КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №103

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: nataliya (минск)25 марта 2009 в 17:53
Здравствуйте! Очень хочется видеть статус заказа (т.е. если заказ отправлен, чтобы это указывалось) Такой функции в "личном кабинете" нет? Заказ оплатила на 100%, а непонятно - отправили его или нет, а если отправили, то когда...?
Пишет: Аромашка19 марта 2009 в 13:21
Тасик, спасибо, обязательно исправим :)
Соня, читайте объявление на первой странице сайта- в регионах небольшие задержки, но на данный момент уже всё решено.
Наталия, еслизаказ уже отправлен, то необходимо связаться с сотрудниками Аромашки по телефону или мейлу, а если не отправлен, а сохранён, то ничего делать не нужно, сотрудники компании этих заказов не видят.
Пишет: наталия16 марта 2009 в 16:14
Здравствуйте! Как можно из личного кабинета аннулировать сделанный заказ?
Пишет: Тасик13 марта 2009 в 15:45
Пластиковый мерный стаканчик у вас 100мл, а написано 50мл, эх непорядочек маленький такой, но не неприятный :)
Пишет: Соня (п.Подосинки)09 марта 2009 в 0:56

уважаемые сотрудники Аромашки!Я сделала заказ 3 марта,но подтверждения от вас не получила?Может я что-то не верно сделала и он до вас не дошел ?Спасибо!
Пишет: Тасик (Москва)05 марта 2009 в 22:35
Всех сотрудниц с наступающим 8 марта!!! А Аромашке спасибо что вы есть такие замечательные, внимательные к своим клиентам :)
Пишет: Аромашка04 марта 2009 в 11:10
Здравствуйте, Оксана!
Такой лецитин есть практически в любой аптеке - спрашивайте у фармацевтов.
Пишет: Оксана03 марта 2009 в 23:14
Здравствуйте уважаемые сотрудники Аромашки!
Подскажите, пожалуйста.
Лецитин из рецепта «Защитный крем для рук от непогоды "Ириска"» где его взять?
Заранее спасибо

Перейти к странице с отзывами:

Наверх