КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №47

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Екатерина (Санкт-Петербург)05 июня 2012 в 19:04
Здравствуйте, в личном кабинете мой последний заказ отражается как принятый, но не выполненный, хотя я получила его очень давно. К кому обратиться, чтобы это исправить?
Ответ: Консультант AROMASHKA
На странице с оформленными заказами, сразу после них:
"Если у Вас неправильно стоит статус заказа, то пишите на info@aromashka.ru (если Вы получали заказ почтой или курьером ВНЕ Москвы, то в теме письма укажите "Выполнение заказа. Вниманию Татьяны", если получали заказ курьером в Москве, то "Выполнение заказа. Вниманию Алины""
Пишет: Ирина04 июня 2012 в 14:20
Заказ оплатила полностью.Доставка по почте.Но его почему то всё нет?Когда примерно его ожидать?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ирина, в вашем личном кабинете, под оформленным заказом есть номер отправления и ссылка на сайт почты России. Скопируйте номер туда и вы увидите где находится ваша коробочка в данный момент времени. Иногда почта не приносит уведомление - а по этому номеру вы можете всегда на самой почте узнать, что посылка поступила в пункт выдачи.
Пишет: Кристина (Сочи)02 июня 2012 в 21:30
Здравствуйте еще раз! Вот искала я, искала масло камфоры...и не нашла. Читаю вот сейчас, что камфора входит в состав многих эфирных масел(особенно много ее в масле камфорного лавра).. помогите разобраться, так чисто камфорного масла не бывает? Начиталась про чудо-обертывания с камфорой, теперь вот не знаю, что делать.. А у вас будет такое масло? Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Чистая камфора и камфора в составе какого либо масла - это разные вещи. Натуральное камфорное масло получают методом дистилляции из Cinnamomum Camphora соответствующего хемотипа. Натурального масла, на 100% состоящего из камфоры не бывает. Камфору выделяют либо из натуральных масел, в которых ее содержание велико, например, в камфорном хемотипе коричника/лавра камфорного содержание камфоры может доходить до 70%, либо второй путь получения камфоры - химический из альфа-пинена.

Ни чистой камфоры, ни масла камфорного лавра у нас нет в продаже.
Стоит получить больше информации по безопасности применения масел с высоким содержанием и чистой камфоры перед применением (обертыванием). Все кетоны не безобидны.

Лучше пользуйтесь другими проверенными рецептами, которые рекомендуют ароматерапевты.
Пишет: Елена (Самарская область)02 июня 2012 в 10:12
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за прекрасное обслуживание. Получила посылку, в которой было 44 наименования товара - упаковано идеально, ничего не протекло, не просыпалось, не разбилось. Спасибо менеджерам Алине и Татьяне - все вопросы решаются оперативно. Успехов и процветания всему коллективу! P.S. Очень порадовала возможность бесплатной доставки в регионы.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Елена, спасибо, что нашли минутку и написали отзыв!
Пишет: Кристина (Сочи)02 июня 2012 в 6:35
Здравтвуйте! Пожалуйста, исправьте глюк с добавлением отсутствующих товаров в лист ожидания, а то не добавляется ничего никуда... И спасибо большое, что сделали необнуляемую корзину - это реально необходимо! PS: под описанием рецепта, где можно добавлять сообщения, написано "добОвлять(с буквой О) сообщения могут только зарег.пользователи.." Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Кристина, обязательно посмотрим и исправим. Спасибо!
Пишет: Дарья31 мая 2012 в 15:45
Аромашка, поясните, пожалуйста, можно ли добавлять глицериновый комплекс в масляную смесь (а не в крем)?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Дарья, по технологическим требованиям глицерин должен добавляться в воду (он не растворяется в масле). Да и смысла добавлять глицерин с масло просто нет. Для увлажняющего эффекта нужна вода.
Пишет: Лариса (Санкт-Петербург)30 мая 2012 в 9:21
Это очень хорошо, спасибо за добрые новости! Когда Вы в городе, это вселяет уверенность в исполнение желаний в любое время:))
Ответ: Консультант AROMASHKA
Лариса - мы рады, что Вам нравится наша продукция. Так что будем рады новому партнерству, новым возможностям. Надеемся, что новый наш партнер будет Вам тоже приносить радость.
Пишет: Галина (Балашиха)30 мая 2012 в 7:24
Здравствуйте. Скажите, можно ли обойтись без мочевины в новом рецепте для лица или чем можно ее заменить? Спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Галина, напишите в комментах к рецепту - чтобы был ответ "к месту".
Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 [47] 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Написать сообщение?

Наверх