КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №22

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Юлия Рыбак (Москва)26 апреля 2014 в 2:45
Какие ошибки при добавлении отзыва?
Ответ: Консультант AROMASHKA

Если есть ошибки - конечно пишите нам об этом. Если есть возможность, то присылайте принтскрин ошибки с экрана монитора на info@aromashka.ru

Пишет: Татьяна (Владивосток)15 апреля 2014 в 7:48
Дорогая Аромашка! Как же обидно мне, жителю далёкого Владивостока, что не только на семинар к вам не могу попасть, по понятным причинам, но даже и на вебинар, которому расстояния не помеха! А очень бы хотелось на 1 и 2 части, 3-ю купила в формате аудиозаписи. Собственно, просьба моя заключается в том, чтобы вы хотя бы раз провели вебинар московским утром, а не вечером, если это возможно, конечно. Ну, просто в 3 часа ночи я конкретно сплю. :)
Ответ: Консультант AROMASHKA

Татьяна, приняли к сведению) Возможно даже этот вебнар удастся перенести на субботнее утро, следите за обновлениями :)

Пишет: Марина (Москва)10 апреля 2014 в 9:56
Консервантов Вы предлагаете всего два. Одного постоянно нет в продаже, а другой на семинаре лектор сказала, что "не любит" по уважительной причине, я ей верю. Номера моих выполненных заказов 2013-02-22; 2013-04-07; 2013-04-22; 2013-06-25; 2013-07-29 общей стоимостью 19794 рублей плюс плата за семинар. Все приготовляемые мной продукты без консервантов быстро портятся, не успеешь насладиться, большинство интересных рецептов с консервантом, которого постоянно нет у Вас в наличии. Неужели Ваша "фирма" не может так напрячь свои ресурсы чтобы раздобыть к продаже нормальный консервант чтобы можно было пользоваться всем что я накупила и оно все пропадает без консерванта, который я жду когда он появится в продаже уже третий месяц? Заранее благодарна за внятные объяснения и понимания сути моей претензии. Зюликова Марина Григорьевна
Ответ: Консультант AROMASHKA

Уважаемая Мария Григорьевна, благодарим Вас за отзыв.

Да, действительно, с консервантами очень непростая ситуация. Не только у нас.

А во всём технологическом мире косметики! Сохранение продуктов – это проблема всех технологов.

Что касается «напрячься». Мы напрягаемся, ищем достойный консервант. Но Вы не учитываете многие факторы, к сожалению.

  1. Мы не продаем компоненты, которые невозможно ввести в домашних условиях (как делают это другие). Смысл продавать Вам консервант, который вы не сможете ввести в свою продукцию тем же минимиксером? Эффект от такого консерванта будет нулевым.
  2. Мы продаем компоненты, которые многократно апробируем и они будут действенными. Если у Вас будет разваливаться эмульсия от введенного консерванта, наверное, Вы придете с претензией.
  3. Концепция. Мы не можем продавать «любой» консервант. Он должен быть надёжным и "зеленым" или приближен к ним.
  4. Новый вид консерванта будет уже в продаже на следующей неделе. Очень на это рассчитываем.

Также хотим отметить следующее.

Продукты Вы используете натуральные. Поэтому следует максимально относиться к ним аккуратно.  Не влезать в банку пальцами, использовать чистые шпатели. Хранить по возможности все в холодильнике, а не в ванной комнате, как это делают очень многие. Готовить маленькие порции. Вытирать насухо края флаконов и банок от излишков чистыми салфетками. Поверьте, только соблюдая эти рекомендации, Вы сможете продлить своим кремам срок жизни.

Пишет: Наталья (Москва)07 апреля 2014 в 17:10
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Хочу поблагодарить за очень внимательное отношение оператора, проявленное к моему заказу. Все объяснили и обратили внимание почему объявлена скидка на масло. Другие компании часто этого не делают, ссылась, что было объявлениена сайте. Такое честное отношение Аромашки к своему покупателю очень приятно. Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA

Наталья, спасибо за отзыв! Мы стараемся быть максимально открытыми и удобными для наших клиентов. И удивительная, на Ваш взгляд, работа нашего менеджера, должна быть нормой для всех организаций.

Пишет: Венера (Ступино)05 апреля 2014 в 9:08
Здравствуйте. Интересует- чем обусловлена высокая стоимость эфирного масла нероли? Также интересует, когда ожидается поступление масло черной смородины. Спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA

Венера, цена на каждое масло обусловлена сложностью его получения.
Читайте описание к каждому продукту.
Для того, чтобы сделать 500 мл масла, необходимо обработать 1 тонну белоснежных цветов, собранных перед самым распусканием в мае.
Выход эфирного масла из сырья 0,03 - 0,05%.

Не сравнивайте настоящее эфирное масло нероли с аптечными аналогами по 200 р. Как правило, масло нероли подделывают маслом петитгрейна - эфирным маслом листьев апельсина.

Пишет: Юлия Рыбак (Москва)02 апреля 2014 в 23:20
Дорогая Аромашка, Я закупаю посуду для моих кремов, сывороток и т.д. в магазине химической посуды. У вас нет таких возможностей на сайте. Да и слава богу. Иначе это было бы сильно дороже. Два года они возили мне бюксы, воронки и капельницы и т.д. Сейчас не отвечают три дня. Я подумала, может, Вам с ними посотрудничать? Чтобы все в одном месте можно было покупать? Хотя переживают за цену..
Ответ: Консультант AROMASHKA

Юлия, спасибо за отзыв. Мы обязательно поправим ассортимент посуды. Но мы не можем держать такой ассортимент, как лабораторные или химические магазины. Все же, каждый должен заниматься своим делом. Необходимое оборудование и посуду обязательно докупим.

Пишет: Виктория (Орск)01 апреля 2014 в 17:21
Добрый день. Сделала заказ на 4000 руб. Оплатила 100% предоплатой. При получении "порадовали", что нужно оплатить доставку 167,60 руб. Возник вопрос: Что значит ваша информация в правом столбце о бесплатной доставке при заказе от 2000 руб? Или прав Доктор Хаус, что "все лгут"?)))
Ответ: Консультант AROMASHKA

Виктория, посмотрите внимательно на почтовый бланк, который прикреплен к коробке - там стоит:

Наложенный платеж - 0 рублей

Все расходы мы несли сами за отправку Вам заказа. В противном случае ее бы просто НЕ отправили. Мы юридическое лицо и без нашей оплаты Почта России не доставляет заказы. 
Исключение: Наложенный платеж. Но в данном случае - он равен 0 рублям!
В данном случае, Доктор Хаус прав в отношении Почты России - идите туда и пишите претензию! С какой стати Вам доставили радость в размере 167,6 р.?
Мы выполняем взятые на себя обязательства в полном объеме. И своих любимых клиентов не обманываем!

Пишет: Нина (Москва)28 марта 2014 в 15:56
Впервые знакомлюсь с вашим сайтом. Очень понравился ассортимент, но когда начала собирать заказ , то столкнулась с непонятной стоимостью простейших масел, а именно масло шиповника и зверобоя . Они прелагаются за цену превышающую аптечные аналоги в три раза (речь идет не о эфирных маслах, а о обычных масляных настоях на траве и плодах). Я даже позвонила, чтобы уточнить, нет ли опечатки. Ответ не порадовал. Пока я не готова к заказу, такой дисбаланс настораживает.
Ответ: Консультант AROMASHKA

Здравствуйте, Нина!
Масло шиповника- это не "обычный масляный настой" как в аптеке, а масло, полученное холодным прессованием из семян (думаю, что о разнице концентраций биологически активных веществ объяснять не нужно). Масло зверобоя-мацерат. Но его можно сделать по-разному (условия произрастания и сбора сырья, технология производства), имея на выходе разное кол-во гиперицина (именно он придаёт зверобою насыщенный красный цвет и отвечает за противовоспалительные и заживляющие свойства). Если вы попробуете сделать мацерат зверобоя самостоятельно, то удивитесь, насколько итоговое масло будет не похоже на покупное -оно скорее всего будет бледно-розовым или вообще жёлтым - это позволит вам понять насколько непросто сделать "настой на траве" с нужной активностью.
Есть очень много тонкостей производства в каждом масле, и занимаясь профессиональной ароматепией на российском рынке вот уже 9 лет, мы ещё ни разу не встречали ароматерапевтов, использующих для лечения аптечные масла:) Если вы начнёте заниматься этим вопросом чуть глубже, будете больше читать и узнавать, то со временем поймёте многие непонятные сейчас вещи, как, впрочем, и должно быть :)

Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Написать сообщение?

Наверх