КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №50

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Ольга (Ярославская область)30 апреля 2012 в 22:50
У меня немного странный вопрос. Как правильно капать эфирное масло? Розмарин густой, капает. А жидкие масла выливаются почти. Пытаюсь наклонять потихоньку пузырек, масло течет по капельнице и горлышку. В чем моя ошибка?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, все масла имеют разную плотность и подобрать универсальную капельницу пока не получается. Старайтесь держать флакон под 45 градусов и меняйте угол наклона в зависимости от "текучести" масла.
Пишет: Лина26 апреля 2012 в 18:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, воск пчелинный и масло какао вашего магазина съедобны?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Лина, мы торгуем косметической продукцией. Воск и какао имеют на сырье "пищевые документы", однако они расфасованы на косметическом предприятии и конечные разрешительные документы (сертификаты) у нас тоже на косметику. Однако, это 100% моно продукты - без консервантов, красителей и пр.пр.
Пишет: ГАЯНЭ (РОСТОВ-НА-ДОНУ)25 апреля 2012 в 20:00
Здравствуйте.Я у вас уже делала заказ.Все меня устраивает,все нравится.Хочу сделать заказ.Так случилось,что пароль я забыла,а е-mail у меня сменился.Возможно его восстановить?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Напишите письмо на info@aromashka.ru логин, пароль (предполагаемый), фио, адрес доставки - любая другая информация, которая поможет понять нам, что это действительно ваш аккаунт. Попробуем разобраться.
Пишет: Ольга (Калининград)20 апреля 2012 в 15:35
Доброго времени суток!!! Получила посылочку и спешу выразить благодарность за дружелюбное отношение и качественную продукцию!!! Молодцы, так держать. К сожалению, есть у нас в городе непонятная организация, которая продает вашу продукцию (в более ранних постах об этом уже писалось) и завышает цены (причем пытается сбыть видимо оставшуюся у них продукцию Вашей фирмы, но с истекшим сроком годности)!!! Вашей вины тут нет, но я полагаю, что это неправильный подход с их стороны!!! Но я очень рада, что имею возможность приобретать у Вас продукцию и получать при этом квалифицированную консультацию!!! У Вас замечательная команда!!! И хороших Вам выходных!!!:)
Ответ: Консультант AROMASHKA
Добрый день, Ольга.
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что вам нравится наша продукция и сервис.
В вашем городе действительно работает один оптовик. К сожалению, контролировать действия наших партнеров в других городах мы пока не можем. Будем разговаривать. И стараться исправлять ситуацию к лучшему.
Пишет: Мария20 апреля 2012 в 8:15
Добрый день! Я сделала заказ 8 апреля без регистрации. Прошло уже почти 2 недели, но со мной так и не связался оператор. Скажите, получается заказ еще даже не отправлен? Долго ли еще ждать?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Мария, мы связываемся по тем контактам, которые оставляет клиент.
Если у Вас на почте нет письма и нет на телефоне пропущенных вызовов из Москвы - проверьте в копии заказа, который Вам выслан на почту при оформлении корректность информации оставленной Вами.
Ждать две недели подтверждения заказа - это очень долго. Мы подтверждаем заказ в день получения или на следующей. Если Вы оформили заказ в выходной, то в следующий рабочий день.
Если вы вдруг видите, что с вами не связываются 1-2 дня, то значит, что-то не то с контактными данными. В таких случаях проще всего:
а) Позвонить
б) Написать письмо на info@aromashka.ru с просьбой уточнить, что с вашим заказом.
в) Недавно появилась функция "Запрос на обратный звонок". В верхнем левом углу ссылка под телефонами. Где вам нужно оставить свой телефон и вопрос. И Вам перезвонят - звонок для вас будет бесплатным.
г) Написать или позвонить в Skype
Неподтвержденные заказы не отправляются.
Вначале этой страницы висит объявление с просьбой - указывать номер заказа.
Если бы Вы внимательно прочитали раздел о доставке, оплате и пр. необходимые разделы при оформлении заказа, то уже получили бы свой заказ (в зависимости от удаленности от Москвы). А теперь придется ждать.
Свяжитесь пожалуйста с нами.
Спасибо за понимание.
Пишет: Дарья19 апреля 2012 в 8:40
Скажите пожалуйста, можно ли применять литофитомаски "Секрет красоты" №4 и №11 для кожи с куперозом? Нет ли противопоказаний?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Дарья, обе маски не противопоказаны. Но в №4 есть мята (очень лёгкое охлаждающее действие), ромашка (успокаивающее) и подорожник (заживляющее), поэтому она подошла бы лучше.
Пишет: Анастасия (Беларусь)18 апреля 2012 в 14:13
Здравствуйте! Доставляете ли Вы заказы в Беларусь? Если да, то нужно делать полную предоплату?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Анастасия, добрый день. Мы доставляем и отправляем в Беларусь. Но доставка почтой в зависимости от веса будет стоить не менее 800 р.
Есть компания в Минске, которая осуществляет розничные продажи нашей продукции (правда с наценкой):
телефон для связи +375445926114
email - Info@beOrganic.by
Контактное лицо - Дичковская Наталья
Пишет: Наталья (Москва)16 апреля 2012 в 10:14
Спасибо за ответ. Буду знать, что лавандовая вода так пахнет. Два раз писала здесь отзывы, и все какие-то претензии. А самое главное не писала. Исправляюсь: у вас замечательная продукция и отличный сервис. Спасибо вам! Для меня существуют только ваши масла :)
Ответ: Консультант AROMASHKA
Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам нравится наша продукция.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх