КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №58

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Наталья (Москва)29 января 2012 в 20:57
Добрый день. Покупала у вас 2 воды - нероли и розы. Оба флакона потекли. Докрутила обе крышки, стало лучше, но все равно подтекали (везла в чемодане в другой город, поэтому ехали они лежа). По-моему, есть проблемы с упаковкой.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Наталья, проблема известна. Такое случается с 2-3 флаконами из 100. Меры по устранению этой проблемы приняты. Спасибо за конструктивную критику.
Пишет: Ольга (СПб)28 января 2012 в 1:06
Здравствуйте! Статус моего заказа #35420 (2395 руб.)- не выполнен, хотя это не так, заказ мной оплачен в декабре прошлого года. Измените, пожалуйста, статус, чтобы пересчиталась моя скидка. Спасибо
Ответ: Консультант AROMASHKA
Поправим. Ольга, после оформления и выполнения заказа обращайтесь к своему представителю по таким вопросам. Спасибо.
Пишет: Лидия27 января 2012 в 21:02
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, будет ли выполнен заказ № 36478 от 19.01.2012 или надо оформлять заново?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Лидия, по указанному Вами номеру мы неоднократный звонили. 20-го января вам было направлено письмо. Но ответа нет. Свяжитесь пожалуйста с нами по телефону 8(495)681-3964. Ваш менеджер - Татьяна.
Пишет: Гаяна (Москва)23 января 2012 в 15:50
Добрый день. Подкажите, пожалуйста. Я в прошлом году покупала на сайте глицериновый комплекс антиэйдж. Срок годности у него закончился в сентябре, а он еще не кончился. Можно им еще пользоваться? Такая же проблема у меня со скваланом - срок годности закончился 11.11. Можно им пользоваться? Обе баночки у меня хрантся не в холодильнике
Ответ: Консультант AROMASHKA
Гаяна, сквалан у нас не продается. Обратитесь к производителю.

Сроков годности наших продуктов следует придерживаться. Т.к. после их истечения нет гарантии, что продукт надлежащего качества. Использовать или нет - выбор за вами.
Пишет: Ирина22 января 2012 в 12:00
Добрый день! Не могли бы Вы проверить, чем объясняется разница в цене на Вашем сайте и у Вашего регионального представителя (г.Калининград). Была неприятно удивлена, увидев, что Полисорбат-80 (100 мл) у вас стоит 200 руб, у нас 280 руб, т.е. накрутка 40%, а ЭВ POLAWAX (50 г) Вы предлагаете за 80 руб, а у нас 130 руб, накрутка 63%. Я понимаю, что сюда заложены расходы на транспорт и аренду, но не до такой же степени. Неудивительно, что люди предпочтут сделать заказ по почте, а не переплачивать столько на месте.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ирина, все наши представители (соблюдающие наши условия продажи: рекомендованные цены, накопительные скидки и пр.) - указаны в разделе Контакты на сайте.

Другим оптовикам мы не можем указывать по каким ценам им продавать нашу продукцию.

Если Вас не устраивают такие цены у оптовиков, то Вы всегда можете оформить заказ с доставкой Почтой России через наш сайт.
Пишет: Лариса (Мончегорск)20 января 2012 в 21:34
Здравствуйте! Деньги отправлены 18.01.2012. Почему не сообщаете отправлен ли товар? Заказываю впервые.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Лариса, неоднократно писали и в отзывах, на форуме ... как заказ будет выполнен (отправлен почтой и у нас на руках будет квитанция), почтовый идентификатор будет отражен по заказу в вашем личном кабинете.
Пишет: Роза (Салават)20 января 2012 в 14:26
Есть ли в вашем ассортименте масло чайного дерева 100% натуральное, не эфирное?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Роза, в мире существует только "100% натуральное эфирное масло чайного дерева" и другие не натуральные виды и разновидности масла. У нас - "100% натуральное эфирное масло чайного дерева". Растительного масла чайного дерева не бывает.
Пишет: Айжан (Алматы)18 января 2012 в 12:26
По какому адресу находится Ваш представитель в г.Алматы?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Айжан, у нас нет представителя в вашей стране.
Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 [58] 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Написать сообщение?

Наверх