КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №31

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Светлана (Москва)05 апреля 2013 в 23:37
Здраствуйте, не могли бы Вы в дальнейшем придумать рецепт средства для губ с гиалуроновой кислотой. Спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Светлана, обязательно передадим ваше пожелание нашему специалисту. Возможно что-то придумает.
Пишет: Оксана03 апреля 2013 в 6:29
Скажите пожалуйста, когда будет в наличии розовое масло Иранской розы? Спасибо)
Ответ: Консультант AROMASHKA
Возможно летом. Но точный ответ будет только после получения нового урожая.
Пишет: Мила 01 апреля 2013 в 10:31
Я раньше у вас покупала масла, у Вас были хорошие специалисты, видно это было раньше. Оч. жаль. Они всегда хорошо консультировали и отвечали на все вопросы как использовать эф. и базисные масла даже если это касалось масел не «аромашки».
Ответ: Консультант AROMASHKA
Уважаемая Мила, уважайте людей и компанию, ставьте свои вопросы корректно. И тогда Вам будут отвечать. Почему мы должны консультировать по товару не нашей фирмы, да и в такой форме постановки вопроса, нам не понятно. П.с. по вашему email нет ни одного заказа.
Пишет: Олеся30 марта 2013 в 1:37
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой кипарис будет более эффективен при варикозном расширении вен:голубой или из листьев. Извините если вопрос не по адресу)))
Ответ: Консультант AROMASHKA
Олеся, для этих целей работает только обычный кипарис. Голубой больше используется в качестве успокаивающего масла, от воспалений, походит для чувствительной кожи при куперозе.
Пишет: Анастасия (Москва)29 марта 2013 в 10:06
Здравствуйте! Очень хочется приобрести эфирное масло розового дерева...Ожидается ли оно в "Аромашке" в ближайшее время?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Анастасия, розовое дерево будет в конце следующей недели.
Пишет: Мила (Москва )27 марта 2013 в 14:32
Добрый день! Подскажите пожалуйста, говорят если настоящее масло жожоба поставить в холодильник оно застывает. Я на днях купила масло жожоба, решила проверить поставила его в холодильник, а оно не поменяло своей консистенции! Это подделка? Масло покупала не у вас, хотя это фирма позиционирует себя как самая лучшая по эфир. маслам. :-(
Ответ: Консультант AROMASHKA
Мила, почему бы не адресовать свой вопрос в "самую лучшую фирму по эфирным маслам"? Наверное, у них и специалисты самые лучшие.
Пишет: Людмила (Москва)27 марта 2013 в 12:23
Добрый день! скажите, когда планируется в продаже мочевина?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Людмила, мочевина заказана ... ждем поступления. Сроки поставщик пока не называет.
Пишет: Марина (Санкт-Петербург)27 марта 2013 в 10:39
Здравствуйте, подскажите, могу ли я оплатить заказ банковской картой, если нахожусь в Санкт-Петербурге и забираю заказ у Вашего представителя здесь? У моего заказа уже несколько дней стоит статус "не подтвержден", и окошко "оплатить" не открывается. А наличкой платить ну очень не удобно:-(( Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Марина, в городе работает наш представитель, а не наш филиал. Расчетный счет у него другой. По-этому, оплатить заказ у представителя можно тем способом, который возможен у представителя. Спасибо за отличный вопрос. Думаем он многих интересовал.
Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 [31] 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Написать сообщение?

Наверх