КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Каталог

Более 700 товаров для естественной красоты и здоровья

Обучение и консультации

Мастер - классы по ароматерапии и аромакосметике. Семинары.

Более 300 рецептов

Пошаговые инструкции. Фото и видео публикации. Ваши вопросы и комментарии.

Статьи

Наша книга знаний.
Более 300 статей по ароматерапии и уходу за кожей.

Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №2

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Написать сообщение?

Пишет: Мира (Санкт-Петербург)22 марта 2016 в 18:19

Я только еще готовлюсь получить свой первый "масляный" заказ, но уже просто в восторге от работы менеджера Наталии! Она настолько внимательно подошла к моим проблемам, многажды перезванивала, помогала в выборе того или иного масла и эфира, совсем не пыталась "всучить" мне побольше и подороже, что я почувствовала себя просто её подругой ( хоть никогда не видела!)

Наталья сама любит своё дело и передает это отношение клиенту! Спасибо ей огромное, мне уже сразу хочется  купить что-то еще:)!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Мира, спасибо вам большое за отзыв! Обязательно перешлём его Наталье, ей будет приятно:) ну а нам приятно работать в таком коллективе и с такими открытыми клиентами :)

Пишет: Ольга (Город)04 марта 2016 в 11:25

Хочу поблагодарить за хорошую работу. Получила свою посылку, всё на месте, упаковано хорошо. Отдельное спасибо за информацию по маслам, предоставленную на сайте. Желаю вам дальнейшего развития!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Ольга, большое спасибо за отзыв! Вдохновения вам, красоты и здоровья! :)

Пишет: Светлана (Новороссийск)21 февраля 2016 в 15:15

Здравствуйте.

Спасибо большое за Вашу работу, качество. Так приятно было получить заказ в пункте выдачи СДЭК через неделю после оплаты, а не ждать 2-3 недели пока раскачается почта России.... От всей души поздравляю Ваш коллектив с Днём Защитника Отечества! Здоровья ВСЕМ, процветания, успехов!!!

С уважением, СветЛана.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Светлана, доброго дня! Спасибо вам большое за отзыв и пожелания, пусть ароматные сокровища всегда долетают до вас быстро:)

Пишет: Павел (СПБ)07 февраля 2016 в 11:57

АВТОМАЙЗЕР....позорище))), правильно- АТОМАЙЗЕР)))))))))))

Ответ: Консультант AROMASHKA

Павел, позорище - это когда воспитания и корректности не хватает, вот уж действительно печально...
А мы всегда открыты для предложений и поправок, если они обоснованы, как в данном случае. Вам спасибо и солнышка.

Пишет: Анфиса (Город)22 января 2016 в 18:21

Здравствуйте! Пришёл мой заказ, спасибо. Но в посылке не дастоёт эфирное масло лимона, который я заказывала. Товар оплачен , как быть? 

Ответ: Консультант AROMASHKA

Анфиса, здравствуйте! Спасибо за отзыв, в понедельник проверит менеджер и обязательно свяжется с вами!

Пишет: Марина16 января 2016 в 10:17

Здравствуйте! Получила вчера ваш заказ. Спасибо вам большое! все аккуратно сложено, качественные флаконы. только почему-то с аромакулоном "звездная ночь" перепутали немного - я просила синий или зеленый цвет, прислали оранжевый.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Марина, спасибо за отзыв. Будем работать над "внимательностью" при сборке заказов.

Если цвет кулона критичен - свяжитесь с офисом на м.Краснопресненская - организуем обмен.

Пишет: Павел (Москва)13 января 2016 в 12:15

До этого никогда не писал отзывы, но сейчас у меня не было выбора и решил написать!angry
Заказал через сайт Aromashka 2 января 2016 года аромалампу, масла и свечки. Указал способ доставки как самовывоз в Митино. Мне позвонили 8 января и сказали что товар будет в Митино 10 числа. 10 числа я позвонил в Митино, там как выяснилось никогда не подходит к телефону. Далее 11 числа позвонил в главный офис с вопросом "где мой заказ?", на что мне ответили что 8 числа мне никто не мог звонить, так как никто не работал.  0_о . А кто тода мне звонил? Далее мне  сказали что заказ будет 12 или 13 числа... Позвонил в офис 13 числа, на что мне был дан ответ Светланой Ронжиной: " вы знаете, товар будет возможно завтра вечером"... surprise
Я считаю не уважительным такое уважение к клиентам. no
Далее я пытался восстановить пароль для входа в личный кабинет и написания отзыва. Восстановить его так и не удалось, сначала сбои с сайтом, потом новый пароль просто оказался не правильным. Пришлось входить через соц сети.
Для того чтобы этот отзыв не удаляли, я сделал скриншот, и в случеае удаления отзыва он будет распространен по всем сайтам отзывов.mail
Благодарю за внимание...

Ответ: Консультант AROMASHKA

Добрый день, Павел.

Спасибо за ваш гневный отзыв. Он нам также поможет стать лучше.yes

Мы размещаем все отзывы. Без проблем. Негативные отзывы, как я написал выше, дают нам возможность исправить недочеты в работе сайта или организации работ.

Совершенно верно, заказ вы оформили у нас 2 января 2016 г. На сайте было объявление, что работа офиса в Митино начнется с 11 января. А поскольку заказов за праздники скопилось достаточное количество, то были задержки. Оно и понятно. 12 дней никто не разбирал новогодние заказы. Что тут поделать – вся страна в это время в спячке.

8 января вам никто не мог звонить, если только у нас в коллективе не образовался тайный трудоголик, который тайком выходил на работу на следующий день после рождества. Поверхностные опросы сотрудников не помогли выявить среди нас этого тайного трудоголика. Возможно, он "проколется" и как-то проявит себя в будущем.

Светлана, передала вам информацию по заказу такую, которая у нее была на день звонка Вам. Т.к. ваш заказ должен был быть обработан в порядке очереди и еще кроме этого доставлен на другой конец Москвы. А как вы знаете в Москве 12-го выпала треть нормы всех осадков. Поэтому заказ ваш и был доставлен в офис 13 января вечером. И как только он был доставлен, вам сразу же перезвонили и сообщили об этом (но трубку вы не брали). 14 января вы благополучно его получили. Т.о. фактически на 3-й день (рабочий) после оформления ваш заказ был готов к выдаче. Что, согласитесь, довольно неплохо, учитывая общую загруженность нашего магазина в праздники.

Учитывая вышеизложенное, мы приносим вам извинения за задержку с выполнением вашего заказа.blush
В будущем мы постараемся быть более оперативными.

Служба восстановления пароля работает исправно, если вы точно следуете инструкции.
Проведем обязательно дополнительные тесты.

С уважением,
Аромашка

Пишет: Елена Б. (Новосибирск)22 декабря 2015 в 11:17

Дорогая Аромашка! Поздравляю тебя с наступающим Новым 2016 годом! Получила сегодня свою посылочку СДЭК -ом - за три дня!! Это чудеса предновогодние?) обычной Почтой 14 дней, ребята- я вас люблю) желаю ВАМ процветания, развития и благодарных клиентов! ;) такие красивЕнные этикеточки у эфирок ( давно не обновляла парк ингов) !!! Еще в посылочке колпачок новогодний;) Спасибо! Мелочь, а приятно)

Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, на здоровье! :) Мы рады, что всё больше клиентов чувствуют удобство новой доставки, это действительно прекрасная альтернатива Почте! С наступающими праздниками Вас! :)

Перейти к странице с отзывами: Начальная 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Написать сообщение?

Наверх