КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №65

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Ольга (Александров)31 октября 2011 в 18:36
Сделала первый заказ,после звонка менеджера Аромашки ,оплатила 50% стоимости заказа,но в личном кабинете не нашла никакой информации о моём заказе.С чем это связано?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, не совсем понятно о какой информации идет речь. О ом что вы сделали 50% оплату? После оплаты в течение 2-3 дней по условиям договора Почта РФ отправит вашу коробочку. Как только на руках у нас будет номер вашего отправления, то он сразу появится в вашем личном кабинете и вы сможете отследить отправление. Так же в этот момент будет стоять отметка напротив заказа "Выполнен".
Пишет: Любовь31 октября 2011 в 11:05
добрый день! а возможно ли сделать заказ из другой страны (Азербайджан)? Была бы рада если такая возможность есть
Ответ: Консультант AROMASHKA
Добрый день, Любовь!
Конечно можно заказать. Доставка будет правда дороговата. В любом случае, попробуйте оформить заказ. Просчитают его вес - и напишут примерную сумму доставки.
Пишет: Инна (Санкт-Петербург)31 октября 2011 в 9:44
Здравствуйте! В способе применения эмульгатора Монтанов рекомендуется вливать смесь масел с эмульгатором в воду, а в рецептах-наоборот, воду в масла.Как правильно?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Здравствуйте! Возможны оба варианта. Но нам удобно так, как в рецептах. Фактически, это не имеет значения, т.к. выливается в "один шаг", т.е. не вливается тонкой струйкой, а сразу выливается, смешивается, а только потом взбивается. Для предотвращения путаницы всё таки поправим в правилах. Спасибо Вам.
Пишет: Диана (Мегион)29 октября 2011 в 23:21
Здравствуйте.Спасибо вам за ваши масла,покупаю только у вас,качество нравится очень,покупаю в основном базовые масла,никаких кремов из них не делаю я в этом не спец а просто использую их вместо кремов уже очень давно,мой фаворит это масло ши. Хочу спросить у вас меня интересует масло Амлы и масло Усьмы, бывают ли у вас эти масли,есть ли возможностькупить их у вас в будущем?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Диана, спасибо за отзыв!
Амлы, усьмы у нас в магазине не будет.
Пишет: Светлана (Москва)26 октября 2011 в 20:45
Здраствуйте,подскажите пожалуйста в чём отличие масло лаванды прованс от майлет, если у них одинаковые этикетки. Появились сомнения,потому что не было упаковки-пакетика и вложенного описания масла.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Светлана, сейчас у нас уже как 6 месяцев в наличии ТОЛЬКО масло fine (прованс) ... так что можете не переживать на эту тему. Скоро в продажу поступит maillette, но этикетка, что бы вы не путались будет другой.
Пишет: Анна25 октября 2011 в 0:25
Здравствуйте! Скажите,пожалуйста, появится ли в продаже РОЗОВАЯ ВОДА производителя ИКАР?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Анна, розовая вода Икаров ожидается (примерно) в конце ноября.
Пишет: Ольга (Москва)21 октября 2011 в 22:49
Дорогие аромашковцы :) Хочу поблагодарить вас за чудесные масла. Это просто что-то волшебное! Сразу выкинула ту гадость, что у меня была до этого! Мне прям плохо от них было, а ваши масла готова нюхать бесконечно)) Процветания вам и успехов!!!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Пишет: Елена20 октября 2011 в 20:13
Здравствуйте, Аромашка.
Я захожу на сайт под своим логином и паролем, но меня постоянно выкидывает. Приходится повторно вводить логин. И после личного кабинета искать заново тему. Это не очень удобно.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Елена, опишите пожалуйста подробнее проблему. при переходе на какую страницу вас выкидывает. Можно на maxim@aromashka.ru
Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [65] 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Написать сообщение?

Наверх