! Мне только что привезли заказ...Очень приятный курьер! И вежливая,мягкая оператор :) Перед тем, как приехать, предупреждают - а не как гром среди ясного неба являются, что сейчас бывает не редко...Качеством продукции довольна, да ещё получила скидку, на которую не рассчитывала...В общем, ещё раз большое спасибо! Думаю, что вернусь к вам ещё не раз! :)
Пишет: Лиса25 января 2010 в 21:34
Прочитала недавно о действии конопляного масла на рот волос... все аптеки в Ярославле оббежала, магазины - все только улыбаются! скажите когда у вас будет в наличии конопляное масло

Ответ Аромашки:Лиса, скорее всего в конце этой или на следующей неделе.
Пишет: Светлана К. (Казань)18 января 2010 в 16:20
Спасибо! Всё получила! Все в порядке! Люблю Вас!
Пишет: Наталья13 января 2010 в 16:40
Отвратительно. Сделала заказ. Получила сообщение, что заказа принят. Только через 2 недели пришло письмо, что:

1. одной позиции нет, хотя при заказе она была!
2. оказывается, первый раз нужно делать предоплату 50%, а об это НИГДЕ ни слова!!!

По факту:
1. прождала безрезультатно полмесяца
2. отвратительная работа менеджеров, сонные все какие-то
3. приедтся начинать заказ сначала и уж точно в другом магазине, где умеют работать

Еще раз - ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Ответ Аромашки: Уважаемая, Наталья! Большое спасибо за Ваше конструктивное замечание по работе нашего магазина.

Теперь давайте отбросим с Вами эмоции и подумаем вместе над следующим:

С 01 по 11 января 2010 г. в России праздники, думаю, что Вы видели информацию у нас на сайте при оформлении своего заказа, что мы точно так же как и Вы отдыхали. Связано это с тем, что мы тоже люди.

Заказ Вы оформили 6 января 2010 г. в 6-53 по Москве (Живете Вы в Хабаровске). Напоминаю, что разбор заказов поступивших за праздники начался только с 11 января. Заказы обрабатывались в порядке очереди, но график заявленный на сайте – 2 дня выдерживался строго.

В Вашем заказе было 18 наименований и 21 позиция в штучном выражении, из которой отсутствовало на момент звонка менеджера Вам только одно масло мяты. Конечно 31 декабря – в последний день работы офиса эта позиция была, но по мере разбора очереди заказов поступивших до 11 января – эта позиция закончилась. Заказы обрабатывались по хронологическому порядку поступления. И предусмотреть остатки по складу за праздники, как Вы понимаете, нет возможности в принципе.

Таким образом, абсолютно не понятно о каком полумесяце идет речь? И что Вы ждали? Вы сделали заказ 6 – ответ получили 13. Т.е. Вам ответили через 7 дней с учетом праздников и в течение 2 (!!!) дней с учетом рабочих дней.

Идем дальше. Вы указали способ оплаты – «Оплата Электронными деньгами». Когда Вам позвонил менеджер и предложил сделать предоплату по выбранному Вами способу - Вы возмутились. Получается, что Вы сами себе противоречите. Хотите получить по предоплате и возмущаетесь, что Вам не отправили наложенным платежом. Что касается наложенного платежа, то мы обязательно откорректируем это в описании оплаты, чтобы у клиентов подобных Вам не было вопросов по этому поводу.

Каждый менеджер в нашей компании обрабатывает в день от 15 до 40 заказов, я думаю, что Вы согласитесь со мной, что сонный менеджер столько сделать не сможет за день. Работа очень сложная, т.к. каждый заказ нужно не только собрать и упаковать, но согласовать все нюансы с каждым неповторимым клиентом. Повторяю, это очень сложно.

С Новым годом Вас. Очень жаль, что Вы лишили себя удовольствия пользоваться эксклюзивными и высококачественными продуктами. Надеемся, что в «другом месте» Вам окажут достойное Вас обслуживание, не возникнут неприятных моментов, а продукция Вам понравится. А скоро придет весна, выглянет солнышко, пройдет авитаминоз, и у Вас обязательно поднимется настроение. Всего Вам хорошего!
Пишет: Татьяна23 декабря 2009 в 15:36
супер новинки :)
Пишет: Люба (Москва)04 декабря 2009 в 15:19
Огромное спасибо за заказ. У Вас очень вежливое обслуживание и очень приятный курьер.
Пишет: Аромашка (Москва)03 декабря 2009 в 23:02
Марина, спасибо за участие в определении нашего ассортимента, мы обязательно учтём ваше пожелание.
Globus, спасибо, исправили. Верить первому.
Пишет: Globus (Москва)03 декабря 2009 в 3:25
- (молочная)как кислота не совместима с ксантаном (разрушает его структуру).
- Ксантановая камедь
устойчивость к ферментам, ПАВам, спиртам, кислотам (кроме соляной) и щелочам в диапазоне рН 2-12
Обе цитаты взяты из описания продукции.
Так какому описанию верить?

Перейти к странице с отзывами:

Наверх