КАТАЛОГ
+7 (495) 605-7888info@aromashka.ru
Вход
ОФИСЫ: м. Митино (График свободный),
м. Краснопресненская (Пн-Чт: 9 - 18, Пт до 17)
Корзина
Путь: » Отзывы и пожелания » Страница отзывов №1

Отзывы

аромашка отзывы
Истории знакомства с Аромашкой


Реальные истории, ставшие частью нашей общей жизни. Нам приятно разделять с вами радость первых экспериментов, открытий и удач в мире удивительных и изысканных ароматов. Мы счастливы, что свои первые шаги на этом волшебном пути вы делаете вместе с нами!

Уважаемые клиенты и гости нашего сайта! Пожалуйста, не засоряйте эту рубрику вопросами: "Где мой заказ, где идентификатор отправления?", "А как мне ...", "Когда поступит тот или иной товар ..." и другие.

Подобные вопросы останутся без ответа и будут удалены. Пользуйтесь средствами связи, указанными в разделе "Контакты" - так ваш вопрос решится намного быстрее!!! Если пишете претензию или одобрительный отзыв, то указывайте номер заказа и свои контактные данные для обратной связи - нам важно понимать, кто из сотрудников работал по заказу и как (возможно что-то нужно нам подправить в работе).

Спасибо за понимание!

Пишет: Дарья (Москва)29 января 2017 в 17:25

Добрый день!

 

На прошлой неделе получила в пункте самовывоза Boxberry заказ 74873. Заказ был оплачен заранее.

Дома открыла заказ, оказалось, что эмульсионный воск уже как 3 года просрочен. Срок годности у него на этикетке до 12.2013. На почту info@aromashka.ru направила письмо с фотографиями воска.
Прошу разобраться с ситуацией.

Ответ: Консультант AROMASHKA
Дарья, присмотритесь пожалуйста внимательно к сроку годности. Тут явно не пропечатан край срока. Единицы и восьмерки. Срок годности до 2018 года. Да сами подумайте, как мы можем в принципе реализовывать товар 2013 года! Это же какое надо иметь неуважение к себе и своим любимым клиентам. Если у вас останется недоверие к нашему отзыву, вы можете вернуть товар и вам его обменяют с четким сроком годности.

Так же, у вас новейшая партия эмульсионного воска. В гранулах, которую мы получили в ноябре 2016 года. До этого воск был у нас вот таким:

что могут подвердить наши постоянные клиенты.

 
Пишет: Анастасия (Тюмень)27 января 2017 в 21:01
Отличный магазин! Заказывала в один день в нескольких магазинах, так вот от Аромашки ЭМ уже у меня на столе, без всяких проблем, очень проессионально отработали. А остальные еще продолжают слать письма, что наконец-то укомплектовали и отправляют в транспортную компанию. Аромашка, без сомнения вы лучшие в сервисе! А в качестве ЭМ не стоит и сомневаться, мне этого поставщика рекомендовали мои учителя по ароматерапии (авторитетные и непредвзятые). 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Анастасия, спасибо вам за добрые слова и теплый отзыв. heart Для нас очень ценно получать обратную связь!
Спасибо!
Пишет: Анна (Москва)23 января 2017 в 11:34
Добрый день,  заказывала продукцию первый раз везли неделю, думала ладно первый блин комом адреса перепутали, но второй раз смотрю так же отношение раз отзвонились сказали доставка будет в субботу, в итоге ноль реакции сегодня понедельник, курьер даже не позвонил, ждите люди теряйте время и нервы.., безответственность, жаль хороший сайт такой.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Анна, здравствуйте! К сожалению, работа транспортной компании не всегда может быть нам подконтрольна (курьеров сотни и люди они непредсказуемые :) ), поэтому мы благодарим своих клиентов, которые помогают сделать этот сервис лучше своими обращениями. Самое оперативное решение таких  вопросов - это всегда звонок к нам. Сейчас обязательно проясним в чем дело и менеджер свяжется с вами по телефону.
Пишет: Анжелика (Сочи)19 января 2017 в 18:29
Добрый вечер! сегодня получила свой первый заказ, конечно же первая реакция была понюхать масла, так как я достаточно часто пользуюсь тем или иным, то контраст оказался колосальный! на все сто уверена что больще не вернусь к аптечным кошмарам под названием эфирное масло! запах чайного дерева настолько отличается, вкус настоящего остается на кончике языке! я в диком восторге и навсегда ваша!
Ответ: Консультант AROMASHKA
Анжелика, спасибо за ваш яркий отзыв! heart Навсегда ваша Аромашка :)
Пишет: Вера (Реутов)18 января 2017 в 12:11
Здравствуйте.  
Хочу сказать вам спасибо за вашу работу: грамотный, удобный, информативный сайт, качественный продукт, внимательный персонал!  Низкий вам поклон.
Ответ: Консультант AROMASHKA
Вера, здравствуйте! Спасибо за ваше время и тёплый отзыв, всегда рады вам!
Пишет: Екатерина (Санкт-Петербург)18 января 2017 в 11:18
Не могу понять как купит у вас масло. Заказала жожоба 12 января. в суботту позвонила девушка из аромашки. поскольку я была занята на работе и мне было некогда разговаривать, то я просто спросила: пришел ли мой заказ, можно приезжать? на что услышала, что заказ не пришел. зачем было звонитьь? ладно, договорились, что когда заказ придет, мне позвонят. жду. в воскресение пропустила от менеджера звонок. ладно, думаю, позвоню во вторник чтобы договориться на самовывоз в среду, в итоге никто трубку не взял. вот сижу и думаю, что мне теперь делать?
Ответ: Консультант AROMASHKA
Екатерина, здравствуйте! Мы обязательно свяжемся с представителем для выяснения деталей и она перезвонит вам. При возникновении любых вопросов самый оперативный способ -телефонный звонок. И конечно, если вам звонили и вы не брали трубку, то было бы лучше перезвонить в этот же день, а не спустя 2 дня. В противном случае менеджер может подумать, что заказ не актуален.
Пишет: Валерия (Красноярск)27 декабря 2016 в 15:50
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе менеджеров и в общем о доставке. 
Прежде чем сделать свой заказ, я связалась с вашим консультантом - ее работа безукоризнена, доброжелательная девушка овтетила на все интересующие вопросы и вызвала только светлые эмоции к ваше компании.
Я сразу приступила к оформлению заказа на сайте, выбрала удобный для меня способ оплаты и доставки (в течение 7 дней я уже должна была получить свой заказ, оформляла 20.12.2016). Вот не было предела моей радости,что получу свой заказ до Нового года.
В течение дня со мной почему-то не связался ни один менеджер из Москвы, но вечером пришло СМС сообщение, "Добрый день, Валерия! По заказу с Аромашки. Врменни мало сотается, нет гарантии, что успеет к НГ. Если заберете самовывозом со свободного, то доставка 150. Возможно я буду проездом на Взлетной, но без гарантий." - представьте мое удивление, когда со мной связывается "менеджер" по СМС! у нас состоялся небольшой диалог, и все это было по смс. Девушка меня убедила, что мне нет смысла делать сейчас заказ. Лучше после праздников.(после праздников...а это аж после 10 января). На следуюзий день,я решаюсь сама позвонить в Москву и попробовать оформить заказ на москвоский адрес, а мне знакомые привезут в город. Связавшись с менеджером (21.12), она мне сообщила, что они могут сегодня собрать заказ, а завтра он уже отправится в мой город. Сегодня (27.12) я получила свою коробочку с заказом! Заказа очень хорошо упакован и я всем очень довольна! Мой отзыв направлен на то, чтобы вы поработали с вашими менеджерами, дабы не портить отношение клиентов к компании, особенно первое впечатление! =) Благодарю Вас за быструю доставку!blush
Ответ: Консультант AROMASHKA
Валерия, спасибо за ваш отзыв - мы обязательно поговорим с представителем. Рады, что ваша посылочка всё же успела до праздников - ароматного вам Нового года! ;)
Пишет: Оля (Город)25 декабря 2016 в 22:23
Здравствуйте,
Очень нравится ваш сайт. Нигде в интернете не нашла ничего подобного.
Хочу задать вопрос вам как проффесионалам.

Нашла ваш сайт когда искала, как в домашних условиях зделать что-то подобное на [удалено]. Нашла что в состав входят масла Авокадо, Аргановое и Макадамии также Декспантенол (провитамин В5, D-пантенол). пыталась найти похожий рецепт чтоб понять как правильно соединить ети инградиенты, но увы не нашла. Не могу понять как Декспантенол соединить с маслами. Хочу попросить чтоби вы рассказали как ето правильно зделать в следующем рецепте на сайте или в листе.

С нетерпением жду ответа. И огромное спасибо за такой великолепный сайт :)
Извините за ошыбки это не мой родной язык.
 
Ответ: Консультант AROMASHKA
Оля, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы не можем отвечать за продукты других производителей, поэтому и ответить на ваш вопрос подробно не получится. Единственное, что можно сказать точно - масла не смешиваются с пантенолом. Значит был использован солюбилизатор ПЭГ или Полисорбат.

Перейти к странице с отзывами:

Наверх