КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №64

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Лидия27 января 2012 в 21:02
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, будет ли выполнен заказ № 36478 от 19.01.2012 или надо оформлять заново?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Лидия, по указанному Вами номеру мы неоднократный звонили. 20-го января вам было направлено письмо. Но ответа нет. Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону 8(495)681-3964. Ваш менеджер - Татьяна.
Пишет: Гаяна (Москва)23 января 2012 в 15:50
Добрый день. Подкажите, пожалуйста. Я в прошлом году покупала на сайте глицериновый комплекс антиэйдж. Срок годности у него закончился в сентябре, а он еще не кончился. Можно им еще пользоваться? Такая же проблема у меня со скваланом - срок годности закончился 11.11. Можно им пользоваться? Обе баночки у меня хрантся не в холодильнике
Ответ: Консультант AROMASHKA
Гаяна, сквалан у нас не продается. Обратитесь к производителю.

Сроков годности наших продуктов следует придерживаться. Т.к. после их истечения нет гарантии, что продукт надлежащего качества. Использовать или нет - выбор за вами.
Пишет: Ирина22 января 2012 в 12:00
Добрый день! Не могли бы Вы проверить, чем объясняется разница в цене на Вашем сайте и у Вашего регионального представителя (г.Калининград). Была неприятно удивлена, увидев, что Полисорбат-80 (100 мл) у вас стоит 200 руб, у нас 280 руб, т.е. накрутка 40%, а ЭВ POLAWAX (50 г) Вы предлагаете за 80 руб, а у нас 130 руб, накрутка 63%. Я понимаю, что сюда заложены расходы на транспорт и аренду, но не до такой же степени. Неудивительно, что люди предпочтут сделать заказ по почте, а не переплачивать столько на месте.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ирина, все наши представители (соблюдающие наши условия продажи: рекомендованные цены, накопительные скидки и пр.) - указаны в разделе Контакты на сайте.

Другим оптовикам мы не можем указывать по каким ценам им продавать нашу продукцию.

Если Вас не устраивают такие цены у оптовиков, то Вы всегда можете оформить заказ с доставкой Почтой России через наш сайт.
Пишет: Лариса (Мончегорск)20 января 2012 в 21:34
Здравствуйте! Деньги отправлены 18.01.2012. Почему не сообщаете отправлен ли товар? Заказываю впервые.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Лариса, неоднократно писали и в отзывах, на форуме ... как заказ будет выполнен (отправлен почтой и у нас на руках будет квитанция), почтовый идентификатор будет отражен по заказу в вашем личном кабинете.
Пишет: Роза (Салават)20 января 2012 в 14:26
Есть ли в вашем ассортименте масло чайного дерева 100% натуральное, не эфирное?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Роза, в мире существует только "100% натуральное эфирное масло чайного дерева" и другие не натуральные виды и разновидности масла. У нас - "100% натуральное эфирное масло чайного дерева". Растительного масла чайного дерева не бывает.
Пишет: Айжан (Алматы)18 января 2012 в 12:26
По какому адресу находится Ваш представитель в г.Алматы?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Айжан, у нас нет представителя в вашей стране.
Пишет: Наташа16 января 2012 в 23:14
Помогите. У меня не отображается первый заказ в личном кабинете, хотя я делала заказ два раза в магазине, то есть и скидка не учитывается. Я писала в службу поддержки заказов, но мне не ответили.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Не очень понятно в чем вопрос. Ваш заказ №35377 от 2011-12-20 оформленый на ваш же e-mail выполнен. И в личном кабинете стоит отметка о его выполнении. Возможно вы перепутали сохраненные заказы и оформленные? Или может у вас два личных кабинета на сайте на разные e-mail?
Пишет: Наташа (Москва)16 января 2012 в 23:10
когда ожидаются этикетки?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Пока не планируются.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх