КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №75

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Ирина (Минск)09 февраля 2011 в 14:42
Скажите пожалуйста, почему у меня скатывается гель с кожи на основе ксантана (Базовый гель для создания индивидуальных рецептур)? Может, я что-то сделала не так?

Ответ Аромашки: Ирина,в этом разделе находятся отзывы и вопросы по обслуживанию и продукции магазина. Рецепты с сайта можно обсудить в соответствующей теме на форуме, написав точно свой рецепт. Заходите сюда http://www.forum-aromashka.ru/forums/topic1661.html
Пишет: наташа (москва)08 февраля 2011 в 18:16
Добрый день. у меня неправильно стоит ствтус заказа.№ заказа 24216 от 13.01.2011

Ответ Аромашки: Наташа, свяжитесь пожалуйста с нашими менеджерами. Вопросы по заказам решаются индивидуально!
Пишет: Gayancita08 февраля 2011 в 16:31
Почему не открывается форум? Без него уже как без рук

Ответ Аромашки: Gayancita, форум заработает в ближайшее время.
Пишет: Наталья04 февраля 2011 в 8:19
Я попросила вас в письме отправить мне заказ № 23853 от 2.01.2011 г. наложенным платежом. Но со мной до сих пор никто не связался. И я не знаю, дошла ли до оператора моя просьба.

Ответ Аромашки: Наталья, такие вопросы решаются индивидуально -звоните или пишите на мыло или Skype Регион.
Пишет: Люба02 февраля 2011 в 9:47
В одном из ваших ответов на вопросы написано, что номер почтового отправления можете посмотреть в личном кабинете у последнего заказа, нажав на "+", у меня в заказе никаного номера нет, да и сам заказ после общения с оператором изменился, а в ЛК все попрежнему, означае ли это что заказ не был отправлен, хотя оплата бала 21 января?

Ответ Аромашки: Любовь, ваш заказ был передан почтовому отделению, просто не успели ещё вбить номер, т.к. это производится вручную. Сегодня ситуация изменится.
Пишет: Людмила (Новокузнецк)18 января 2011 в 7:30
Добрый день, заказ получила очень быстро, несмотря на новогодние праздники. Большое спасибо.

Ответ Аромашки: Людмила, спасибо, что нашли время для этого отзыва. Будем рады вам снова!
Пишет: Ирина17 января 2011 в 17:49
Скажите пожалуйста, в фоторецепте "Пенка для снятия макияжа", чем можно заменить цетиловый спирт. Или можно обойтись без него? Спасибо

Ответ Аромашки: Ирина, к сожалению, равноценной замены не получится,при любой замене внешний вид и свойства могут сильно отличаться от представленных.
Пишет: Наталья17 января 2011 в 15:59
Здравствуйте! Сделала заказ еще 2 января, но со мной до сих пор никто не связался.

Ответ Аромашки: Наталья, мы не устаём повторять,что если с вами не связались, возможна ошибка в оформлении, пожалуйста, все индивидуальные уточнения делайте по телефонам, указанным на сайте!

Перейти к странице с отзывами:

Наверх