КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №80

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Наталья13 января 2010 в 16:40
Отвратительно. Сделала заказ. Получила сообщение, что заказа принят. Только через 2 недели пришло письмо, что:

1. одной позиции нет, хотя при заказе она была!
2. оказывается, первый раз нужно делать предоплату 50%, а об это НИГДЕ ни слова!!!

По факту:
1. прождала безрезультатно полмесяца
2. отвратительная работа менеджеров, сонные все какие-то
3. приедтся начинать заказ сначала и уж точно в другом магазине, где умеют работать

Еще раз - ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Ответ Аромашки: Уважаемая, Наталья! Большое спасибо за Ваше конструктивное замечание по работе нашего магазина.

Теперь давайте отбросим с Вами эмоции и подумаем вместе над следующим:

С 01 по 11 января 2010 г. в России праздники, думаю, что Вы видели информацию у нас на сайте при оформлении своего заказа, что мы точно так же как и Вы отдыхали. Связано это с тем, что мы тоже люди.

Заказ Вы оформили 6 января 2010 г. в 6-53 по Москве (Живете Вы в Хабаровске). Напоминаю, что разбор заказов поступивших за праздники начался только с 11 января. Заказы обрабатывались в порядке очереди, но график заявленный на сайте – 2 дня выдерживался строго.

В Вашем заказе было 18 наименований и 21 позиция в штучном выражении, из которой отсутствовало на момент звонка менеджера Вам только одно масло мяты. Конечно 31 декабря – в последний день работы офиса эта позиция была, но по мере разбора очереди заказов поступивших до 11 января – эта позиция закончилась. Заказы обрабатывались по хронологическому порядку поступления. И предусмотреть остатки по складу за праздники, как Вы понимаете, нет возможности в принципе.

Таким образом, абсолютно не понятно о каком полумесяце идет речь? И что Вы ждали? Вы сделали заказ 6 – ответ получили 13. Т.е. Вам ответили через 7 дней с учетом праздников и в течение 2 (!!!) дней с учетом рабочих дней.

Идем дальше. Вы указали способ оплаты – «Оплата Электронными деньгами». Когда Вам позвонил менеджер и предложил сделать предоплату по выбранному Вами способу - Вы возмутились. Получается, что Вы сами себе противоречите. Хотите получить по предоплате и возмущаетесь, что Вам не отправили наложенным платежом. Что касается наложенного платежа, то мы обязательно откорректируем это в описании оплаты, чтобы у клиентов подобных Вам не было вопросов по этому поводу.

Каждый менеджер в нашей компании обрабатывает в день от 15 до 40 заказов, я думаю, что Вы согласитесь со мной, что сонный менеджер столько сделать не сможет за день. Работа очень сложная, т.к. каждый заказ нужно не только собрать и упаковать, но согласовать все нюансы с каждым неповторимым клиентом. Повторяю, это очень сложно.

С Новым годом Вас. Очень жаль, что Вы лишили себя удовольствия пользоваться эксклюзивными и высококачественными продуктами. Надеемся, что в «другом месте» Вам окажут достойное Вас обслуживание, не возникнут неприятных моментов, а продукция Вам понравится. А скоро придет весна, выглянет солнышко, пройдет авитаминоз, и у Вас обязательно поднимется настроение. Всего Вам хорошего!
Пишет: Татьяна23 декабря 2009 в 15:36
супер новинки :)
Пишет: Люба (Москва)04 декабря 2009 в 15:19
Огромное спасибо за заказ. У Вас очень вежливое обслуживание и очень приятный курьер.
Пишет: Аромашка (Москва)03 декабря 2009 в 23:02
Марина, спасибо за участие в определении нашего ассортимента, мы обязательно учтём ваше пожелание.
Globus, спасибо, исправили. Верить первому.
Пишет: Globus (Москва)03 декабря 2009 в 3:25
- (молочная)как кислота не совместима с ксантаном (разрушает его структуру).
- Ксантановая камедь
устойчивость к ферментам, ПАВам, спиртам, кислотам (кроме соляной) и щелочам в диапазоне рН 2-12
Обе цитаты взяты из описания продукции.
Так какому описанию верить?
Пишет: Марина (Москва)02 декабря 2009 в 18:51
Скажите а не планируется в вашем магазине продажа геля Алое-вера? Очень не удобно заказывать его в других магазинах. Спасибо.
Пишет: Яна (Улан-Удэ)27 ноября 2009 в 12:07
Спасибо за разъяснения и оперативность=)))
Пишет: Яна (Улан-Удэ)27 ноября 2009 в 5:16
А как долго надо жать, чтобы получить статус??? Вотуже два дня у меня надпись - Не выполнено... а так хочется поскорее=)))
Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 [80] 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Написать сообщение?

Наверх