КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №52

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Виктория (Ростов-на-Дону)22 августа 2016 в 12:57

Доброго все дня! В суете буднего дня я  всё-таки выкроила время,чтобы "черконуть" отзыв)). Пару часов назад оплатила заказик и в статусе он уже отправлен мне с номером отслеживания! Отдаю должное Вашей оперативности,т.к. частенько так называемый СРЕВИС в других компаниях оставляет желать лучшего... Оплатила заказ ближе к обеду,и думала,что скорее всего заказ отправят уже завтра,уточнила по телефону у менеджера,она сказала:"Нет,сегодня и отправим"...Замечательно,что всё так быстро и оперативно,т.к. в данном случае ОДИН этот день играет для меня роль,т.к. на выходных панирую уехать ,и хотелось бы всё-таки с собой забрать свои "вкусняшки")),надеюсь.посылочка успеет. Ну а если нет,то всё равно спасибо,что цените время своих клиентов,не ОТКЛАДЫВАЯ. С благодарностью,Ваша В )) 

Ответ: Консультант AROMASHKA

Виктория, большое спасибо, что выкроили время :) Нам очень приятно, что вы цените нашу работу! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов ;)

Пишет: Евгений (Чебоксары)18 июля 2016 в 14:31

Здравствуйте, в ароматерапии я новичок, использую эфирные масла для коррекции психоэмоционального состояния своего и окружающих с помощью аромакулонов и аромаламп.

Пользуюсь маслами фирмы ***** (сосна, кипарис и лимон). 

Про "Аромашку" узнал недавно, ваши масла значительно доступнее по цене, чем у *****, поэтому предполагаю перейти на Ваши масла.

Но перед этим хотелось бы выяснить: есть ли принципиальные различия между вашими эфирными маслами и маслами *****? 

почему такая разница в цене?

Ответ: Консультант AROMASHKA

Евгений, здравствуйте!

Масла указанной фирмы хороши тем, что с них все начинают:) Это доступность - стоит во многих аптеках. И там где нет ничего – лучше так, чем 100% синтетика с надписью на борту «натуральное эфирное масло». Масла в начале 90-х были высочайшего качества. Сейчас такого утвердительного ответа дать не могу. Сама копания запутала рынок тем, что выпустила линейку так называемых «бытовых масел», качество которых никак не подходит для косметики и не стоит их наносить на кожу. Тогда рождается вопрос - что там за масло? Для нас масло либо качественное и имеет право на контакт с организмом, либо нет. Другого не дано. А "подышать в лампе" или "помыть полы" -разницы нет, через носоглотку всё проникает в кровоток.

С сотрудниками этой компании мы всегда много беседуем на выставке Интер Шарм. Если для Вас показатель, то сотрудники этой фирмы покупают масла и компоненты «для себя» именно у нас. Т.к. офисы наших фирм недалеко друг от друга.

Цена – это двоякий момент. Кто-то спрашивает "Почему так дорого?", а кто-то "Почему дёшево?".  Мы стараемся ориентироваться в своём ценообразовании на ведущие зарубежные Интернет-магазины. Именно работая над ценами и качеством мы придем к тому, что делать покупки в Европе и Америке нецелесообразно, т.к. будет существенно экономия на доставке и главное времени ожидания товара.
Мы видим цены на мировых рынках сырья (отчего иногда находимся в шоке от аппетитов некоторых компаний). Мы не платим аптекам и магазинам, чей доход может составлять до 60%, мы продаём товар напрямую, являясь производителем, это, пожалуй, главный аргумент.

А также мы НЕ стремимся заработать "здесь и сейчас" и побольше. Все 11 лет мы вкладываемся в развитие компании, благодаря чему сегодня завоевали доверие покупателей (более 80% клиентов возвращаются за покупкой снова) и значимость бренда на рынке.

Если вы захотите поближе познакомиться с нами, то есть раздел о компании и о поставщиках.

Пишет: Елена (Новосибирск)28 июня 2016 в 12:22

Доброго времени суток! Как хорошо что аромашка сотрудничает со СДЭК. Мой заказик прилетел за три дня, и это с учетом выходных ( то есть выходные прошли с пользой;). В пятницу я оформила заказ, а в понедельник уже после 17 могла получить его не дожидаясь смс уведомлений и напоминалок транспортной- по номеру трека. Это очень круто-) Спасибо аромашке за оперативность!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, спасибо за ваш чудесный отзыв.

