КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №48

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Марина (Санкт-Петербург)27 марта 2013 в 10:39
Здравствуйте, подскажите, могу ли я оплатить заказ банковской картой, если нахожусь в Санкт-Петербурге и забираю заказ у Вашего представителя здесь? У моего заказа уже несколько дней стоит статус "не подтвержден", и окошко "оплатить" не открывается. А наличкой платить ну очень не удобно:-(( Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Марина, в городе работает наш представитель, а не наш филиал. Расчетный счет у него другой. По-этому, оплатить заказ у представителя можно тем способом, который возможен у представителя. Спасибо за отличный вопрос. Думаем он многих интересовал.
Пишет: Инна (Барнаул)26 марта 2013 в 18:50
Здравствуйте! Получила сегодня свой заказ, в нем нет цетилового спирта, хотя я его заказала и оплатила и мне он очень нужен. Вы можете как-то исправить эту ошибку?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Инна, мы тоже люди и тоже иногда ошибаемся. Напишите/позвоните по контактам указанным на сайте, назовите номер своего заказа. Вопрос должен быть решен оперативно.
Пишет: Оксана (париж)25 марта 2013 в 22:55
Скажите пожалуйста можно ли оплачивать с помощью пайпал?? В списке возможных форм оплаты его не нашла.если нет,то планируете ли Вы начать принимать переводы пайпал? Остальные средствам оплаты мне не доступны.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Оксана, пайпал пока не планируется подключать. Кредитной карты у вас нет? Так же, в любом городе мира, есть Вестерн.
Пишет: Екатерина (Междуреченск)22 марта 2013 в 11:38
Добрый день! Я сделала заказ,перевела 50% и тишина, мне сказали что в личном кабинете у меня будет номер,чтобы я следила за посылкой, но ничего нет!!! перевела деньги 7 марта, сегодня 22. И дозвониться до вас нереально!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Екатерина, обязательно проверим в чем дело. Были задержки с отправками по объективным причинам. Телефония тоже настраивается. В ближайшее время будет многоканальная связь.
Пишет: ольга19 марта 2013 в 21:04
Уважаемая Аромашка! Есть ли ваше представительство или представитель в Екатеринбурге? И проводите ли вы здесь семинары?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, в Ваш город можно отправить заказ пока только почтой.
Пишет: Елена18 марта 2013 в 21:10
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда примерно появятся масла для тела Икаров(можжевельник, Элли, роза)? Хочу сделать заказ, не знаю, стоит подождать или нет. Заранее спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Елена, продукция Икаров будет на следующей неделе или чуть позже. Точных сроков пока нет.
Пишет: Наталья (Коркино)14 марта 2013 в 23:17
Здравствуйте! Я ранее зарегистрировалась и оформляла заказы, имея почтовый ящик в майле. Ранее же почтовый ящик в майле удален, а в "аромашке" я забыла пароль . Тогда я зарегистрировалась у вас еще раз,указав почту в яндексе и получилось, что теперь зарегистрирована 2 раза. Подскажите, как теперь быть. Спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Наталья, напишите на info@aromashka.ru о вашей учетной записи - ФИО, телефоны, email, адрес доставки, когда был последний заказ, что было в заказах и пр. Любая информация, которая поможет нам понять что Вы - это действительно Вы.
Пишет: Татьяна (Пушкино)05 марта 2013 в 23:59
Подскажите пожалуйста, можно ли купить у Вас миксер и мерные ложки, а если нет, то где это возможно?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Татьяна, разумеется, они находятся в этом разделе http://www.aromashka.ru/accessories.html Также вы можете купить их в Икее.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх