КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №108

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Аромашка12 октября 2009 в 15:13
Наталья, с вашим заказом уже всё ОК. Но если вопросы по заказам возникают, решать их лучше позвонив по телефону, это быстрее и точнее.

Джфмила,дозировка предполагает 3 г порошка на 100 г вашего крема. Если нет возможности крем взвесить,берите усреднёно на 30 мл крема 1 мерную ложку 1,25 мл (из набора).
Пишет: Джфмила (Москва)12 октября 2009 в 14:48
Здравствуйте!

Приобрела в Вашем магазине грейпфрутовых косточек экстракт. Проблема в том, что никак не пойму как его разводить. Сколько брать экстракта и в каком количестве воды разводить(например 1 гр экстракта). У вас написано до 3% и вводить в водную фазу. Это процент ввода в крем уже растворенного с водой экстракта или в сухом виде. Так как экг в больших процентах не употребляется, хочется знать точно. Не знала куда обратиться,вот написала сюда. Буду признательна за ответ.
Пишет: Наталья08 октября 2009 в 12:22
Здравствуйте. Я впервые сдела у вас заказ (12169 от 6 октября). Мне не пришло подтверждения. Поясните последовательность осуществления заказа. Мне нужно ждать подтверждения или оплатить заказ, воспользовавшись размещенной на сайте квитанцией. Спасибо.
Пишет: Наталия29 сентября 2009 в 11:59
Здравствуйте! Планирует ли Аромашка выпускать базовые масла не только по 50 мл, но и по 100 мл? С удовольствием бы покупала базы по 100 мл...

Ответ Аромашки: Наталия, пока не планируем.
Пишет: Юля28 сентября 2009 в 9:40
Доставка более 1500 руб. - бесплатно. И в ближайшее подмосковье тоже?

Ответ Аромашки: Читаем раздел о доставке http://www.aromashka.ru/dostavka тут всё очень хорошо написано.
Пишет: Нталия23 сентября 2009 в 17:40
Вы пишите:"Наталия, мы и так сообщаем номер посылки".Тогда странно... Я уже 2 раза делала заказ, но мне ни разу не сообщили номер посылки... Или вам нужно писать дополнительное письмо, чтобы мне сообщили номер?

Ответ Аромашки: Да, идентификационный номер посылки запрашивается дополнительно. Для большинства клиентов эта информация не представляет интереса :)
Пишет: Юлия23 сентября 2009 в 17:33
)))
Спасибо большое. Рассмешили. Просто на почту сообщение не пришло.
Огромное спасибо.
Пишет: Наталия23 сентября 2009 в 14:02
Здравствуйте Аромашка! У вас на сайте оговорены сроки доставки посылки (от 7 до 21 дня). Однако, сроки доставки также зависят от того, когда был отправлен заказ. Каждый покупатель, особенно тот, который сделал предварительную оплату заказа в полном объеме, хочет получить заказ как можно раньше.На официальном сайте почта России (www.russianpost.ru)есть полезная функция "отслеживание почтовых отправлений"., где по уникальному почтовому идентификационному номеру, который присваивается каждой посылке,можно следить за ее перемещением до пункта назначения.В день, когда Аромашка отправляет заказ, она на е-mail покупателя может отправлять идентификационный номер посылки покупателя,а он в свою очередь, имеет возможность сам следить за перемещением посылки.При этом, отпадают лишние вопросы и претензии к Аромашке по доставке заказа, а также волнение покупателей. Надеюсь, что моё предложение не останется без внимания.

Ответ Аромашки: Наталия, мы и так сообщаем номер посылки. Просто отправить фактически (передать на почту) и отправить с почты - это две большие разницы. Мы отдаем на отправку коробки. Как только на почте у операторов появляется время, они все отправляют. Стараются как можно быстрее.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх