КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №26

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Виктория (Орск)01 апреля 2014 в 17:21
Добрый день. Сделала заказ на 4000 руб. Оплатила 100% предоплатой. При получении "порадовали", что нужно оплатить доставку 167,60 руб. Возник вопрос: Что значит ваша информация в правом столбце о бесплатной доставке при заказе от 2000 руб? Или прав Доктор Хаус, что "все лгут"?)))
Ответ: Консультант AROMASHKA

Виктория, посмотрите внимательно на почтовый бланк, который прикреплен к коробке - там стоит:

Наложенный платеж - 0 рублей

Все расходы мы несли сами за отправку Вам заказа. В противном случае ее бы просто НЕ отправили. Мы юридическое лицо и без нашей оплаты Почта России не доставляет заказы. 
Исключение: Наложенный платеж. Но в данном случае - он равен 0 рублям!
В данном случае, Доктор Хаус прав в отношении Почты России - идите туда и пишите претензию! С какой стати Вам доставили радость в размере 167,6 р.?
Мы выполняем взятые на себя обязательства в полном объеме. И своих любимых клиентов не обманываем!

Пишет: Нина (Москва)28 марта 2014 в 15:56
Впервые знакомлюсь с вашим сайтом. Очень понравился ассортимент, но когда начала собирать заказ , то столкнулась с непонятной стоимостью простейших масел, а именно масло шиповника и зверобоя . Они прелагаются за цену превышающую аптечные аналоги в три раза (речь идет не о эфирных маслах, а о обычных масляных настоях на траве и плодах). Я даже позвонила, чтобы уточнить, нет ли опечатки. Ответ не порадовал. Пока я не готова к заказу, такой дисбаланс настораживает.
Ответ: Консультант AROMASHKA

Здравствуйте, Нина!
Масло шиповника- это не "обычный масляный настой" как в аптеке, а масло, полученное холодным прессованием из семян (думаю, что о разнице концентраций биологически активных веществ объяснять не нужно). Масло зверобоя-мацерат. Но его можно сделать по-разному (условия произрастания и сбора сырья, технология производства), имея на выходе разное кол-во гиперицина (именно он придаёт зверобою насыщенный красный цвет и отвечает за противовоспалительные и заживляющие свойства). Если вы попробуете сделать мацерат зверобоя самостоятельно, то удивитесь, насколько итоговое масло будет не похоже на покупное -оно скорее всего будет бледно-розовым или вообще жёлтым - это позволит вам понять насколько непросто сделать "настой на траве" с нужной активностью.
Есть очень много тонкостей производства в каждом масле, и занимаясь профессиональной ароматепией на российском рынке вот уже 9 лет, мы ещё ни разу не встречали ароматерапевтов, использующих для лечения аптечные масла:) Если вы начнёте заниматься этим вопросом чуть глубже, будете больше читать и узнавать, то со временем поймёте многие непонятные сейчас вещи, как, впрочем, и должно быть :)

Пишет: Елена (Старая Купавна)15 марта 2014 в 22:59
Здравствуйте! Скоро ли появится эф. масло равенсары? Спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, эфирное масло равенсары душистой ждем к концу апреля.

Пишет: Света (Москва)03 марта 2014 в 16:47
Здравствуйте, подскажите пожалуйста: скоро ли появятся в продаже отсутствующие ароматические воды и экстракты со?(как раз,что нужно для рецептов - нет в наличии)
Ответ: Консультант AROMASHKA

Светлана, гидролаты ждем в начале следующей недели. СО2 тоже должны быть в самое ближайшее время (эта или следующая неделя).

Пишет: Елена03 марта 2014 в 16:19
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить Ваш магазин за предоставленную продукцию. Приятно, что после оформления заказа, почти сразу последовал звонок от оператора. Все уточнили, рассказали, оформили. Доставку осуществили точно, как обещали. В таких магазинах приятно заказывать товары, Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, спасибо за Ваш отзыв!

Пишет: МАДИНА (МАХАЧКАЛА)21 февраля 2014 в 23:32
А СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ЗАКАЗ В СТРАНУ дАГЕСТАН В ГОРОД мАХАЧКАЛУ
Ответ: Консультант AROMASHKA

Мадина, для того чтобы рассчитать точную сумму заказа, нужно знать его точный вес и стоимость. Для этого рекомендуем Вам оформить заказ на сайте. Вам посчитают стоимость доставки. Если Вас эта сумма не устроит - Вы просто откажетесь от заказа.

Пишет: Екатерина (Саров)19 февраля 2014 в 23:01
Здравствуйте! Получила свой заказ,запах масла корицы почему-то корицей совсем не пахнет!Из бутылочки пахнет копченой рыбой(((! Как такое может быть? И это не обман моего обоняния,-давала другим попробовать,им тоже пахнет копченой рыбой.Боюсь теперь им пользоваться...
Ответ: Консультант AROMASHKA

Екатерина, мы продаем качественные эфирные масла. Есть все соответсвующие документы, подтверждающие качество продукта. Индивидуальное восприятие всех наших клиентов мы, к сожалению, не можем учитывать. Так же мы не можем выслать всем пробники, чтобы Вы смогли оценить аромат перед покупкой (но с ними можно ознакомиться в офисах и магазинах). 

И еще момент. Вы заказали масло листьев корицы - у него аромат, схожий с ароматом гвоздики. Если Вы хотите аромат специи, то конечно нужно было приобретать масло коры корицы.

Пишет: Челпанова Светлана (Грайворон Белгородской обл)07 февраля 2014 в 11:07
Здравствуйте, я сделала заказ первый раз. У Вас на сайте отмечено, что пока Вы не подтвердите заказ, платить не надо. Я знаю, что первый заказ не высылается наложенным платежём. Или я что-то не так поняла? Поясните, пожалуйста.
Ответ: Консультант AROMASHKA

Здравствуйте, Светлана. Всё верно, пока менеджер с вами не свяжеться платить не надо, и 1 заказ мы наложенным платежем не отправляем, напишите ваш номер заказа.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх