КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №64

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Павел (Москва)13 января 2016 в 12:15

До этого никогда не писал отзывы, но сейчас у меня не было выбора и решил написать!angry
Заказал через сайт Aromashka 2 января 2016 года аромалампу, масла и свечки. Указал способ доставки как самовывоз в Митино. Мне позвонили 8 января и сказали что товар будет в Митино 10 числа. 10 числа я позвонил в Митино, там как выяснилось никогда не подходит к телефону. Далее 11 числа позвонил в главный офис с вопросом "где мой заказ?", на что мне ответили что 8 числа мне никто не мог звонить, так как никто не работал.  0_о . А кто тода мне звонил? Далее мне  сказали что заказ будет 12 или 13 числа... Позвонил в офис 13 числа, на что мне был дан ответ Светланой Ронжиной: " вы знаете, товар будет возможно завтра вечером"... surprise
Я считаю не уважительным такое уважение к клиентам. no
Далее я пытался восстановить пароль для входа в личный кабинет и написания отзыва. Восстановить его так и не удалось, сначала сбои с сайтом, потом новый пароль просто оказался не правильным. Пришлось входить через соц сети.
Для того чтобы этот отзыв не удаляли, я сделал скриншот, и в случеае удаления отзыва он будет распространен по всем сайтам отзывов.mail
Благодарю за внимание...

Ответ: Консультант AROMASHKA

Добрый день, Павел.

Спасибо за ваш гневный отзыв. Он нам также поможет стать лучше.yes

Мы размещаем все отзывы. Без проблем. Негативные отзывы, как я написал выше, дают нам возможность исправить недочеты в работе сайта или организации работ.

Совершенно верно, заказ вы оформили у нас 2 января 2016 г. На сайте было объявление, что работа офиса в Митино начнется с 11 января. А поскольку заказов за праздники скопилось достаточное количество, то были задержки. Оно и понятно. 12 дней никто не разбирал новогодние заказы. Что тут поделать – вся страна в это время в спячке.

8 января вам никто не мог звонить, если только у нас в коллективе не образовался тайный трудоголик, который тайком выходил на работу на следующий день после рождества. Поверхностные опросы сотрудников не помогли выявить среди нас этого тайного трудоголика. Возможно, он "проколется" и как-то проявит себя в будущем.

Светлана, передала вам информацию по заказу такую, которая у нее была на день звонка Вам. Т.к. ваш заказ должен был быть обработан в порядке очереди и еще кроме этого доставлен на другой конец Москвы. А как вы знаете в Москве 12-го выпала треть нормы всех осадков. Поэтому заказ ваш и был доставлен в офис 13 января вечером. И как только он был доставлен, вам сразу же перезвонили и сообщили об этом (но трубку вы не брали). 14 января вы благополучно его получили. Т.о. фактически на 3-й день (рабочий) после оформления ваш заказ был готов к выдаче. Что, согласитесь, довольно неплохо, учитывая общую загруженность нашего магазина в праздники.

Учитывая вышеизложенное, мы приносим вам извинения за задержку с выполнением вашего заказа.blush
В будущем мы постараемся быть более оперативными.

Служба восстановления пароля работает исправно, если вы точно следуете инструкции.
Проведем обязательно дополнительные тесты.

С уважением,
Аромашка

Пишет: Елена Б. (Новосибирск)22 декабря 2015 в 11:17

Дорогая Аромашка! Поздравляю тебя с наступающим Новым 2016 годом! Получила сегодня свою посылочку СДЭК -ом - за три дня!! Это чудеса предновогодние?) обычной Почтой 14 дней, ребята- я вас люблю) желаю ВАМ процветания, развития и благодарных клиентов! ;) такие красивЕнные этикеточки у эфирок ( давно не обновляла парк ингов) !!! Еще в посылочке колпачок новогодний;) Спасибо! Мелочь, а приятно)

Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, на здоровье! :) Мы рады, что всё больше клиентов чувствуют удобство новой доставки, это действительно прекрасная альтернатива Почте! С наступающими праздниками Вас! :)

Пишет: Лилия (Пятигорск)16 декабря 2015 в 11:33

Аромашка, благодарю за мой заказ !!!Очень быстро и всё в целости !Благодарю за милый Новогодний сюрприз- шапочка чудо как мило и очень приятно!!!!broken heartПоздравляю всех сотрудников Аромашки с наступающим Новым годом! Желаю вам процветания и всех благ!!!laughkiss

Ответ: Консультант AROMASHKA

Лилия, спасибо вам за тёплый отзыв и поздравление! С наступающим! laugh

Пишет: Александра (Москва)11 декабря 2015 в 17:23

Здравствуйте!

На этой неделе в первый раз после большого перерыва заказала вашу продукцию - и порадовалась новому дизайну сайта. Краткие описания масел и других компонентов, которые идут сразу после их названия - удобное и полезное нововведение. Теперь искать нужный продукт стало гораздо проще. Спасибо! Приятно, когда есть и то, и другое: и подробное описание, и краткое "резюме", в котором описаны самые главные свойства. Редкий случай, когда лучшее - не враг хорошего :)

Ответ: Консультант AROMASHKA

Александра, спасибо вам большое! Рады стараться для вашего удобства :)

Пишет: Наталия (Москва)08 декабря 2015 в 21:58

Семинар по кинезиологии очень понравился. Было любопытно познакомиться с этой методикой. Все было ново, интересно и полезно. Будем пробовать на практике :)) Надеюсь все получится!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Спасибо, Наталия! Обязательно :)

Пишет: Лилия (Пятигорск)07 декабря 2015 в 13:09

Можно ли заменить эмульгатор, у меня в наличии Плана  М . ВТМС , Эмульсионный воск. , Цетиловый спирт,

Ответ: Консультант AROMASHKA

Лилия, вы пишете в отзывах вопрос, который не понятно к чему относится... На всякий случай сразу скажу, что обучение по использованию всех эмульгаторов, приобретённых НЕ в нашем магазине, лежит в зоне ответственности продавца. Мы обучаем только работе на своих компонентах.

Пишет: Татьяна (Пенза)28 ноября 2015 в 15:53

Здравствуйте! У вас на сайте представлено много рецептов кремов. Интересует вопрос по ГЛБ составу этих кремов, Хочу сделать крем, но не знаю как посчитать ГЛБ. По этому поводу столько понаписано, но точное значение многих эмульгаторов и компонентов не приводится в описании. Можно ли при таком подходе вообще заниматься кремоварением в домашних условиях, так как есть верссии о "разрыхлении кожи", нарушении липидного слоя и т.д.?  Заранее спасибо за ответ.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Татьяна, расчёт ГЛБ имеет смысл только в тех случаях, когда используются моно-вещества в качестве эмульгаторов. В современной косметологии чаще используются эмульгаторы комплексные и полярность веществ уже рассчитана производителем до вас. Вам остаётся только выбрать какой тип эмульсии вы хотите создать. Также за вами остаётся выбор насколько физиологичен будет ваш эмульгатор (например, о каком нарушении липидного барьера может идти речь с таким эмульгатором как Николипид, если он рассчитан на восстановление этого барьера? Читайте INCI эмульгаторов и будете избегать "разрыхления", этого вполне достаточно). Подробнее о ГЛБ можно прочитать на нашем форуме.

Пишет: Марина (Город)17 ноября 2015 в 12:00

Здравствуйте!Делала заказ впервые( заказа 64034),осталась очень довольна,большое спасибо за оперативность,аккуратность,качество товара и упаковку.Еще очень радует бесплатная доставка почтой при определённой сумме заказа. Отдельное спасибо за оформление сайта-много познавательной информации,люблю перечитывать ваши статьи. Аромашке успехов и процветания!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Марина, спасибо вам большое! Удачных экспериментов и успешных продуктов вам! :)

Перейти к странице с отзывами:

Наверх