КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №78

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Наталья05 апреля 2010 в 10:11
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, хочу заказать у Вас розовую воду, но незнаю подойдет она мне или нет, кожа у меня чувствительная и сухая, и вообще может ли на воду быть какое-нибудь раздажение или аллергия?
Заранее спасибо.

Ответ Аромашки: Здравствуйте, Наталья! Можно подъехать к нам в офис и попросить пробники. Нанесете себе на кожу, посмотрите реакцию. Если такой возможности нет, то обратите внимание на васильковую или цветков липы воды. Бывало, что розовая вода подсушивала или пощипывало. Есть соответствующая тема на нашем форуме. А предсказать абсолютно все реакции с каждым неповторимым клиентом - нет возможности. Все люди разные.
Пишет: Елена (Москва)31 марта 2010 в 12:53
Добрый день!
Очень приятно иметь дело с Аромашкой! Хочется обращаться к Вам снова и снова!Очень вежливые и приятные оператор и курьер! :) Заказы всегда выполняются вовремя, предварительно предупредив по телефону! Большое Вам спасибо!
Пишет: Мария (Иваново)30 марта 2010 в 17:56
Я сделала заказ на сайте, при этом указала е-mail, который потом поменяла. А на новый e-mail уведомление об оплате не приходит. Что мне делать в данной ситуации?

Ответ Аромашки: Здравствуйте, Мария! Напишите письмо на info@aromashka.ru и разъясните ситуацию.
Пишет: Елена29 марта 2010 в 15:11
А еще у Вас в рецептах было отличное видео как самому приготовить крем.
Куда все пропало скажите пожалуйста.

Ответ Аромашки: Здравствуйте, Елена! Не волнуйтесь, всё на месте :) Просто на данный момент готовится рубрикатор по рецептам, они плавно переносятся в индивидуальные разделы. К вечеру будет всё готово.
Пишет: Елена29 марта 2010 в 15:05
Добрый день!
Подскажите пожалуйста куда у Вас пропали рецепты крема от купероза и пенки для умывания.
Только собралась заказать для них ингридиенты, как рецепты пропали.
Пишет: Светлана21 марта 2010 в 15:20
Здравствуйте, Аромашка. Я сделала заказ 4 марта сего года, с менеджером заказ согласовали.Сегодня 21 марта, в личном кабинете висит, что заказ выполнен. Почтового уведомления не приходило. Не могли бы Вы подсказать, заказ действительно оплачен, я его не получала. Заказ #16294 от 04,03,10. Я боюсь, что на почте напутали что-то, а я осталась без заказа.

Ответ Аромашки: Вам на e-mail отправлен идентификатор почтового отправления.
Пишет: Яна18 марта 2010 в 22:41
Постоянно хочу сделать какой-нибудь крем по вашим рецептам,но вечно не хватает какого-нибудь ингредиента! Такое ощущение,что это делается специально: чтобы покупателю вместо одного заказа пришлось делать два заказа.

Ответ Аромашки: Яна, скорее всего тут немного другая ситуация. Линейка продукции очень большая. И мы не всегда в силах оперативно контролировать такой склад продукции. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы получали удовольствие от покупки. Чтобы у Вас получались кремики. Чтобы Вы возвращались к нам снова и снова! А продуктами мы торгуем натуральными, поэтому не можем взять их тонну на 10 лет вперед. Учитывайте это пожалуйста.
Пишет: Alena (Якутск)05 марта 2010 в 8:20
Работой магазина давольна, ассортимент радует своим изобилием, вот только нехватает в личном кабинете номера почтового отправления посылки с заказом

Ответ Аромашки: Алёна, мы это обязательно сделаем, но чуточку позже.
Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Написать сообщение?

Наверх