КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №76

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Светлана (Саратов)11 января 2011 в 16:44
А еще предлагаю сделать бегущую строку, где бы сообщалось о поступлении отсутсвующего товара.

Ответ Аромашки: Спасибо за предложение, но не видим в этом смысла, т.к. как только товар поступает на склад, всем заинтересованным (нажавшим "уведомить о приходе товара") приходит уведомление на почту.
Пишет: Светлана (Саратов)11 января 2011 в 15:19
Не планируется ли открытие представительства в Саратове?

Ответ Аромашки: Нет, пока заявок не поступало. Но мы всегда открыты для новых предложений!
Пишет: Ирина (Минск)11 января 2011 в 12:47
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда у Вас появятся следующие масла: Купуасу, Маной де Таити, Авокадо баттер, Мурумуру

Ответ Аромашки: В первом квартале 2011 г. этих позиций не будет точно.
Пишет: Елена23 декабря 2010 в 15:28
Добрый день! Подскажите пожалуйста как узнать номер почтового отправления. Заказ (22805 от 27.11) оплатила еще первого декабря и до сих пор не прислали

Ответ Аромашки: Елена, не забывайте, что сейчас на почте перегруз. И все отправления уходят с почты с недельными задержками (и даже больше). Ваш номер почтового отправления можете посмотреть в личном кабинете у последнего заказа, нажав на "+".
Пишет: Валерия (Невельск)19 декабря 2010 в 23:29
Вот у меня такой вопросик.В каком состоянии дойдут масла т.к. расстояние большое о.Сахалин. И возможно ли объединить суммы покупок сделанных в Томске и Питербурге? у ваших представителей

Ответ Аромашки: Валерия, масла туда доходят в отличном состоянии. Отправляем регулярно. По поводу второй части вопроса непонятно, что Вы хотите чтобы мы сделали.
Пишет: Екатерина (Сердобск)14 декабря 2010 в 10:19
Большое спасибо за ответ на вопрос и внимание к своим клиентам! Я поняла Ваше предложение по поводу обмена масла, но я всё-таки уже решила его оставить, просто на будущее хочется надеяться, что всё будет без ошибок, хотя все мы люди и человеческий фактор не отменишь....В любом случае я теперь и на долго ваш постоянный клиент!!! Еще у меня вот такой вопрос, скажите, а можно ли в заказе выбирать цвета аромакулонов, и как это указывать? Когда вы ожидаете поставку аромакулонов росписных (кувшинчики)? Спасибо большое! С уважением...

Ответ Аромашки: Екатерина, цвет кулона можно указать в комментарии к заказу/ позвонить по телефону указав цвета кулонов/ написать в Skype или ICQ.
Пишет: Светлана (Саратов)13 декабря 2010 в 17:35
Качеством вашей продукции очень довольна. Все очень аккуратно и бережно упаковано. Но почему такие задержки с отправкой посылок? оплатила заказ 19 ноября, посылки до сих пор нет! По номеру посылки выясняется, что отправлена она была 1 декабря. Уже все терпение закончилось.

Ответ Аромашки: Светлана, спасибо за Ваш отзыв. Сейчас время, когда поступает очень много заказов, причем не только в наш магазин. Посылки мы отправляем не сами, а пользуемся услугами почтового отделения. Из-за нашего объема отправлений нам не позволяют вставать в общую очередь и отправлять все посылочки. Иначе почта просто встанет на полдня. Поэтому посылки у нас забирают раз в день. После чего, по договору, они должны отправляться не позднее 3 дней с момента получения. Видимо, сложилась ситуация, когда отправили наши коробочки не в хронологическом порядке поступления их на почту. В любом случае будем разбираться, почему такой длительный срок прошел с момента оплаты до фактической отправки. Такого быть просто НЕ ДОЛЖНО! Будем исправляться.
Пишет: Екатерина (Сердобск)13 декабря 2010 в 16:49
Доброго времени суток! Очень рада была познакомиться с вашей продукцией, недавно делала заказ и была приятно удивлена качеством упаковки, ведь при доставке почтой мало ли бывает...а у вас всё очень аккуратно и герметично! Единственное, что меня огорчило- я заказала масло Авокадо, а мне прислали Макадамии, скажите, с чем это связано, и как часто бывают подобные ошибки, ведь так хочется надеяться, что такого больше не повториться!!! Спасибо! С уважением...

Ответ Аромашки: Екатерина, спасибо за отзыв! Сейчас у нас настоящая запарка (очень много заказов), но даже это не должно служить оправданием, ведь клиент хочет получить то, что заказывает. Очень жаль, что так случилось. У этих масел очень похожи этикеточки. Если есть возможность и контрольное кольцо масла НЕ нарушено, то вышлите нам его обратно (напишите письмо на maxim@aromashka.ru, я сообщу куда отправить). А мы Вам вышлем масло авокадо (должно поступить на следующей неделе). Почтовые расходы за наш счёт. Максим.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх