КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №17

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Маргарита (Санкт-Петербург )05 июня 2016 в 9:13

Добрый день!
В описании одних гидролатов на сайте указано, что гидролаты имеют в своем составе консеванты, в описание других такая информация не включена, что не всегда совпадает с информацией на этикетках гидролатов. Например, на этикетке гидролата шалфея указаны консеванты, на сайте этой информации нет (при этом, поскольку на этикетке гидролата нероли информации о консервантах нет, я делаю вывод, что не все гидролаты содержат консерванты...либо ошибка на этикетке). В связи с этим прошу пояснить:
1. Если часть гидролатов не содержит консерванты - какие это гидролаты?
2. Можно ли использовать гидролат шалфея, учитывая наличие в нем консерванитов, для примочек/распылять на веки?
Спасибо.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Маргарита, здравствуйте! Да, действительно, сначала мы все гидролаты привозили без консервантов, но даже при соблюдении всех норм перевозки и хранения микробиология начинает "хромать" очень быстро. Для нас важно здоровье наших клиентов, потому было принято решение  в самые портящиеся гидролаты ввести органический консервант (допустимый в "зелёной косметике) прямо в процессе производства, во Франции. Некоторые этикетки могут содержать ещё старую информацию. Все новые поставки с новыми этикетками обновлённой информацией соответственно.

Итого на сегодняшний день без консервантов гидролат розы и василька. В остальные добавлено 0,6% органического консерванта.

Пишет: Наталья (Санкт-Петербург)10 мая 2016 в 18:11

Покупала продукцию Аромашки в других магазинах, была довольна. Сейчас решила сделать это напрямую через этот сайт. Благодаря вопиющему хамству менеджера Натальи в офисе Санкт-Петербурга заказа сняла.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Наталья, спасибо за отзыв! Просим простить, что публикуем с опозданием. Не работал сервис по отзывам. Написали вам на почту. Надеемся решить вопрос. Спасибо!

Пишет: Елена (Новосибирск)28 апреля 2016 в 20:20

Доброго дня! Заработали закладочки на рецептах!!! Спасибо) очень удобно!

 

Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, спасибо за ваш отзыв!

Пишет: Юлия (Хабаровск)28 апреля 2016 в 3:33

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. Когда я только знакомилась с натуральной косметикой, набрела на этот сайт. Цены чуть выше, чем на других сайтах. Сначала пыталась найти сайты, предлагающие более дешевую цену. Но то и дело возвращалась к этому сайту, так как много полезных рецептов, все доступным языком, есть статьи, сам сайт удобен в использовании. Исходя из того, что продукцию, предоставленную на сайте, владелец покупает не в слепую, а путем экспертиз (это я узнала из семинара индивидуального, за что спасибо отдельное), личного осмотра продукции, есть доверие к качеству товара, что подсунут не абы какое масло (с исправленным сроком годности, низкого качества). Все мной купленное мне показалось качественным (я не эксперт в этом деле, но по ощущениям и запахам сделала такие выводы). С удовольствием пользуюсь приобретенным. Всегда на письма отвечают, вопросы не оставляют без внимания, доставка быстрая, есть разные варианты доставки - для любого финансового положения (можно бесплатно с определенной суммы заказала, а можно платно, но быстрее). Спасибо большое, Аромашка, за Вашу работу, что помогаете людям в освоении новых знаний, спасибо за качественную продукцию. И отдельное спасибо за индивидульный семинар, для себя я много узнала, мне эта информация очень помогла. Да, еще понравилась продукция Sentio. 

Ответ: Консультант AROMASHKA

Юлия, спасибо большое за ваш отзыв. heart

К сожалению сервис по отзывам не работал долгое время (почти месяц и не сразу обнаружили это). Но ваш отличный отзыв публикуем сразу как все починили! Спасибо!

Пишет: Елена (Москва)19 апреля 2016 в 5:10

Добрый день,

Как можно зарегистрироваться?

Спасибо!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, здравствуйте! Сверху сайта, над баннером, есть кнопка "Вход", нажмите на неё и выполняйте дальнейшие инструкции. Либо перейдите по ЭТОЙ ссылке.

Пишет: Виктория (Ростов-на-Дону)04 апреля 2016 в 13:13

Доброго времени суток),Аромашка! Благодарю за Вашу корректную и грамотную работу.Очень довольна Вашей продукцией,заказываю частенько,а неделю назад пришёл Ваш гидролат розы-это волшебство какое-то-она классная! Заказы получала по почте,но в позапрошлый раз при подтверждении заказа Мария (кстати, спасибо ей и за это тоже) предложила мне СДЭК (до двери) и привезли в течениие 2х дней! В прошлый раз тоже оформили эту услугу,правда в этот раз ехали мои эфирки несколько дольше, но всё же по мне -надёжнее и приятнее,чем через почту. Отдельное спасибо за скидку:))) - очееень приятный бонус. Желаю Вам процветания и пусть Ваше отношение к работе и к КАЧЕСТВУ предоставляемой Вами продукции останется на том же уровне,что и сейчас и мы -Ваши клиенты будем отвечать Вам постоянством и не будем искать новых поставщиков,так как всё-таки во всей этой АРОМАТНОЙ истории для меня приоритетом выбора является КАЧЕСТВО и "чистота" продукта. Надеюсь,я в Вас не ошиблась. С уважением,Виктория
P.S. (67486-номер крайнего заказа)

Ответ: Консультант AROMASHKA

Виктория, спасибо вам огромное за такой вдохновляющий нас отзыв :) Всегда старались и будем стараться на ваше благо и здоровье heart

Пишет: Мария (Сибирь)23 марта 2016 в 18:42

Получила уже свой 7(!!!) заказ. Как всегда отлично упакованы маслица. Чувствуется ваша забота.

От моей кошки огромное спасибо за "сыпучки" (пенопластовые шарики в посылке). Она их очень обожает. И всегда со мной распаковывает ваши посылочки.

Ответ: Консультант AROMASHKA

Мария, спасибо вам за отзыв! Кошки и дети - главные поклонники наших зефирных "маршмелоу" laugh

Пишет: Мира (Санкт-Петербург)22 марта 2016 в 18:19

Я только еще готовлюсь получить свой первый "масляный" заказ, но уже просто в восторге от работы менеджера Наталии! Она настолько внимательно подошла к моим проблемам, многажды перезванивала, помогала в выборе того или иного масла и эфира, совсем не пыталась "всучить" мне побольше и подороже, что я почувствовала себя просто её подругой ( хоть никогда не видела!)

Наталья сама любит своё дело и передает это отношение клиенту! Спасибо ей огромное, мне уже сразу хочется  купить что-то еще:)!

Ответ: Консультант AROMASHKA

Мира, спасибо вам большое за отзыв! Обязательно перешлём его Наталье, ей будет приятно:) ну а нам приятно работать в таком коллективе и с такими открытыми клиентами :)

Перейти к странице с отзывами:

Наверх