КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №45

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Елена (Москва)26 июля 2012 в 21:17
Подскажите, пожалуйста, диспенсеры на 30, 50, 100 мл с верхней загрузкой, крышка отвинчивается? спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Елена, диспенсер на 30 мл с нижней загрузкой. На 50 и 100 с верхней. Дозатор к контейнеру защелкивается. Но при должном умении можно всю конструкцию разобрать и промыть.
Пишет: Ольга (Рыбинск)22 июля 2012 в 13:51
Скажите, пожалуйста, что подразумевается под 2-й и последующей бесплатной доставкой заказов от 2500 рублей? Это тоже только летом или и потом будет действовать? И можно ли считать почтовый заказ вторым, если первый был получен через курьера?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, пока это акция на лето. 2 - м может считать любой заказ, после первого полученного и оплаченного любыми способами.
Пишет: Марина (Томск)17 июля 2012 в 10:40
Добрый день! подскажите у вашей продукции есть срок годности? У меня нашлась пачечка с Литокомплесом улучшенная формула , и она еще с 2007 года примерно. Ее можно использовать или лучше не надо? на пачке нигде никаких сроков не указано
Ответ: Консультант AROMASHKA
Марина, на коробочке с литокомлексом написано ... "срока годности не имеет". )) Пользуйтесь на здоровье ))
Пишет: Алина (москва)17 июля 2012 в 10:02
Добрый день. Скажите пожалуйста у вас в наличии есть кокосовое масло? Спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Да, есть. Посмотрите в каталоге http://www.aromashka.ru/batter.html Информация о наличии товаров указана корректно на сайте.
Пишет: алла13 июля 2012 в 19:12
Здравствуйте! Невозможно зарегистрироваться на вашем сайте, все время появляется сообщение, что неправильно введен e-mail, хотя он мною введен правильно. Причем заказанные товары уже в корзине.Пробовала заказать товар без регистрации- то же самое сообщение о якобы неправильно введенном адресе почт.ящика. Ну просто диво-дивное, получается, что купить у вас ничего нельзя.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Спасибо за письмо. Возможно не проходит проверку email с точкой. Проверим.
Пишет: Ольга (Рыбинск)07 июля 2012 в 22:38
И еще один вопрос в догонку: а как узнать срок годности заказываемых средств? Я - новичок, что-то может и не сразу использую. Так как живу не в Москве, то приходится закупаться сразу по максимуму, чтоб сэкономить на почтовых расходах. Не хотелось бы потратить деньги на средства с оставшимися маленькими срокоми годности.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Можете написать письмо/позвонить менеджерам и уточнить сроки годности. Можете при оформлении заказа в комменатх указать: "Прошу сообщить сроки годности на продукцию."
Пишет: Ольга (Рыбинск)07 июля 2012 в 21:05
Здравствуйте. Хочу заказать у вас эмульгаторы и какие-нибудь активы (насколько кошелька хватит). Но сейчас жарко, не испортятся ли они пока будут идти в посылке (особенно если еще учесть - как работает наша почта)? Или подождать более прохладных дней?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, продукция качественно упакована. Прямые солнечные лучи на продукцию не попадают, а на улице не 50С. Думаю, что вполне безопасно и сейчас делать заказ. Если переживаете, то подождите до октября-ноября.
Пишет: Лариса (СПб)19 июня 2012 в 17:01
Здравствуйте, подскажите, открылось в Питере ваше представительство?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Да. Смотрите контакты - http://www.aromashka.ru/kontakt.html#reg
Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Написать сообщение?

Наверх