КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №71

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Татьяна (Сосновый бор)23 ноября 2011 в 13:01
Здраствуйте. Я сделала заказ 20.11.11г. Способ оплаты Яндекс.деньги. Мне на mail пришло письмо, в котором сказано, что оно не является подтверждением и оплачивать его не надо пока со мной не свяжется Ваш оператор. Со мной никто не связывался. Что делать?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Татьяна, лучше ждать подтверждения. Сейчас Вам подтвердили заказ. 20-е - это воскресенье. Мы не работаем в субботу и воскресенье. Начинает набираться небольшая очередь по оформлению/обрабатыванию заказов. Сейчас она небольшая - 1 день задержки. Сезонный всплеск. Активно работаем по разбору этой очереди обработки. Спасибо за понимание.
Пишет: Ната23 ноября 2011 в 11:08
Здравствуйте! Появится ли у вас в продаже масло брокколи?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ната, масло брокколи уже в продаже. Смотрите раздел с базовыми маслами.
Пишет: Галина (Усть-Илимск)23 ноября 2011 в 9:44
Здравствуйте! 16.11.2011 сделала 100% предоплату по квитанции через отделение Сбербанка. В личном кабинете статус заказа до сих пор не изменился. Как бы узнать, прошла ли оплата и когда отправят заказ (заказ №33570)?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Галина, обычно, в течение 1-2 дней после оплаты заказ передается на почтовое отделение. Еще в течение 1-3 дней отправка идет с почты. После этого у нас будет на руках квитанция с вашим номером отправления, который и указывается в вашем личном кабинете. Поступление денег на р\с мы не подтверждаем.
Пишет: Анастасия20 ноября 2011 в 11:30
Здравствуйте. Можно узнать какое расстояние между свечкой и емкостью с водой у аромалампы Кошка? И снимается ли там емкость с жидкостью?


Спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Анастасия, аромалампы "Кошка" нет в наличии. Поэтому проверить нет возможности. Чаша не съемная.
Пишет: Елена16 ноября 2011 в 17:44
Подскажите, в ваших ароматических водах присутствуют консерванты?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Елена, воды обязательно должны содержать консервант. В противном случае вода "зацветет" или протухнет. Наши воды содержат суммарно менее 0,5% сорбат калия и бензоат натрия. Поскольку водичка покупается у европейского поставщика - требования по консервации являются обязательными.
Пишет: Юлия (Сочи)16 ноября 2011 в 16:10
:))) На данный момент мне нужны адреса представителей в Сочи, Самаре и Санкт-Петербурге. Просто было очень удобно, когда все они списком были на вашем сайте....
Ответ: Консультант AROMASHKA
Честно говоря, мне не очень понятно зачем Вам другие города. Я думаю они появятся частично в скором времени.
Пишет: Юлия (Сочи)16 ноября 2011 в 11:57
Здравствуйте!
Не могу найти на сайте информацию о ваших представителях в регионах. На старом сайте она была. Очень нужно. Напишите, пожалуйста, мне контакты ваших представителей, либо подскажите, где найти это на сайте.
Заранее благодарю!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Юлия, Вам необходимы представители все сразу? Если объясните необходимость наличия всех адресов и контактов из разных городов, то мы обязательно сделаем это.
Пишет: Светлана (Краснодар)15 ноября 2011 в 23:07
Здравствуйте, Я сделала заказ 11 ноября, мне пришло автоматическое письмо в котором написано что со мной свяжутся, но уже прошло 3 дня и ничего. Как долго ждать вашего письма?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Светлана, сейчас небольшой завал. Образовалась небольшая очередь заказов. Обязательно ликвидируем её в ближайший день-два. И с вами свяжутся. Заказ ваш прошел.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх