КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №6

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Марина (Н.Новгород)12 октября 2015 в 19:07

Здравствуйте, Аромашка! Сегодня получила заказ) все хорошо упаковано, доставили быстро.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Марина, спасибо за отзыв!

Пишет: Арина 12 октября 2015 в 17:13

2 раза делала заказ,позвонили один раз,не успела взять трубку. Даже не перезвонили!совсем нет заинтересованности в клиентах.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Арина, напишите номер заказа или ваш email. Разберемся.

Что-то не совсем понимаем. Вы делали заказ 2 раза, а позвонили вам всего 1 раз? Такого быть не может. В любом случае, если вы даже не успели взять трубку - вы всегда можете написать письмо/запросить обратный звонок, написать в скайп. Огромное количество вариантов для связи. В том числе бесплатных! Вот вы заинтересованы в получении своего заказа или ответа на свой отзыв? Мне кажется нет - вы не указали ни единого контакта для связи в своем отзыве!

И по заказам, даже по тем, по которым "клиент не успевает взять трубку" - мы прозваниваем несколько раз в течение недели. Если клиент за неделю не смог успеть взять трубку и не смог ответить на многочисленные письма на свой email, то такие заказы удаляются, т.к. считается, что клиент не заинтересован более в получении своего заказа. И вся история по звонкам сохраняется теперь в личном кабинете с отметкой когда, кто и сколько раз звонил. А также причина удаления заказа, если такое имело место быть. Также рекомендуется указывать номер телефона, который постоянно с вами, а не городской. Тогда вы обязательно получите своевременный звонок и свой заказ вовремя.

Спасибо за отзыв.

Пишет: Инна (Барнаул)15 сентября 2015 в 20:22

Здравствуйте! Написала уже вам письмо на почту,но ни ответа ни привета. Может хоть тут ответите? Дело в том, что почтовый номер моего заказа, наверное, не правильный, так как на сайте почты мне пишут, что нет информации о посылке.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Здравствуйте! Ваш почтовый идентификатор 12911084267911. Если он не отслеживаеться на сайте почты РФ, то его ещё не занесли в базу.

Пишет: Татьяна02 сентября 2015 в 14:35
Здравствуйте! Все купленные в Аромашке эфирные масла поставила на верхнюю полочку холодильника, где примерно +5 градусов. Подскажите, пожалуйста, может быть, часть ЭМ, скажем, мирры, пачули, сандала, вытащить из холодильника и поставить в шкафчик в спальне, где нет перепадов температуры и влажности? Благодарю за помощь!
Ответ: Консультант AROMASHKA

Татьяна, в холодильнике надо хранить цитрусы (ЭМ), базовые масла, гидролаты. Остальные ЭМ вы можете хранить и в спальне).

Пишет: Ирина (Москва)31 августа 2015 в 9:01
Здравствуйте, Аромашка! Подскажите,пожалуйста, когда планируется поступление розовой воды Икарова? Долго жду, а ее все нет и нет (((
Ответ: Консультант AROMASHKA

Ирина, сроков нет. Возможно ее вообще не будет.

Пишет: Ирина (Волгоградская)27 августа 2015 в 21:26
Здравствуйте! Аромашка! Получила 2 ваших заказа очень довольна доставкой всё дошло быстро и хорошо упаковано.Спасибо за доставку!!!
Ответ: Консультант AROMASHKA

Ирина, спасибо вам большое, что не поленились написать теплый отзыв:) А то ведь когда всё хорошо, то это обычно воспринимается как норма ;)

Пишет: Светлана (Вологда)27 августа 2015 в 16:02
Здравствуйте, я правильно поняла, что у вас нельзя сделать заказ, если сумма заказа меньше 1000 руб
Ответ: Консультант AROMASHKA

Светлана, всё верно.

Пишет: Алена24 августа 2015 в 17:55
Здравствуй, Аромашка. Сегодня получила посылку. Большое спасибо. Возник вопрос по продукции: заказывала ЭМ чайного дерева, пришло ЭМ с новой этикеткой, на которой указано латинское название Melaleuca viridiflora, русское - эфирное масло чайного дерева. Возможно в чем-то опечатка? Заранее спасибо за разъяснение.
Ответ: Консультант AROMASHKA

Алёна, спасибо вам, что написали! Действительно опечатка типографии в латыни, обязательно поправим при следующей печати!

Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Написать сообщение?

Наверх