Пишет: Маргарита (Санкт-Петербург )05 июня 2016 в 9:13

Добрый день!
В описании одних гидролатов на сайте указано, что гидролаты имеют в своем составе консеванты, в описание других такая информация не включена, что не всегда совпадает с информацией на этикетках гидролатов. Например, на этикетке гидролата шалфея указаны консеванты, на сайте этой информации нет (при этом, поскольку на этикетке гидролата нероли информации о консервантах нет, я делаю вывод, что не все гидролаты содержат консерванты...либо ошибка на этикетке). В связи с этим прошу пояснить:
1. Если часть гидролатов не содержит консерванты - какие это гидролаты?
2. Можно ли использовать гидролат шалфея, учитывая наличие в нем консерванитов, для примочек/распылять на веки?
Спасибо.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Маргарита, здравствуйте! Да, действительно, сначала мы все гидролаты привозили без консервантов, но даже при соблюдении всех норм перевозки и хранения микробиология начинает "хромать" очень быстро. Для нас важно здоровье наших клиентов, потому было принято решение  в самые портящиеся гидролаты ввести органический консервант (допустимый в "зелёной косметике) прямо в процессе производства, во Франции. Некоторые этикетки могут содержать ещё старую информацию. Все новые поставки с новыми этикетками обновлённой информацией соответственно.

Итого на сегодняшний день без консервантов гидролат розы и василька. В остальные добавлено 0,6% органического консерванта.

Пишет: Наталья (Санкт-Петербург)10 мая 2016 в 18:11

Покупала продукцию Аромашки в других магазинах, была довольна. Сейчас решила сделать это напрямую через этот сайт. Благодаря вопиющему хамству менеджера Натальи в офисе Санкт-Петербурга заказа сняла.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Наталья, спасибо за отзыв! Просим простить, что публикуем с опозданием. Не работал сервис по отзывам. Написали вам на почту. Надеемся решить вопрос. Спасибо!

Пишет: Елена (Новосибирск)28 апреля 2016 в 20:20

Доброго дня! Заработали закладочки на рецептах!!! Спасибо) очень удобно!

 

Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, спасибо за ваш отзыв!

Пишет: Юлия (Хабаровск)28 апреля 2016 в 3:33

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. Когда я только знакомилась с натуральной косметикой, набрела на этот сайт. Цены чуть выше, чем на других сайтах. Сначала пыталась найти сайты, предлагающие более дешевую цену. Но то и дело возвращалась к этому сайту, так как много полезных рецептов, все доступным языком, есть статьи, сам сайт удобен в использовании. Исходя из того, что продукцию, предоставленную на сайте, владелец покупает не в слепую, а путем экспертиз (это я узнала из семинара индивидуального, за что спасибо отдельное), личного осмотра продукции, есть доверие к качеству товара, что подсунут не абы какое масло (с исправленным сроком годности, низкого качества). Все мной купленное мне показалось качественным (я не эксперт в этом деле, но по ощущениям и запахам сделала такие выводы). С удовольствием пользуюсь приобретенным. Всегда на письма отвечают, вопросы не оставляют без внимания, доставка быстрая, есть разные варианты доставки - для любого финансового положения (можно бесплатно с определенной суммы заказала, а можно платно, но быстрее). Спасибо большое, Аромашка, за Вашу работу, что помогаете людям в освоении новых знаний, спасибо за качественную продукцию. И отдельное спасибо за индивидульный семинар, для себя я много узнала, мне эта информация очень помогла. Да, еще понравилась продукция Sentio. 

Ответ: Консультант AROMASHKA

Юлия, спасибо большое за ваш отзыв. heart

К сожалению сервис по отзывам не работал долгое время (почти месяц и не сразу обнаружили это). Но ваш отличный отзыв публикуем сразу как все починили! Спасибо!

Пишет: Елена (Москва)19 апреля 2016 в 5:10

Добрый день,

Как можно зарегистрироваться?

Спасибо!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, здравствуйте! Сверху сайта, над баннером, есть кнопка "Вход", нажмите на неё и выполняйте дальнейшие инструкции. Либо перейдите по ЭТОЙ ссылке.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх