КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №16

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: ольга (тольятти)20 февраля 2015 в 21:59
скажите пожалуйста,а масла вашей фирмы пригодны для приема внутрь???
Ответ: Консультант AROMASHKA

Ольга, поставщик наших масел поставляет эфирки во французские аптеки (европейский фарм.стандарт), поэтому можно, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗНАЕТЕ КАК (после консультации с опытным ароматерапевтом).

Пишет: Елена (Новосибирск)18 февраля 2015 в 22:39
Доброго времени суток, Аромашка! Подскажите пож-та когда ожидается в продаже Мыльная основа прозрачная (Германия)?
Ответ: Консультант AROMASHKA

Елена, к сожалению точной информации о поступлении нет.

Пишет: Лидия (Минеральные Воды)18 февраля 2015 в 22:30
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, был ли отправлен заказ №59511 от 04.02.2015 г. (наложенным платежом), а то статус до сих пор не изменился?
Ответ: Консультант AROMASHKA

Лидия, заказ отправлен. Статус заказа "выполнен".

Пишет: Анастасия (Ростов-на-Дону)18 февраля 2015 в 17:40
Вчера забрала на почте посылку, которая шла в Ростов всего чуть больше недели. Благодарю за оперативную работу. Всё пришло тщательно упакованным, ничего не разбилось (не смотря на то, что коробке на почте немного досталось)). Маслом ши теперь пользуюсь вместе с мужем, очень нравится, совершенно универсальное средство. Матирующий крем Sentio вообще выше всех похвал! В связи с чем, хотела бы узнать, с какой периодичностью вы готовите новые партии крема? И ещё раз огромное спасибо, продукция у вас замечательная :)
Ответ: Консультант AROMASHKA

Анастасия, спасибо большое за отзыв! Нам очень приятно, когда радость приходит в том виде, в котором мы её отправили :)

Кремики изготавливаются в зависимости от спроса и всегда свеженькие :) в среднем с периодичностью 2-3 раза в месяц.

Пишет: ольга (москва)16 февраля 2015 в 16:34
Добрый день! Хочу сделать заказ в вашем магазине и забрать его самовывозом в Митино. Скажите, через сколько дней после оформления заказ я смогу забрать заказ?
Ответ: Консультант AROMASHKA

Ольга, оформите заказ. Может быть все есть в Митинском офисе и вы сможете забраь его через несколько часов. Если чего-то там нет, то вас так же проконсультируют когда будет готов ваш заказ. 

Пишет: Татьяна (г Железнодорожный)15 февраля 2015 в 16:35
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, можно ли хранить продукт в холодильнике, если указано хранить в прохладном месте, если нет, то какое место подойдёт? Не потеряли ли свои свойства, загустевшие в холодильнике sepicontrol A5 и масло жожоба? Если на продукте не указана температура хранения, значит подойдёт комнатная температура? И самый мучительный для меня вопрос(!), подскажите, как отмерить базовую основу для шампуня и для кондиционера в граммах? Сколько это примерно в ложках (весов нет)? ПОЖАЛУЙСТА! Спасибо.
Ответ: Консультант AROMASHKA

Татьяна, можно в холодильнике, можно просто в шкафу без попадания прямых лучей солнца. Свойства масла при замерзании не теряют.

Для точной отмерки компонентов необходимы весы. Есть очень грубая табличка по весам ТУТ

Пишет: Вера11 февраля 2015 в 17:36
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чьего производства аксессуары для приготовления косметики? Интересуют, в основном, предметы из фарфора и стекла. Благодарю!
Ответ: Консультант AROMASHKA

Весь фарвор - Россия. Стекло все разное: Россия, Чехия, Австрия, Китай ...

Пишет: Анастасия (Ростов-на-Дону)10 февраля 2015 в 10:07
Здравствуйте! У вас на сайте очень много интересный рецептов различной косметики. Я правильно поняла, что это всё вы делаете под заказ? Если да, то как тогда высчитывается стоимость? И можно ли менять некоторые ингредиенты из рецепта в соответствие с моими личными целями? Заранее спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA

Анастасия, нет) Все эти рецепты вы можете сделать самостоятельно, потому они так подробно и расписаны. Но если желаете, можно и заказать индивидуальный крем исходя из ваших потебностей. Заяку отправляйте на почту, она указана здесь.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх