КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №10

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Юлия (Новосибирск)08 сентября 2017 в 6:57
Спасибо, за то что заказы обрабатываются очень оперативно, по качеству ваши масла очень неплохи. Одно пожелание есть: вы не могли бы прилагать к заказу пробники ваших кремов (особенно вновь появившихся солнцезащитных)? Возможно у вас есть такая опция для Москвы, но и для других городов очень хотелось бы. У меня, например, кожа очень привередлива и хочется сначала попробовать подойдет или нет, а потом уже покупать полный объем.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Юлия, здравствуйте! Вы всегда можете разово заказать пробник в комментарии к заказу.
Пишет: Ирина (Нижний Новгород)07 сентября 2017 в 18:57
Добрый вечер!В 
Благодарна вашей компании за быструю доставку и классный продукт. Буду ещё у вас заказывать.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ирина, спасибо, всегда рады вам!
Пишет: Инесса (Бердск, Новосибирская область )05 сентября 2017 в 18:00
Добрый вечер!  Очень давно не была на сайте любимой Аромашки. Была приятно удивлена. Казалось бы, у вас итак все замечательно: и продукция, и менеджеры, и удобство заказа. Но вы сделали все еще удобнее. Лично меня наповал сразил шлюз оплаты со сканом карты. И оповещения на почту практически в режиме онлайн. Вас нельзя не любить. Удачи  и дальнейшего процветания. 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Инесса, спасибо вам большое :) Мы стараемся, чтобы всё было удобнее, рады что вы это подмечаете :)
Пишет: Ольга (Москва)04 сентября 2017 в 15:50
Я новичок. Случайно попала на сайт Аромашки и довольна этим: очень понятно донесена информация, интересные рецепты. Удалось сделать свой первый крем: все составляющие для крем был доставлены вовремя в аккуратной упаковке. Менеджер вежлива. Я очень, очень довольна.
Хотелось бы больше видио рецептов))
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, спасибо, что доверились нам! Про видео подумаем :)
Пишет: Екатерина04 сентября 2017 в 10:06
Заказ был обработан отлично. Позвонили быстро, доставили в срок. Сразу одбработали мой комментарий о том, что нужна доставка в тот ПВЗ, которого не было у вас на сайте (но есть у Boxberry).
Спасибо!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Екатерина, спасибо вам, ждём снова! :)
Пишет: Маргарита (Санкт-Петербург )03 сентября 2017 в 8:15
Добрый день! Очень жаль, что вы не осуществляете компенсацию доставки до пунктов выдачи СДЕК и Boxberry в Санкт-Петербурге. Приехать в офис Аромашки на данный момент и в обозримом будущем для меня - это катастрофический расход времени, который я не могу себе позволить. Связываться с Почтой России не хочу по причине наличия негативного опыта и огромных очередей, что опять же выливается в расход времени. Пункты указанных курьеров находятся один в моем доме, другой - в соседнем и получение в них посылок было бы идеальным вариантом. 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Маргарита, спасибо за отзыв!

В вашем городе есть представитель - Наталия.

У нас есть определенные обязательства перед ней. Мы передадим ей информацию, возможно, что-то сможем придумать на тему доставки по городу курьерскими службами и/или с использованием ПВЗ партнеров.
 
Пишет: Ирина (Копейск)31 августа 2017 в 17:10
Аромашкой я довольна, хотелось бы побольше акций и распродаж, конечно порекомендую подругам
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ирина, спасибо за ваш отзыв! Акции бывают редко - согласны. Распродаж не будет никогда =) Потому что у нас нет цели сбыть товар побыстрее - у нас он не залёживается ;)
Пишет: Ольга (спб)28 августа 2017 в 11:44
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. не очень понравилась работа СДЭКа. Заказ я сделала в вскр. В понедельник мне перезвонили из аромашки и сказали, что доставка будет в среду. Кстати, на вашем сайте я выбрала отделение СДЕКа, которое мне было удобно, но в итоге уже потом выяснилось, что его не существует больше. Обновите информацию на своем сайте. В итоге мне позвонили из СДЭКа только в пятницу и разговаривала я с каким-то стажером, которая ничего не знала вообще. 
 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Ольга, спасибо за ваш отзыв.

К сожалению, мы не можем полностью контролировать работу нашего партёра по доставке - СДЭК. Мы передадим информацию менеджеру - который нас ведет.

Что касается информации на сайте о пунктах выдачи, их адресе и наличию - то все данные "в живую, подтягиваются с сайта СДЭК". Тут мы только их транслируем.

Надеюсь, что качество продукции и работа непосредственно наших специалистов - вас обрадовало.

Спасибо за заказ.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх